Перейти к содержанию

Сабвуферы и АС, которые вы делали


Рекомендуемые сообщения

Этот ген годится и для настройки тракта,мне его посоветовали.Другие дают козявый синус.Ну эт так может пригодится.

А тут смотря какой порядок фильтра.Чем выше порядок,тем круче спад,тем четче граница среза.Ты себя на гене протестируй,какую наинизшую частоту слышишь.Я ниже 23 герц уже не слышу.И выше 17,5 кило тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ген этот да, я сохраню тоже. Авось и пригодится.

Как же можно однозначно ответить что не слышишь тех же 20 Гц, когда тебя самого трясет всего? :crazy:

18-20 Гц я еще слышу, давит на уши нехило. А вот после 18 уже как то теряется грань слышимости. Ощущаешь только телом. На 10-15 слышу только лязг очков висящих на зеркале :crazy:

Вверх до 16кГц я еще слышу, потом тоже вроде как на мозг давит, но различить не могу. Да и пищалки жалко как то ) Вроде их так спалить нефиг делать?

Блин, что то аж голова кругом после всех этих инфразвуков )

Изменено пользователем Иван555

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Низа надо слушать на расстоянии.Я не знаю как объяснить,но слышишь ты именно звук,а не завихрения воздуха,создаваемые на инфранизах.

Пищалки спалить можно,если подать на них мощность выше номинальной.А для оценки хватит и 0,25 ватта.Ес-сно при общем тесте на трехполоске,с повышением частоты амплитуду надо уменьшать,это ж и так понятно иначе швах. :diablo: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Низа надо слушать на расстоянии.Я не знаю как объяснить,но слышишь ты именно звук,а не завихрения воздуха,создаваемые на инфранизах.

Я и так не под самым динамиком слушаю естественно.

Ну тогда и помещение должно быть грамотно оборудовано/заглушено для прослушки. Общежитская комнатушка это слегка не то :crazy:

Здесь много чего еще подпевать сабу пытается :)

Паяльник - самоучка.

Общаюсь чисто на ТЫ... ВЫ - только для дам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и радик с панелью в один цвет задуть, да и гриль бы лишним не был, как не как в авто, мало ли что в багажнике возить будут.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двести тысяч лет не заглядывал. Может кто-нибудь меня знает.

Diman 86 и Корчинский Саша - молодцы-удальцы. У Димана и вовсе нестандартная конструкция и оформление ( когда-то тоже ГДШ на бас-мидбас пробовал использовать ), да ещё и с мех. фазовой регулировкой. Чем не Wilson Audio ? Так держать ! И знай наших ! И вообще все молодцы. За Artiom серьёзные опасения. Совсем с цепи сорвался. Чего это он ? :crazy:

Моё творение простенькое. Хоть и разнокалиберное. Всё готовое, заводское. Корпуса только доделал.

Давно уже искал и присматривал Бас-машину по приемлемой цене. По сути нужна была лишь усилительная часть с кроссовером и коммутация высокоуровневыми входами/выходами, поскольку возникла необходимость именно такого соединения. Попадались уже Polk Audio PSW-10, Infinity Beta10 и Klipsch Sub10. Все с 25см головками. Хотелось по возможности 30см заполучить.

Зашёл однажды в комиссионный магазин. И на тебе. Стоит на прилавке поганец. Ждёт меня. JBL Nortridge E250P/230. Цена неотвратимо привлекательная - 5.500 т.р. Прощупал динамик, простучал корпус, взвесил на руках. Не очень тяжёлый: ~ 20кг. Корпус звонкий. Это плохо. Хорошего оказалось больше. Полный комплект входов. Линейных выходов нет, зато есть высокоуровневые. Что мне и надо было. Переключатель фазы двухпозиционный: 0/180, жаль что не плавный. Никаких эквализационных примочек нет, ну и хай с ними. Выходного ВЧ-фильтра нету, но и он тоже не нужен был, поскольку подключаться надлежало к низкочастотной секции. Усилитель импульсный ( класс D ? ). Диффузор из целлюлозы, ламинированный с внешней стороны полиэтиленом, с полезным диаметром 23см. Резиновый подвес не очень широкий - 2.5см. Ф/И огроменный, с переменным сечением, для снижения завихрений и скорости воздушного потока ( со слов рекламы фирмы ). Порадовали малость широкие резиновые ножки-копытца и индикатор рабочего режима/ожидания.

