You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Контакты датчика идут на вход электроники. Подключить туда провода и куда-то протянуть по салону - это заложить бомбу замедленного действия. Вопрос только во времени, когда и от чего эта схема сгорит.
А вот подключение к силовым проводам бортсети (то есть подача питания на вентилятор) - в случае чего будет менее разрушительно.
Для выбора кнопки, на какой ток брать? Мощность вентилятора написана в Руководстве. Ток = Мощность в ваттах делённая на 12 вольт.
Спасибо всем откликнувшимся, все получилось с помощью
void(* resetFunc) (void) = 0;
Избавился от лишней обвязки, теперь все работает как надо, но пока еще на столе. Если у кому нибудь будет интересна данная работа, то после получения печаток, сборки контроллера и обкатки на котле, могу выложить весь проект от начала до конца. Так что пишите, за мной не заржавеет. Единственное, надобно размер скетча немного уменьшить, на это есть еще почти месяц) Буду вечерами самообразовываться)
Еше раз спасибо.... У меня нет выбора, заменить устройство нечем, так как оно сконструировано и собрано в 70х годах. Устала деталька работать, так как является механическим программным устройством. Как понимаете там даже танцы с бубном не помогут)