Jump to content

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, He3haika сказал:

Зачем напряжение в бортовой сети вообще мерять?:unknw: Что это дает?

5 часов назад, He3haika сказал:

А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

Вот и я со слепу как то ехал в Мск,почти 300км отмахал,и вижу,что не вижу ночью уже.Лампа потухшая,а на стрелке уже не помню сколько.Лампа загорелась после Остановки и новой заводке двигла.Щетки в итоге стрерлись.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, He3haika сказал:

 А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

В рабочей машине VW Caddy вольтметр воткнут в прикуриватель. Был случай когда в дороге загорелся значок аккумулятора. А до дома ехать было почти 100 км. Вольтметр показывал нормальное напряжение 14,0-14,2 Вольт. Доехал без проблем.

На следующий день стал смотреть и обнаружил отгнивший контрольный провод генератора. Восстановил провод - значок аккумулятора погас.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shahabbas сказал:

вольтметр воткнут в прикуриватель

Да уж получше, чем колхозить.

Снимок.JPG

10 минут назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда-то давно делал вольтметр на PIC16F676. Вот этот вольтметр и воткнут в рабочей машине в прикуриватель. А на постоянно вольтметр я не хочу ставить в рабочую машину. В любое время могут эту машину забрать и дать другую.

8ba150c07f06.jpg.5fb477f47b394db8b22ce2bfafe20f9f.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, He3haika сказал:

в бортовой сети вообще мерять?

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры. Они показывали работу реле регулятора от потребляемой нагрузки а также разряд акб при неработающем двигателе при включенной или забытом потребителе. А также отказ самого генератора. А сейчас просто тупо ставят вольтметр для визуального контроля работы системы и при включении потребителей оцениваю состояние генератора и регулятора напряжения. Это коротко.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры

Раньше и писали при лучине.:D

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Верно . А нынче купил диплом и академик . Можно даже писать не уметь:D .

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Каменные топоры забыл :D

13 минут назад, He3haika сказал:

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

А сейчас куда проще ! Не включился - выбросил и всё.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, He3haika сказал:
10 часов назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

В случае @Shahabbas зарядка не пропала. Ведь отвалившийся контрольный провод не влияет на цепь: доп. диоды –> РР –>  ОВ.

Генератор работал, просто приборка об этом не знала и зажгла лампу.

Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2024 в 00:39, Lexter сказал:

Проверьте тестером, что куда соединилось, цел ли резистор, нет ли лишних соединений.

Да... чудеса! Вернул схему в исходное, так же показывает 15V ... Всё поперетыкал тестером, вроде норм... ну думаю, крутану подстроечник - терять нечего.. И о, чудо! Все заработало...Может КЗ какое случилось на нем...

Переделал на три провода- полет нормальный!
.

Всем спасибо за участие)):bye::thank_you2:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Решение для узкого диапазона напряжений .
    • Если нужно получить конкретную частоту, зачем умножать другую? Не проще ли построить отдельный генератор?
    • Суммарное сечение пучка проводов в любом случае будет меньше сечения моножилы того же диаметра.
    • Покажете нам эту конструкцию?
    • СтОит, не стОит - решать сопикстартеру @Дмитрий Захаров. Пружинная линия задержки у него уже есть. Такие пружинные ревербераторы до сих пор применяются в заводских гитарных комбиках, и довольно-таки широко используются гитаристами наряду с электронными дилэями. Ну а металлическое  лязганье пружины лечится её демпферованием, и всего лишь.
    • От глубоких баночек давно отказался - канифоль сверху со временем превращается в грязную массу, от которой больше вреда, чем пользы. Удобней ёмкость глубиной в сантиметр, в которую кладётся небольшое количество канифоли. По мере загрязнения баночку полностью вычищаем и кладём свежую канифоль. А чаще вообще спиртоканифоль использую, с небольшой добавкой ЛТИ-120.
    • А что, кто-то из производителей сабвуферных авто-динамиков, рассчитывает на то, что они будут использоваться при сильном минусе? Подвесы авто-сабвуферов тоже дубеют на сильном холоде, как и у "домашних" пыхтачков, типа 35ГДН, с той лишь разницей, что бутиловая резина современных авто-динамиков дубеет сильнее, нежели резиновые подвесы 35...75ГДН. Ну а по поводу влажности... Диффузор 75ГДН... можно "покрасить" клеем типа БФ-2, и вопрос с влажностью для него на годы закрыт. На домашних 35...75ГДН сделаны сотни , если не тысячи "автосамбуферов" https://ya.ru/images/search?lr=77&source=serp&stype=image&text=Авто-сабвуфер на 35ГДН-4  , и для начинающего сабодельщика это вполне приемлемо.  НО! @Maximq1e изначально пошёл не с того.  Вопросов напрашивается тьма. В какое авто, в какое его место он собрался ставить свой сабвуфер. В конце концов, какой тип сабвуфера для его китайского HF-13D-01 он хотел бы иметь - ФИ, ЗЯ, в багажник, под сидушку, в полку, или "стелс" в заднее крыло?...   
×
×
  • Create New...