Предпринятые конструктивные меры по модернизации сего Хай-Файного Чуда от именитой фирмы :

# Капитальное усиление всего корпуса и вибродемпфирование. В этом ничего необычного, стандартная процедура.

# Вмонтирование второй головки.

В реконструкции корпуса руководствовался стародавними статьями М.М.Эфрусси из Радиобиблиотеки 1962 и 76-го годов и И.А.Алдошиной, А.Г.Войшвилло. Рёбра жёсткости поперёк длинных боковых стенок. Для уменьшения площади вибрирующих поверхностей и повышения их резонансной частоты, вынося её за верхний рабочий диапазона Саба: 2-ух см бруски. Боковые и нижнюю стенки демпфировал 2-ух см плитами ГВЛ ( после обработки грунтовкой глубокой пропитки ), оставшимися после ремонта, с промежуточными слоями винил-мастичной ленты и ячеистой, воздушно-пористой, полиэтиленовой пленки. Все швы прошёл 88-мым клеем. Крепёжные стенки Динов ( фронтальную и верхнюю ) укрепил алюминиевыми мебельными уголками.

ГВЛ как нельзя кстати подошёл в качестве виброгасящего материала. Проверял как рекомендовано у Эфрусси. Держа в подвешенном состоянии, двумя пальцами одной руки,брусок нужных мне размеров, постучал по нему согнутым в суставе пальцем другой. Результат удовлетворительный. Звук глухой и затухает весьма быстро.

В качестве второй головки использовал 75ГДН1-4. Друг приволок когда-то очень давно, выудил из мусорника. Думали нерабочая. Подшаманил. Заработала. Прокладку для неё вырезал из толстой, КаМазовской резины. Были веские опасения что чувствительность не совпадёт, и что объёма для двух головок будет маловато ( Это предусмотрено и его можно увеличить, демонтировав Ф/И и присоединить добавочный ящик нужного литража ). Соединил последовательно. В итоге всё зазвучало.

После модернизации вся конструкция потяжелела с 23-ёх до почти 40-ка кг. Резиновые ножки оказались крепкими, выдерживают.

Изначально хотел скопировать M&K MX5000-Mk2 в пуш-пульной конфигурации. Шибко хотелось утереть нос буржуям, насколько возможно. Но потенциальных вариантов оказалось множество. Две активных головки, то же с Ф/И, ПР(ПИ) и одна активная головка, изобар, изобар вместе с Ф/И, изобар совместно с ПР. Ради экспериментального интереса испробую по всякому как-нибудь. А пока два ЗЯ с тремя головками.

Несколько лет тому назад, за бесплатно раздобыл Tannoy TS10. Поначалу использовал не по назначению а в качестве табурета. Затем продолжительное время эксплуатировал вместе с Pacific Evo-20. Удивительный аппарат. Такой маленький. А выдавал быстрый и достаточно структурированный, хотя и не очень глубокий Бас.

