Jump to content
ORION105

Что сдохло,зарядное или аккумулятор?

Recommended Posts

Доброе утро всем.Начал собирать свой квадрокоптер,как только вчера узнал у Вас,что мои моторы его свободно поднимут.
Привязал приемник к передатчику,без полетного контролера откалибровал регуляторы скорости моторов.Сел аккумулятор.Он долго у меня лежал без дела,но был заряженный.Ну что,поставлю на зарядку его.Зарядное устройство у меня  HobbyTIGER  BC - 4S15D.Зарядное,при подключении на дисплее показывает напряжение на каждой " банке " аккумулятора(их там 3.Аккумулятор  BUILD POWER  2200 mAh  25C  3S  11.1 V),и потом выводит общее напряжение всех " банок ".
Так вот,подключил я аккумулятор к зарядному,зарядное пикнуло 3 раза,и начало показывать результаты замеров :

1 банка   3.12 В
2 банка   3.77 В
3 банка   4.22 В

Общее :  11.4 В

Ладно,разные показания " банок ",наверно выровняются при зарядке.Но я вдруг заметил,что экран зарядного,постепенно начал тускнеть,и в конце концов потух вообще.Показания оставались такие же.Я подключил блок питания зарядного,экран зажогся,но показания отличались значительно.Я снял показания,при включенной зарядке,через каждые 4 минуты.Вот что получилось :

1 банка   1.75 В
2 банка   2.08 В
3 банка   2.88 В
Общее     6.69 В

1 банка   1.65 В
2 банка   1.97 В
3 банка   2.88 В
Общее    6.48 В

1 банка   1.63 В
2 банка   1.94 В
3 банка   2.88 В
Общее    6.43 В

1 банка   1.60 В
2 банка   1.92 В
3 банка   2.87 В
Общее     6.38 В

Да,видно сразу,что аккумулятор не заряжается,а разряжается наоборот.Я подключил мультиметр,отключил зарядное полностью,и снял результаты замера за 6 минут
Результат такой :

Начальное напряжение    6.21 Вольт общее
Конечное напряжение      6.54 Вольт общее
Замеры сняты за               6 минут

А тут получается аккумулятор сам себя заряжает.
Замерял по " банкам " аккумулятор мультиметром,значительная разница в показаниях мультиметра и показания дисплея зарядного.Примерно в 1.2 - 1.4 Вольта.А так же разбалансировка по " банкам ".На разъеме,куда подключается аккумулятор,если нет аккумулятора,напряжений нет никаких,если подключить аккумулятор,то напряжения есть,но это напряжения " банок "аккумулятора.

Думаю,что вылетела зарядка.А может и то и то?
Подскажите пожалуйста,что скорей всего вылетело,что бы зря денежку не тратить.
Заранее благодарен всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ORION105 сказал:

Думаю,что вылетела зарядка.А может и то и то?

подброшенная монетка мне показала ПЕРВОЕ "то".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый  KRAB,Вы считаете что зарядка приказала долго жить?Вот фото этой зарядки.

IMG_20180214_065217.jpg

Edited by ORION105
Для уточнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Добрый день всем.купил новую зарядку Imax B6 mini,свою выкинул,о которой писал раньше,зарядил аккумулятор,разбалансировка исчезла.Зарядился прекрасно.Собрал раму,собрал силовые цепи,приобрел плату распределения питания.Вобщем все,кроме камеры.
Откалибровал регуляторы.Подключил приемник,к приемнику подключил пака 2 двигателя.Запустил(конечно один двигатель регулировался левым стикером,а другой потенциометром " VRR ",так как полетный контролер пака не подключен).И что то меня дернуло : А дай замеряю по времени,сколько пройдет времени,до падения частоты оборотов двигателей.То есть,когда квадрокоптер начнет аварийно садится из за разряда аккумулятора.Включил секундомер,включил двигателя на полную(без пропеллеров),и ОБАЛДЕЛ!Через 4 минуты(быть точным через 4 минуты  23 секунды и 45 сотых секунды),моторы начали постепенно терять мощьность(начали очень медленно падать обороты).Я примерно прикинул,а подключаться еще два мотора,полетный контроллер,приемник дистанционного управления,GPS с компасом,передатчик " видео " системы телеметрии и камера - и получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?
Подскажите пожалуйста,может аккумулятор все таки плохой,или надо более мощней?
Вот немного перечня,что стоит :

Рама X - MODE ALIEN F - 500
Моторы 4 штуки  А2212 / 13Т  1000 kV
Регуляторы  4 штуки  3S  30A
Полетный контроллер  HKPILOTMEGA MINI V2.56
Плата компаса и GPS  Blox  NEO - 6M - 0 - 001
Приемник дистанционного управления  FlySky  FS - iA6
Передатчик телеметрии " видео " с антеной

И теперь сам аккумулятор  BUILD POWER  2200 mAh  3S  25C  11.1 V

Общий вес снаряженного квадрокоптера(учитываю и вес камеры,так как знаю,какую буду покупать),общий вес :  1074 гр. То есть, 1 килограмм  74 грамма.

