Перейти к содержанию

Сабвуферы и АС, которые вы делали


Рекомендуемые сообщения

У Слэйер'а гитарист классный, входит в десятку лучших гитаристов. Бразильская Сипультура, на мой взгяд, в плане трэшовости музла в сравнении с Каннибал Корпс или Напалм Дэд пионер лагерь Орлёнок октябрятская группа номер два... Шпонгл не знаю, не слышал. А вот U.F.O, UTH, E-Mantra, Aes Dana, Miktek, Sounlonger, Cantoma, Maluns, SiebZehn, Vibrasphere, Scerbas, Space Mind и многих других оч хорошо знаю. У немцев SiebZihn самый любимый альбом Time Equals Eternity...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Бразильская Сипультура, на мой взгяд, в плане трэшовости музла в сравнении с Каннибал Корпс или Напалм Дэд пионер лагерь

Ну я написал по возрастанию как бы ) 

Сепультура с альбомом Beneath the remains 89 года например это классический треш.

То что делают Кэннибал Корпс и Напалм Дед это уже другой стиль немного, там всё другое, от более низкой скорости подачи до тембра вокала, с более брутально грязным звучанием в целом, признаюсь я не могу это слушать более 5 минут, это просто адская бетономешалка))).

А вот например тот же Слейер  совсем другое :),  помимо гитаристов Кинга с ныне покойным Ханнеманом, там раньше играл на барабанах Дейв Ломбардо который входил, если не ошибаюсь в 10-ку самых быстрых, так вот круто когда он ногами на 2-х бас бочках  шелестит прям и слышна и ощущается при этом каждая, плюс каждая тарелка,  и удовольствие именно от того что тяжело и чистенько. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши мнения схожи. Каннибал корпс - дэд мэтл, в плане подачи "материала" он и должен отличаться. Поэтому и написал в плане "трешовости" (trash- мусор) хотя ДМ  сам по себе загробный/деструктивный. А грязь в музыкальном плане это такая запись. Многие дэд-группы именно так подают свой материал. Flac, wav ещё нормально а вот мр3 звучит вообще жудь. Точнее сказать вовсе не звучит. Не всякая звуковоспроизводящая аппаратура способна отработать "ацкий бетон". Магазинный ширпотреб 100пудово не может. Согласитесь, под тяжеляк нужна хорошая аппаратура и акустика. 

О, а как вам наши Чёрный обелиск, Ария, Чёрный кофе, Э.С.Т, Коррозия металла? Согласен, на фоне Слэйер это вообще ниочём. Кстати, Слёйер уникальная группа в плане профессионализма музыкантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Экий лютый треш вы тут увлеченно обсуждаете)). Я этих корпсов и слэйеров даже слушать пробовать боюсь =). Сепультурской ратымахатты хватает за глаза))), хоть как-то нравится

А вообще сейчас в основном на электронщине, даб степ, или хз как оно там правильно называется - хороший годный пример Illenium и их миксы ashes to ashes. Хз как там насчет сложности и наполненности такой музыки, но что мне с нее хрошо - то хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Треш люто слушал по молодости. Проехал всю "железку" от тяжёлого хэви до молотобойного гриндкора (гринд- молотить). А щас "загробное железо" не слушаю... ну если только под настроение. Да и то чаще ставлю немецкого "слепого стража" (Blind Guardian) чё-ньть из старого... или Мэрсифул Фэйт последние альбомы 83, 84 года, когда "Судьба" сменила название на Кинг Даймонд. Это раньше я был молодой горячий. Щас потух немного... но дым ещё идёт иногда (с) Из "жёсткого" в моей фонотеке приоритет отдан гоа. Например Интерконнэктэд альбом Стронг стайлнэс (Interkonnected -Strong Stillness) или Экоплекс (Ekoplex) альбом Крейчур оф зэ форэст (Creature of the forest, 2010)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

trash- мусор

Про trash верно :) 

Но если точнее, то название этого стиля "  thrash metal "  ,  а в переводе с англ. слово thrash означает - бить, пороть, стегать, хлестать....

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

грязь в музыкальном плане это такая запись

Согласен, иногда бывает что при перегонке с компакт диска в лослес  прога заглючит либо носитель сам внесёт грязи например и тд.. , но речь идет именно про идеальные условия.