Решил подключить ещё и третью головку от Tannoy в родном корпусе. Как совместить все три Дина по отдаче ? При проверке батареей, у самой мелкой, у той что в Tannoe (полезный диаметр диффузора 15см) - оказалось чуть меньшее смещение, при наименьших же габаритах. Площадь 7.5х7.5х3.14=176 кв.см. Это против 314-ти и 415-ти у 75ГДН и JBL. Значит экскурсия должна быть в два раза больше. Замерил импеданс : Tannoy - 4,5Ом, 75ГДН - 5Ом, JBL - 5,6Ом. Соединил 75ГДН в паралель с JBL и последовательно с Tannoем. Проверял до безобразия примитивно. Прощупал пальцами диффузоры во время работы. Действительно, мелкокалиберный Дин двигался на ощупь, примерно в полтора раза размашистей JBL-овской головки. А 75ГДН примерно одинаково. Сопоставив площади и величину смещений пришёл к выводу, что 75-тка совместно с Tannoевским Дином, должна развивать даже чуть большее давление, чем головка JBL. Т.о. использовав два корпуса и увеличив количество головок до трёх, удалось повысить эффективную площадь излучения и уменьшенить амплитуды колебаний. Последнее, по идее должно положительно повлиять на снижение искажений (за счёт меньшего смещения катушки относительно оптимального её положения в зазоре). Насколько мне известно, Бас тем чище, чем меньше искажения, хоть к ним слух и менее требователен на низах, нежели в СЧ-ВЧ диапазоне. Впрочем, некоторые компрессионные динамики (как в Tannoe например) проектируются как раз высоко экскурсионными, чтобы влить побольше мощности. В особенности автомобильные. Надо полагать, запас большого линейного хода у них предусмотрен (?).

При прослушивании выявилось, что оказывается даже на достаточно низких частотах ( 30-60 Гц ) Бас хорошо структурирован и имеет внятную интонационность. Никакой каши, рыхлости и гула нету. Для кино можно ещё открыть и Ф/И. Хотя я не их сторонник и питаю к ним явную неприязнь. На слух, низа и впрямь стали чище. Для такой странной на первый взгляд конструкции и лично для себя, считаю достижением. До того опробовал вариант с четырьмя головками : JBL, 75ГДН и 2х35ГДН в отдельных корпусах (все в ЗЯ), но что-то не срослось. Удар был что надо, но гудело ощутимо и НЧ смазывались. Правда корпуса для 35ГДН были недоработанными и к тому же стояли в углу (некуда больше было приткнуть), что не могло не сказаться на гулкости. На подходе ещё один проект. Товарищ должен привезти из Москвы 50см голову. Надеюсь усилитель от Tannoя с ней справится. Над оформлением думаю. Живу сейчас в квартире. В частном доме вмонтировал бы её в стену.

У всех прочитающих мой немаленький рассказ, конечно же и как это всегда бывает, сложатся противоположные мнения. От "Молодец ! Здорово придумал", до "Чего ради, стоило городить такую галиматью ?" и "Ужас ! Как это вообще может работать ?". Осмелюсь лишь подытожить. Может. И ещё как. Причём при прослушивании в составе трёх человек, мнения совпали с подозрительной для нас же самих точностью. Один из них музыкант (басист к тому же), что весьма важно. Да и мне с А.Лайковым, медведь на ухо не наступал.

Сегодня кстати в Астрахани состоится концерт моей любимой, джазовой пианистки и композитора Кейко Мацуи. Удивительное для наших мест событие. И как только удалось зазвать такую именитость. :bye:

post-141526-0-21626200-1395581501_thumb.jpg

post-141526-0-50870300-1395581511_thumb.jpg

post-141526-0-62790500-1395581521_thumb.jpg

post-141526-0-38185700-1395581530_thumb.jpg

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежачая головка именно та, что изначально и была в оригинальном сабе.

Каюсь. Сам себе не рад, что до сих пор (!) не удосуживаюсь проводить хоть каких-то измерений. Маргинал какой-то, что б меня. По собственной воле. И посему, большинству будет не интересны подобные экспериментирования.

Только что пришёл ( в буквальном смысле, топал пешим ходом полтора часа, ибо маршрутки уже не ездят ) с сольного концерта Кейко Мацуи. Ну и дама, я вам скажу. На фортепиано играет конечно же филигранно. Удивляет ( и умиляет ) вот что, - подача и звукоизвлечение. Она ведь японка. Изящная такая ( для своих лет ), невысокая. Пальцы и кисти рук для пианистки маленькие. Но они у неё порхают над клавишами, легко так, словно бабочки на поле. Еле клавиш касается ( в первых рядах сидел, пристально наблюдал и слушал ). Фортепиано под её пальцами звучит мягко и нежно. Можно придраться конечно, разные произведения, разные инструменты, залы ( и совершенно верно, так и есть ). Но звукоизвлечение, манера игры, индивидуальная подача материала при должном слухе и внимательности узнаваемы. На компактах с её записями я это и заметил. И вот гадал. Она действительно так легко играет, что в звучании слышатся нежные, цветочные ароматы. Или может запись такая ( и все её этапы, заканчивая раскодированием и воспроизведением на том хламе что у меня имеется )?