Сколько продержит такой аккумулятор?Или ему аут?Или надо мощней,подскажите какой,но не сильно дорогой.

Заранее благодарен всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ORION105 сказал:

Сколько продержит такой аккумулятор?

Соберите всю систему, подключите в БП и замерьте потребляемый ток. Хотя оно и так видно, что емкость АКБ мизерная.

 

5 минут назад, ORION105 сказал:

но не сильно дорогой

Ну он будет либо мощный и хороший, либо недорогой. Опять же увеличение емкости АКБ увеличит его массу. А увеличение массы потребует больших энергозатрат на полет. Да, в заводских квадриках, которые таскают камеру и летают далеко и относительно долго (пол часа точно видел полет) стоит аккум размером на порядок больше вашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

16 минут назад, ORION105 сказал:

но не сильно дорогой

не сильно дорогой будет не сильно хорошим.

я долгое время жил в Казахстане, там хорошие рынки автозапчастей, благо Китай рядом. продавцы многие были знакомы. так вот они всегда говорили так: берешь за 5$ железку, проездишь месяц, за 10 - полгода, за 20 - два года(цены для ориентировки). аккумуляторы тоже подделывают, и бренд на самом деле может оказаться туфтой. нужно брать у надежных поставщиков. а если нет, то уж как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ORION105 сказал:

получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?

C винтами потребляемая сила тока увеличится раз в 10. Значит продержится секунд 10-15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо.Буду брать аккумулятор типа  5000 mAh  3S  45C  11.1 V.Или еще мощней?Мне бы хотя бы минут 6 - 7 продержаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз. Соберите всю схему и замерьте потребление. По другому расчётов не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро.Я почитал,что да как заряжать,как хранить.Чем больше mAh и С тем лучше.Но,но,надо иметь еще знания,какая фирма выпускает " Хорошо ",а какая - лучше не смотреть даже.
Мне посоветовали следующие аккумуляторы у нас в городе,можно что то взять,и она будет надежной,и квадрик полетает минут 15 :

1 ZIPPY Compact Li - Po 4000 mAh 3S 25C 11.1 V
2 GENS ACE Hardcase Li - Po 5000 mAh 3S1P 40C 11.1 V
3 Alligator Li - Po 5000 mAh 3S 30C 11.1 V
4 POWER Li - Po 5200 mAh 3S 35C 11.1 V
5 ZOP POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
6 XPOWER Li - Po 2200 mAh 3S 45C 11.1 V
7 Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
8 AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V

Подскажите пожалуйста,что можно взять,а чего не надо.Что надежно?
Заранее благодарен всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Попробовал залить прошивку версии 2 для платы с ж/к дисплеем - при включении Wait, а затем Low Bat. Учитывая что перед этим пришлось перепаять 4066, операционник и заменить убитый индикатор - прогресс налицо - буду смотреть делитель, отвечающий за контроль питания на ноге контроллера и копать дальше.
    • пока так- чет заманался )- так как 12 вольт практически здесь дежурный режим - постарался уделить этому узлу максимальное внимание - добавил запас по току - 2 конденсатора по 1 мкф - поставил супрессор 24 вольта - для зашиты - в случае пробоя кондея - выбьет предохранитель - и для стабильной работы таймера - добавил кренку - с запуском всей схемы возможно чет и заменю - возможно мост - все в практике.
    • Всё чёрным- это как? Металлизация есть в параметрах пятачков
    • @Гость Александр Аккумуляторы можно заряжать как меньшим током, так и большим. Есть и форсированные устройства зарядки. Но за скорость надо платить более быстрым износом аккумуляторов. Самое рациональное решение - током 10% от ёмкости аккумулятора. Это справедливо для Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов. Если зарядное устройство не автомат, чтобы до конца прошли восстановительные процессы необходимо определённое время.Существует формула по которой это время можно вычислить. Время зарядки аккумулятора:  Тчас.= Ёмкость аккумулятора (mAh)/Зарядный ток (mAh) * К Где К = 1.4 - средний коэффициент.  К = 1.2 -1.6 (средний 1.4) Зарядный ток и ёмкость аккумулятора Вам известны. А время зарядки можно посчитать за несколько минут. 
    • здрасьте всем. в спринт лайот 6 нет опции "все черным" и металлизация. как включить или это более новая версия?
×
×
  • Create New...