Когда например покупаешь родной компакт диск с альбомом каннибаллов, с любым))) ставишь и понимаешь что это ну полный п...ц)):lol:.. Тут дело именно в самой группе.

По поводу МРЗ полностью поддерживаю , этот формат на мой взгляд чисто для портативного аудио обычного класса, из преимуществ в нем только малый вес самой музыки, по качеству от несжатого материала отличается очень сильно, некоторые вещи в МР3 не звучат совсем. 

На хорошей аппаратуре разница сильно заметна. Сам я слушаю только лослес, либо родные CD.

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Согласитесь, под тяжеляк нужна хорошая аппаратура и акустика. 

Ну слушать такое на г..не нет смысла, понятно) 

На счет нашего родного -  Арию гонял всю, включая ту которая уже без Кипелова, и Кипелова без Арии тоже , есть достойные вещи,  так же как и у

Чёрный обелиск, Чёрный кофе, Э.С.Т .  По стилю это ближе к "хеви" меня оно  как то не вставляет особо,  а вот Коррозия это уже трешняк :) и альбом "рашн водка" занимает почетное место в моей коллекции. 

6 часов назад, WaRLoC сказал:

Я этих корпсов и слэйеров даже слушать пробовать боюсь =)

Аххаа):lol:  Ну каннибалов слушать действительно страшно становится,  что не удивительно если вокалисту группы перешло в наследство похоронное агенство)))

А вот Слейер попробовать советую, хотя бы альбом Reign in blood  86 года ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за Слейер'ом можно послушать Тестамент, Артиллери, Дестракшн альбом Сэнтенс оф дэд, ну и неформальных основателей трэша британскую хэви метёлку Сэтэн... одно время она называлась Blind Fury, альбом "Out of Reach" 1985года, потом опять стала Satan. В 88ом Сатана снова изменил название на The Kindred и затем на Pariah и выпустил два альбома под тем же названием, прежде чем распасться в начале 90-х. В 1997 году Pariah выпустила ещё один альбом. Через Сэтэн прошли музыканты других групп- Blitzkrieg, Atomkraft, Avenger, Persian Risk, Cronos и Battleaxe. Хоть особой карьеры Сэтэн не сделал но считается одной из культовых метэл- групп.

Нафлудили мы своей музыкой- надо заворачивать ласты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ahern сказал:

А вот Слейер попробовать советую

Не, у меня трое детей, не хочу им психику травмировать. Я чо нить попопсовее, слипкнотов каких-нибудь, и норм :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя б послушайте в наушниках эту песенку, от одной то уши не завянут... потом скажите как оно... это не дэд и не трэш... и вокал практически сопрано... токма, чур, до конца, лады?

 

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это песня такая. Называется клятва. Даётся не "ему" а падшему ангелу, изгнанному из рая, Люциферу. Клятва даётся терзаемой в аду душой, которая надрывно клянёться в верности "князю тьмы". Кинг сумел полностью передать  суть песни голосом. Я специально выбрал именно последний альбом Мерсифул Фэйт -Не нарушай клятвы а не загробный гроу-вокал Напалм Дэд или Каннибал Корпс. Я сам могу "рычать'' (гроул) но предпочитаю штробас он же фрай.

Знаю что точняк понравиться. Эт мой любимый Зибцэн, трэк Эндлесс рефлекшн с альбома Тайм экуал этэрнити  

 

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухани весь альбом. Вообще эт не релакс а разновидность эмбиента, симбиоз типа космик лаундж/ электро-юнивёрс. Эмбиент разный. Например есть Дарк эмбиент. Слухани на досуге шведский "Смысл жизни"- (Reison d'etre) Питера Андерссона... если психикм здорова и нервы в поряде... я не пугаю, эт реально "акустические похороны" бытия и сознания... хочется на всё плюнуть, лечь, накрыться и зажмуриться...  расслабон туши свет... Рэйсон д'этре один из хэдлайнеров этого стиля. У меня все альбомы. DA лучшая таблетка от чрезмерного веселья. А если реально нужно без билета в "космос" смотаться, то любой альбом Клауса Шульце это бесплатный "абонемент" 

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ahern, верно подмечено, что статья изобилует инфой для многоканального звуковоспроизведения. Но в ней содержатся и экспериментальные данные, выявленные опытным,практическим путём.