Вчера ( уже вчера ) был на её концерте. Она и впрямь так играет. Такой у неё стиль. И он узнаваем в записях ( на СД ). Значит аппаратура вкупе с носителем ( цифровым !!! ), способна это достаточно адекватно передать ? Плацебо, убеждённость, первентивную настроенность не в счёт. Нету этого у меня. Придётся поверить. Доказать-то я как смогу, что нету ?

В общем есть пища для размышлений. И стимулы для построения и усовершенствования ЗВА ( звуковоспроизводящей аппаратуры ).

Главное - Музыка. И её душевно-эмоциональная, эстетическая значимость. Когда у вас дома, любимая композиция звучит приближаясь к оригиналу - степень наслаждения и воодушевления ею, близки к пониманию и воодушевлению оригиналом. К чему надеюсь, мы все и стремимся. Да здравствует тех. прогресс !

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право, был невнимателен. Первоначально вопрос касался второй фотографии. Я же ошибочно ответил насчёт первой. На второй, поверх всего конструктива на растяжечках расположена RFTишная головка L3511. Не смог пока иначе разместить. Надо с работы привезти другие монтажные панели. Хочу всё демонтировать из нынешних корпусов и вмонтировать в щиты. Получится один большой диполь. И продолжать дальше эксперименты. В квартире становится всё более и более не сподручно заниматься акустикостроением. Дом нужен. Мастерская.

На первой фотографии 4А32 по середине. Сейчас вместо него RFT3702.

post-141526-0-54538200-1395674035_thumb.jpg

post-141526-0-20660200-1395674078_thumb.jpg

post-141526-0-19075900-1395674091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже сейчас группирование ГДС таким образом значительно (!) увеличило прозрачность СЧ диапазона и локализацию КИЗ. Вопреки предрекаемого разбиения на многоголосие, и наоборот гипертрофию размеров как инструментов, так и голосовых связок исполнителей ( читал про подобное на других форумах, в темах посвящённых лин. массивам и гр. излучателям ). Не смотря на значительное расстояние между осями ГДС: 17-20см. Частота раздела СЧ-ВЧ 3кГц ( 1-ый и 2-ой порядок соответственно ). Более того, тембральная палитра стала столь насыщенной, что отчётливо различимы еле заметные ранее обертона и очень тихие звуки. Отчего инструменты начали приобретать реалистичность, локализацию и размер. И узнаваемость. Уже в третий раз такое происходит, когда увеличивается количество ГДС ( 2,3,5,7 ). А вот на ВЧ сказывается разноудалённость. Блеклые они какие-то пока. И металла явно не хватает. Впритык надо. И добавлю титановые купольники.

Минусы тоже есть. Записи стали сильно различаться по качеству. На хреновеньких приходится постоянно чего-нибудь подкручивать. Ну или слушать как есть. Читал где-то, что супер-пупер Акустика облагораживает запись. Вроде про Legacy Whisper. Считаю подобное невозможным и неправильным. Чем "прозрачнее" Акустика, тем с лихвой и звук на выданье.

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРИСТОТЕЛЬ! Сильно продвинулся. Что сказать флаг в руки. Главное чтоб на душу легло!!!! А если дискомфорт какой то есть и что-то давит. (Что главное понимаешь что можешь лучше сделать) В принципе мы самодельщики в поиске своего звука. И НЕТУ ТУТ КОНЦА!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Sidr-401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за пожелания (положительные). Тем паче, что непременно найдутся и негативные. Я тут всякого начитал по ГИ (груп.излучателям) и ЛМ (лин.массивам). Никак не могу взять в толк, почему у некоторого (небольшого) количества экспериментаторов, при увеличении количества головок ( СЧ и ВЧ ) происходит явно слышимый прирост качества звучания, а у других нема ? Вплоть до его ухудшения в виде непредсказуемой интерференции, множественного сегментирования СЧ-ВЧ диапазона, гипертрофии источников звука ( якобы рты вокалистов становятся диаметром с метр или же дробятся на множество ртов ) .

