Jump to content

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66
 Share

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, Less сказал:

ВВ провода меняются регулярно.

За 40 лет водительского стажа никогда не менял. Когда появился селикон забыл даже гдже они находятся.

2 минуты назад, He3haika сказал:

никаких ВВ проводов

Без них не работает не одна система зажигания

Link to comment
Share on other sites

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, He3haika сказал:

Нет уже давно никаких ВВ проводов

Шутник :lol:

1 минуту назад, Сергей Азиатский сказал:

а 40 лет водительского стажа никогда не менял

Вот за 10 лет 2 раза сменил. Качество страдает постоянно. Родные то ходили даже не скажу сколько но точно больше 10 лет.

Link to comment
Share on other sites

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Less у меня дешевый полик 11 года с более, чем 300 тыс пробега. Заменил одну катушку лет пять-шесть назад, одна в багажнике валяется, мало ли что. Катушка меняется за шесть секунд, гораздо быстрее, чем свеча.

Машина шесть лет в такси проработала, отсюда такой пробег. Но в 19-м году бросил это грязное дело.:D

Link to comment
Share on other sites

@He3haika

У меня тоже не новое авто. Катушки не ставил, провода проще да и замена раз в 5-7 лет не напрягает вообще. Просто факт констатировал. А так "новых" технологий полно, дело в том что не всем они нужны и не всем элементарно "заходят". А так то да, выбор есть.

Edited by Less
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, ChePay сказал:

И надо определиться, где мерить. К примеру, напряжения на клеммах АКБ и на клемме генератора будут различаться.

Да похрен где мерить! Я в машине вольтметр подключил к радиоприёмнику к клемме +ACC, на которой бортовое напряжение пропадает при вытаскивании ключа зажигания. То есть приехал куда-то, воткнул ключ в замок зажигания и включается радиоприёмник вместе с вольтметром. Сразу видно напряжение аккумулятора и можно всё выключить, чтобы не посадить аккумулятор слишком сильно, просто вынув ключ зажигания.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Сергей Азиатский сказал:

Покажите мне автоэлектрика...

Вы спросили: "будет ли отличаться напряжение  бортсети в удалённой от аккумулятора точке"?

Да, будет. А то, что это мало кого волнует, уже совсем другая история.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Да в этом то никто и не сомневался вроде. 8 сотых показывает - наверное, питания в 4 вольта маловато.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vlad.ai сказал:

Ну вот чтоб не быть голословным , а то смотрю сомневаються люди .

И чё?

Сколько покупал трёхразрядных вольтметров с алиэкспресса - у всех при напряжении меньше 10,0 вольт показывают с сотыми:

IMG_20210325_173058_2.jpg.5c847459fc17bbe01758ceb5700c0cca.jpg

IMG_20210325_173434_2.jpg.8fc22051f7fbd1eb9f086351a9721715.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, vlad.ai сказал:

а то смотрю сомневаються люди

И что вы показали? Вы покажите измеренное напряжение на АКБ клемах и падение напряжения на так  называемых удаленных участках.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dr. West сказал:

Да, будет.

Не будет отличаться. Обьясню даже почему. Потребление вольтметром ничтожно мало чтоб оказать заметное влияние на показания. Если подключить лампочку к клемам АКБ и измерить напряжение оно будет одно. Если подключить ту же лампочку на фуре на стопах оно не изменится практически из за малого потребления тока и данный прибор их просто не увидит. А вот если тоже проделать с мощной нагрузкой при том же сечении провода то падение будет видно сразу, и если увеличить сечение до нужной величины или будет выше то и падение будет ниже. Закон ОМА никто не отменял. Тут играет значимую роль куда будет подключен вольтметр,  непосредственно на клемы акб и будет показывать на нем напряжение или на отходящие цепи потребителей с соответствующей нагрузкой и он будет показывать это напряжение. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за лекцию про падение напряжения на проводах, я то раньше об этом не знал. :lol:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

И что вы показали? Вы покажите измеренное напряжение на АКБ клемах

Тогда надо показывать подробней . Напряжение при заряде и разряде . Напряжение при быстрой зарядке и не быстрой .

На аккумуляторах разных производителей и разной стоимости . Напряжение при соединении на проводах и при соединении через разные соединительные разъемы .

Вообщем есть, что показать .

Link to comment
Share on other sites

Ребята мне не нужен он для АКБ - в моей ТОЙОТЕ всё нормально .

А показал я то что он работает и всё - просто народ удивлялся на 3 стр - мол как так 0,08 в . 

Удачи вам !!!

Link to comment
Share on other sites

По этому напряжению ты можешь чётко определить работает у тебя генератор или нет, натянут ли ремень генератора, нормальный ли идёт заряд на АКБ при включении разных нагрузок или их комбинации, состояние батареи перед пуском двигателя ...

Спойлер

Двигатель запускают и  проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.

На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Borodach сказал:

натянут ли ремень генератора

не поймет только полностью глухой водитель. 

 А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

Link to comment
Share on other sites

"Увидеть"-то может и увидит, вот только не поймёт, что и почему. А ремни не всегда "свистят" при ослаблении, так что вопрос этот очень даже спорный. Но с другой стороны - твоя машина, что хош, то с ней и делай или, наоборот, не делай ... :)

Я, практически, на все свои ставил. А сменил я более двадцати автомобилей ... :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, He3haika сказал:

Что это дает?

Хоть просадки знать будешь. Ну и сколько на батарейке до кучи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Я делал на бумаге из журналов. Может попробовать ещë с плотной бумагой их обложек (глянцевой)? Будет смысл от этого?
    • Есть вероятность что уже всё( Это с775+, тянущий C2D (2я) и выше. Полноразмерный atx в приоритете. Всё ниже - разве что нечто редкое для заполнения коробки с хламом музея древностей.
    • Или мелованную бумагу
    • Нет,эти я не находил,рисую плату по схеме по ссылке от He3haika Нет полевых транзисторов,надо заказывать,думал купить материнскую плату от компьютера,но сомневаюсь что там есть что-то полезное,у нас в ремонте компьютеров их продают по 250 руб,со снятыми кулерами и радиаторами
    • Не электрический контакт, а очень близкое расстояние. У вас же магнитное поле из дросселя ничто железно ферритовое не перекрывает.А как будет варить с такой индуктивностью не знаю, по схемам в 2 раза больше, если только повысить частоту или концы сварочные подлинней сделать.
    • Шлифовал на чугунной плите средством для притирки клапанов. Быстро, эффективно, ничего не "встаёт веером". Один просмотр фильма и матовая идеально ровная поверхность подков для одного трансформатора. С другой стороны, а надо ли? Небольшой зазор линеаризует передаточную характеристику трансформатора. Хотя... Сначала надо притереть, потом ввести зазор. Всё должно быть по феншую.
    • Смотрю правильно сделал, что эти половинки от алюминиевых трансформаторов/дросселей отнёс туда же, куда и проволоку) Оставил только бублики)
×
×
  • Create New...