Что если отплясать от обратного - от многоканальности к малоканальности. В частности, к привычному стерео. Ведь об этом упоминается - "Использование двух  субвуферов вместо одного (при излучении стереосигналов) улучшает восприятие пространственности звучания или нет?"

А также:

"Где должна находиться оптимальная частота среза при выделении низкочастотной информации из основных каналов?"
 
"Как должны располагаться низкочастотные блоки (субвуферы) в помещении прослушивания для обеспечения максимальной пространственности звучания? "

"что только ниже 80 Гц восприятие любой пространственной информации практически отсутствует (рис.3), поэтому частота среза должна быть порядка 80 Гц. Эти результаты уже противоречат общепринятому мнению, что ниже 200 Гц слуховая система вообще не локализует источник звука и поэтому не имеет значения, используется два или один субвуфер и где они расположены в помещении."

"Принципиально важным вопросом для выбора необходимого числа субвуферов, их места расположения в помещении и частот среза для них является способность слуховой системы различать пространственные признаки звучания в области частот ниже 100 Гц."

Поворачивая на практические стереорельсы, если один саб хорошо, насколько хороши два саба?

Предположим мы задались конструированием АС. Предположим, что с активной басовой секцией. Ограничимся компактными и малогабаритными АС? Такими же АС вкупе с сабом? Быть может широкодиапазонными, крупногабаритными АС? Такими же АС, вкупе с сабом? Такими же АС, с двумя сабами?

Какие выбрать динамики, АО, усиление и фильтрацию для АС, НЧ и субНЧ?

Вариантов масса. Возможности реализации различные.

P.S. Привет Москвограду! Уже скоро нагрянем в гости.

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из той же статьи:
"Область частот от 16 до 100 Гц является достаточно важной для восприятия музыки, т.к. эти частоты имеются в спектре многих инструментов: орган 16 Гц, пианино 27 Гц, гитара 33 Гц, виолончель 65 Гц и др."
Из тех что берут ниже 40, сюда бы ещё добавить тубу, 5-ти струнный контрабас, 5-ти и более струнную бассуху.

"Умение музыкальных инструментов звучать ниже 40 не значит играть ноты ниже 40 в виду отсутствия этих нот в партитуре. Таких инструментов всего два- рояль и орган." Это верно. Но верно также и то, что подобные партитуры и их записи есть. Во всяком случае у некоторых в муз.коллекции имеются. Повторюсь также, что некоторые гитаристы и рок-метал группы (как пример - Type O Negative) играют с пониженным строем и уж как минимум 4-я(и более) струна бассухи, периодически ныряет ниже 40Гц.

присмотритесь внимательнее после 50-ой сек. за пальцами и 4,5,6-ой струной, иногда они играются открытыми, хотя и 1,2-го лада вполне хватает для низкочастотного погружения.

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

Вариантов масса. Возможности реализации различные.

Аристотель ВЫ уже пробовали сами собирать АС, у вас есть уже что то готовое ? 

Ну так выкладывайте, мы все посмотрим, применённые вами "теории"  на практике.

Ведь даже технология изготовления и конструкция ящиков влияет на результат.

Как пример, вот видео из интернета:    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём активе пока только САБ (капитальная реконструкция заводского корпуса JBL Northridje E250P и замена ФИ на ПИ). Выкладывал уже здесь, не помню в каком году ~ 2010. Ничего примечательного - саб как саб, хотя укрепление и демпфирование корпуса пошло на пользу и ПИ на мой слух оказался лучше заводского ФИ. Были сомнения что излишне "съем" внутренний объём, но всё срослось, тем более что возможность для его увеличения предусмотрел.

Основной проект долгосрочный, хотя комплектующие для него все есть. Кроме одного - специально подготовленного помещения, которое появится не ранее, чем появится земельный участок с возможностью постройки оного. Планирую уложится в пятилетку, работаю-зарабатываю для полноценной реализации этой аудиомечты.

Поскольку часто в разъездах и командировках - не хватает времени для реконструкции даже текущего проекта. За основу взяты Focal-JMlab Chorus 714 с вышедшими из строя ВЧ, которые будут заменены на изодинамические. СЧ-НЧ головка обзаведётся изолированным отсеком а заглушенная нижняя 1/3 внутр.объёма корпуса будет использована для доп.ГДН (с отдельными кроссовером и усилением). На этих же АС поэкспериментирую с ПАС.