Конечно же сказывается трёхполосные фильтрация и усиление, но ведь расстояния между акустическими осями от этого ведь не уменьшаются.

Своего звука как раз таки и не ищу. Хочется максимально достоверного звучания. Студийного по большей части. Но с концертным драйвом. Естественно для этого необходимо экспериментировать. Наработки, уже подтвердившие свои преимущества, имеются. На их основе спроектировал кое-что. Но экспериментирование обязательно. И в радость. Столько познавательного и интересного узнаёшь и слышишь, что диву даюсь, как безо всех этих прослушиваний и сравнений можно сориентироваться.

Даёшь достоверный Звук для достоверного воспроизведения Музыки ! :P

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеется саб в акстическом оформлении ЗЯ. Параметры тиля смола измерять не хочется. Можно собрав эту схему http://radiogid.ucoz.ru/publ/skhemy/izmeritelnaja_tekhnika/izmeritel_rezonansnoj_chastoty_dinamicheskoj_golovki/3-1-0-139 попытаться настроить саб на максимальную отдачу? Измерить частоты могу мультиметром. Если надо могу скинуть фото конструкции. Опытным путем выяснил что на частоте 26 герц динамик совершает наибольшие колебания.

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками! Они от этого ржавеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял чего вы хотите... Вы хотите найти резонансную частоту дина и на неё настроить ФИ? Можно-ли так делать? Можно. Только не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, в общем хочу добится максимальной отдачи от саба, желательно ниже резонансной частоты динамика.

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками! Они от этого ржавеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой активный сабик на 75 гдн 1-4. динамик перебранный полностью просверлил дырку в керне. подводящие вшил в шайбу параметры тилля-смолла были сняты вручную. объём короба ~50 литров настройка фазоинвертора ~37-39 гц внешне шпаклёвка+покраска+самоклейка под дерево. усилитель на tda 7294 питание +-33 в кондёры по питанию 12200 мкф в плечо. просадки максимум до +-30 питание трансформатор. панель разъёмов алюминий обклеенный самоклейкой (не хотел красить) радиатор с другой стороны. играет нормально для компа хватает.

post-166450-0-78049900-1397484131_thumb.jpg

post-166450-0-80307000-1397484508_thumb.jpg

post-166450-0-57775800-1397485767_thumb.jpg

Изменено пользователем islam_yang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему магнитом наружу и терминалы тоже, установи динамик *традиционным * способом , а терминалы коммутируй через реле, другими словами, когда питание на саб не подаётся, то динамик соединён с терминалом и можно его использовать с другим внешним усилителем, а когда питание подано то реле подключает динамик к выходу усилителя, делается это очень просто, при помощи узла защиты АС, которого ты почему то решил не делать.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у меня был пассивный когда то вот остался терминал а магнитом наружу мне так больше нравится. а он у меня не будет подключатся к внешнему усилителю. а зачем для tda защита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спалишь тда7294, и с ней сгорит и встроенная защита, потом будешь чесать в затылке, от чего не послушался и теперь приходиться чинить ещё и динамик.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Сделал активный саб недавно под компьютерные АС. Головка Eltax, ум MF1, корпус фанера. Оформление фазоинвертор, динамиком и ФИ в пол. Кому интересно, здесь подробнее расписано. Играет не плохо, громкости с запасом. Свою задачу выполняет.

post-72879-0-78637400-1398784679_thumb.jpg

post-72879-0-17859300-1398784850_thumb.jpg

post-72879-0-03403200-1398784859_thumb.jpg

post-72879-0-55643900-1398784915_thumb.jpg

Изменено пользователем lds212008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...