Перейти к содержанию

Что сдохло,зарядное или аккумулятор?


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем.Начал собирать свой квадрокоптер,как только вчера узнал у Вас,что мои моторы его свободно поднимут.
Привязал приемник к передатчику,без полетного контролера откалибровал регуляторы скорости моторов.Сел аккумулятор.Он долго у меня лежал без дела,но был заряженный.Ну что,поставлю на зарядку его.Зарядное устройство у меня  HobbyTIGER  BC - 4S15D.Зарядное,при подключении на дисплее показывает напряжение на каждой " банке " аккумулятора(их там 3.Аккумулятор  BUILD POWER  2200 mAh  25C  3S  11.1 V),и потом выводит общее напряжение всех " банок ".
Так вот,подключил я аккумулятор к зарядному,зарядное пикнуло 3 раза,и начало показывать результаты замеров :

1 банка   3.12 В
2 банка   3.77 В
3 банка   4.22 В

Общее :  11.4 В

Ладно,разные показания " банок ",наверно выровняются при зарядке.Но я вдруг заметил,что экран зарядного,постепенно начал тускнеть,и в конце концов потух вообще.Показания оставались такие же.Я подключил блок питания зарядного,экран зажогся,но показания отличались значительно.Я снял показания,при включенной зарядке,через каждые 4 минуты.Вот что получилось :

1 банка   1.75 В
2 банка   2.08 В
3 банка   2.88 В
Общее     6.69 В

1 банка   1.65 В
2 банка   1.97 В
3 банка   2.88 В
Общее    6.48 В

1 банка   1.63 В
2 банка   1.94 В
3 банка   2.88 В
Общее    6.43 В

1 банка   1.60 В
2 банка   1.92 В
3 банка   2.87 В
Общее     6.38 В

Да,видно сразу,что аккумулятор не заряжается,а разряжается наоборот.Я подключил мультиметр,отключил зарядное полностью,и снял результаты замера за 6 минут
Результат такой :

Начальное напряжение    6.21 Вольт общее
Конечное напряжение      6.54 Вольт общее
Замеры сняты за               6 минут

А тут получается аккумулятор сам себя заряжает.
Замерял по " банкам " аккумулятор мультиметром,значительная разница в показаниях мультиметра и показания дисплея зарядного.Примерно в 1.2 - 1.4 Вольта.А так же разбалансировка по " банкам ".На разъеме,куда подключается аккумулятор,если нет аккумулятора,напряжений нет никаких,если подключить аккумулятор,то напряжения есть,но это напряжения " банок "аккумулятора.

Думаю,что вылетела зарядка.А может и то и то?
Подскажите пожалуйста,что скорей всего вылетело,что бы зря денежку не тратить.
Заранее благодарен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уважаемый  KRAB,Вы считаете что зарядка приказала долго жить?Вот фото этой зарядки.

IMG_20180214_065217.jpg

Изменено пользователем ORION105
Для уточнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Добрый день всем.купил новую зарядку Imax B6 mini,свою выкинул,о которой писал раньше,зарядил аккумулятор,разбалансировка исчезла.Зарядился прекрасно.Собрал раму,собрал силовые цепи,приобрел плату распределения питания.Вобщем все,кроме камеры.
Откалибровал регуляторы.Подключил приемник,к приемнику подключил пака 2 двигателя.Запустил(конечно один двигатель регулировался левым стикером,а другой потенциометром " VRR ",так как полетный контролер пака не подключен).И что то меня дернуло : А дай замеряю по времени,сколько пройдет времени,до падения частоты оборотов двигателей.То есть,когда квадрокоптер начнет аварийно садится из за разряда аккумулятора.Включил секундомер,включил двигателя на полную(без пропеллеров),и ОБАЛДЕЛ!Через 4 минуты(быть точным через 4 минуты  23 секунды и 45 сотых секунды),моторы начали постепенно терять мощьность(начали очень медленно падать обороты).Я примерно прикинул,а подключаться еще два мотора,полетный контроллер,приемник дистанционного управления,GPS с компасом,передатчик " видео " системы телеметрии и камера - и получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?
Подскажите пожалуйста,может аккумулятор все таки плохой,или надо более мощней?
Вот немного перечня,что стоит :

Рама X - MODE ALIEN F - 500
Моторы 4 штуки  А2212 / 13Т  1000 kV
Регуляторы  4 штуки  3S  30A
Полетный контроллер  HKPILOTMEGA MINI V2.56
Плата компаса и GPS  Blox  NEO - 6M - 0 - 001
Приемник дистанционного управления  FlySky  FS - iA6
Передатчик телеметрии " видео " с антеной

И теперь сам аккумулятор  BUILD POWER  2200 mAh  3S  25C  11.1 V

Общий вес снаряженного квадрокоптера(учитываю и вес камеры,так как знаю,какую буду покупать),общий вес :  1074 гр. То есть, 1 килограмм  74 грамма.

Сколько продержит такой аккумулятор?Или ему аут?Или надо мощней,подскажите какой,но не сильно дорогой.

Заранее благодарен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ORION105 сказал:

Сколько продержит такой аккумулятор?

Соберите всю систему, подключите в БП и замерьте потребляемый ток. Хотя оно и так видно, что емкость АКБ мизерная.

 

5 минут назад, ORION105 сказал:

но не сильно дорогой

Ну он будет либо мощный и хороший, либо недорогой. Опять же увеличение емкости АКБ увеличит его массу. А увеличение массы потребует больших энергозатрат на полет. Да, в заводских квадриках, которые таскают камеру и летают далеко и относительно долго (пол часа точно видел полет) стоит аккум размером на порядок больше вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ORION105 сказал:

но не сильно дорогой

не сильно дорогой будет не сильно хорошим.

я долгое время жил в Казахстане, там хорошие рынки автозапчастей, благо Китай рядом. продавцы многие были знакомы. так вот они всегда говорили так: берешь за 5$ железку, проездишь месяц, за 10 - полгода, за 20 - два года(цены для ориентировки). аккумуляторы тоже подделывают, и бренд на самом деле может оказаться туфтой. нужно брать у надежных поставщиков. а если нет, то уж как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ORION105 сказал:

получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?

C винтами потребляемая сила тока увеличится раз в 10. Значит продержится секунд 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.Я почитал,что да как заряжать,как хранить.Чем больше mAh и С тем лучше.Но,но,надо иметь еще знания,какая фирма выпускает " Хорошо ",а какая - лучше не смотреть даже.
Мне посоветовали следующие аккумуляторы у нас в городе,можно что то взять,и она будет надежной,и квадрик полетает минут 15 :

1 ZIPPY Compact Li - Po 4000 mAh 3S 25C 11.1 V
2 GENS ACE Hardcase Li - Po 5000 mAh 3S1P 40C 11.1 V
3 Alligator Li - Po 5000 mAh 3S 30C 11.1 V
4 POWER Li - Po 5200 mAh 3S 35C 11.1 V
5 ZOP POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
6 XPOWER Li - Po 2200 mAh 3S 45C 11.1 V
7 Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
8 AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V

Подскажите пожалуйста,что можно взять,а чего не надо.Что надежно?
Заранее благодарен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...