Jump to content

Вольтметр DС 2.5-30V модернизация


Yurec66
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, He3haika сказал:

Зачем напряжение в бортовой сети вообще мерять?:unknw: Что это дает?

5 часов назад, He3haika сказал:

А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

Вот и я со слепу как то ехал в Мск,почти 300км отмахал,и вижу,что не вижу ночью уже.Лампа потухшая,а на стрелке уже не помню сколько.Лампа загорелась после Остановки и новой заводке двигла.Щетки в итоге стрерлись.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, He3haika сказал:

 А то, что горит или моргает контрольная лампа разряда аккумулятора не увидит только слепой.

В рабочей машине VW Caddy вольтметр воткнут в прикуриватель. Был случай когда в дороге загорелся значок аккумулятора. А до дома ехать было почти 100 км. Вольтметр показывал нормальное напряжение 14,0-14,2 Вольт. Доехал без проблем.

На следующий день стал смотреть и обнаружил отгнивший контрольный провод генератора. Восстановил провод - значок аккумулятора погас.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Shahabbas сказал:

вольтметр воткнут в прикуриватель

Да уж получше, чем колхозить.

Снимок.JPG

10 минут назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда-то давно делал вольтметр на PIC16F676. Вот этот вольтметр и воткнут в рабочей машине в прикуриватель. А на постоянно вольтметр я не хочу ставить в рабочую машину. В любое время могут эту машину забрать и дать другую.

8ba150c07f06.jpg.5fb477f47b394db8b22ce2bfafe20f9f.jpg

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, He3haika сказал:

в бортовой сети вообще мерять?

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры. Они показывали работу реле регулятора от потребляемой нагрузки а также разряд акб при неработающем двигателе при включенной или забытом потребителе. А также отказ самого генератора. А сейчас просто тупо ставят вольтметр для визуального контроля работы системы и при включении потребителей оцениваю состояние генератора и регулятора напряжения. Это коротко.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергей Азиатский сказал:

Раньше на нпшем автопроме стояли амперметры

Раньше и писали при лучине.:D

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Верно . А нынче купил диплом и академик . Можно даже писать не уметь:D .

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, He3haika сказал:

Раньше и писали при лучине.

Каменные топоры забыл :D

13 минут назад, He3haika сказал:

А на первых телевизорах было 100500 ручек для настройки.

А сейчас куда проще ! Не включился - выбросил и всё.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, He3haika сказал:
10 часов назад, Shahabbas сказал:

Доехал без проблем

Это днем, а ночью галогенки АКБ быстро посадят.

В случае @Shahabbas зарядка не пропала. Ведь отвалившийся контрольный провод не влияет на цепь: доп. диоды –> РР –>  ОВ.

Генератор работал, просто приборка об этом не знала и зажгла лампу.

Link to comment
Share on other sites

В 21.02.2024 в 00:39, Lexter сказал:

Проверьте тестером, что куда соединилось, цел ли резистор, нет ли лишних соединений.

Да... чудеса! Вернул схему в исходное, так же показывает 15V ... Всё поперетыкал тестером, вроде норм... ну думаю, крутану подстроечник - терять нечего.. И о, чудо! Все заработало...Может КЗ какое случилось на нем...

Переделал на три провода- полет нормальный!
.

Всем спасибо за участие)):bye::thank_you2:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Всем привет ! поддерживаю, то же сталкивался с таким - смотришь даташит, цоколевка одинаковая. Ставишь - не работает. Производителю ата-та надо сделать, за не соблюдения мирового стандарта. Назовем его соглашением. Зачем лишние проблемы пользователя создавать. Либо это чей то косяк на производстве, либо им пх и делали под кого то конкретно. Вообщем лишний раз приходится проверять, что не есть гуд.
    • Господа знатоки, всем привет. Помогите опознать, что это за АКБ? Напряжение 4.5V, внутреннее сопротивление весьма большое, почти 3 Ома. По виду литий-полимерный, но почему на нем такое большое напряжение, ведь максимальное должно быть 4.2V в полностью заряженном состоянии? Если это 2S, то тогда слишком маленькое напряжение получается..  
    • МК  с генератором с управляемой частотой .   
    • Зря, долго будет выключаться защита. Лучше отдельно выпрямитель и маленькая емкость.
    • @protector,  уточнение - примерно; т.е. не как обычный кремниевый диод, а примерно, как обычный кремневый диод. Да потому, что физически между затвором и истоком никакого диода, как в cтруктуре bjt между базой и эмиттером, нет. Транзистор - полевой; сопротивление его канала изменяется под действием электрического поля, созданного разностью потенциалов между затвором и истоком. И давайте на этом закончим экскурс в теоретические изыскания а также тёрки(это уже относится не к Вам, а к юзеру с ником  midnight ) по поводу изучения мат. части, иначе мне придётся отослать всех желающих докопаться до сути к работам ныне покойного профессора Чернова, пол века назад преподававшего в ВУЗ-е, где я под его руководством вплотную занимался полевыми структурами, что может для них плохо закончиться(rem. для модератора - это не моя угроза кому-то; просто та тема до сих пор. "под грифом") И ещё. Тема всё-таки "VAC 2.0 HiFi усилитель класса А", а мы здесь сообща уже достаточно наoffтопили .    
    • Решение для узкого диапазона напряжений .  
    • Если нужно получить конкретную частоту, зачем умножать другую? Не проще ли построить отдельный генератор?
×
×
  • Create New...