Причину не выкладывания описал. На сей момент смотреть нечего. Не переживайте, как сконструирую - выложу всем на гнев:treaten:, осуждение:acute: и радость :clapping:. Я не волшебник, пока ещё только учусь.

Вы правы, технология изготовления и конструкция корпусов определённо влияет на результат. Даже в случае почти безкорпусного и открытого АО - как например в DOORS-1,2,3(конструкции В.Гилёва) и Legacy Whisper & Helix (Б.Дадлстона)
 

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого именно нуля? Что вы подразумеваете под ним?

Очень интересно узнать. Когда рассчитывают и собственноручно изготавливают корпуса, вид АО, характеристики фильтра и подбор его элементов?

Головки, быть может тоже необходимо проектировать и изготавливать собственноручно - с нуля. Отчего же сплошь и рядом пользуются заводскими, покупными и заказными (за редким исключением)? И корпуса тоже заказывают (при отсутствии возможности самостоятельного изготовления). А материал для этих корпусов должен ли быть изготовлен собственноручно - с нуля? Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercyful Fate кстати неплохи. Да, вокалист почти до женского сопрано тянет. Но какой-либо особенной харизматичности тембра нет. Гитары хороши и полиритмия радует.

SIEBZEHN - Endless reflections очень понравилась, особенно сам ритм пульсаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект с нуля значит расчёт, изготовление и концепт АС делается с чистого листа. Выбирается тип АО, сколько полосовый излучателей, подбираются сами излучатели и тд. Или как часто бывает проект строится на базе имеющихся головок, паример оставшихся от АС. Многие берут стоковый набор головок от некой пары АС и на них строят свою пару. В журналах Радио, Радиоаматор, Радиохобби и Радиоежегоднике таких проектов тьма. Некоторые из которых готовы к повторению. А при нынешнем состоянии парка готовой акустики твиком (модернизацией) АС занимается каждый второй. Твикнуть готовое проще нежели построить пару хорошо звучащих АС с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему твикерство и модернизация не заслуживают внимания первых(кто они такие, эти первые?) и являются уделом вторых(и кто такие вторые?)

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

Mercyful Fate кстати неплохи. Да, вокалист почти до женского сопрано тянет. Но какой-либо особенной харизматичности тембра нет. Гитары хороши и полиритмия радует.

SIEBZEHN - Endless reflections очень понравилась, особенно сам ритм пульсаций.

В альбоме Глаза Дьявола Кинг передал эмоциональную составляющую своих песен. Именно вокалом и отличается Мерсифул от других групп этого стиля. Не знаю как другие но я узнаю голос Кинга из сотни других.

У Зибзэн все альбомы нечто с чем то. Их космик стайл схож с Ют, КингБонг, Мистраль и др.  Вот адресок классного аудиопортала Эктоплазм, где можно бесплатно скачать любой альбом в любых трёх форматах  http://www.ektoplazm.com/style/ambient

3 минуты назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

По вашему твикерство и модернизация не заслуживают внимания первых(кто они такие, эти первые?) и являются уделом вторых(и кто такие вторые?)

Ну почему же? С этого и начинают реализацию идей в своих проектах.

...если они есть.

Кто то сначала твикнул 10МАС, потом довёл до ума 35ас018, далее улучшил что нибудь импортное а потом соорудил свою систему, включая активный кросс и усилитель. А когда новички пытаются сразу построить пару с нуля то у 95% получается сквореШник, остальные 5% отказываются от постройки как только узнают что для этого нужно сделать. Это из тех, кто с руками всё в порядке. Остальные, самые ленивые/безрукие и сильно занятые/богатые покупают готовое. И цена этого готового зависит от толщины кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина вышеобсуждаемых групп знакома. И "если реально нужно без билета в "космос" смотаться, то любой альбом Клауса Шульце это бесплатный "абонемент" - пожалуй да. Некоторые его темы  затягивают, втягивают а потом ещё и не хотят отпускать.

Спасибо за ссылку, воспользуюсь.

Есть проекты, попадающие под указанное определение. Аж целых два. Основной вскользь упомянул. Другой помельче намного, но всё-таки увесистый .

 

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня реализованных собственных проектов разного типа АО несколько десятков. На многие даже фоток нет т.к делались ещё в советские времена до наличия интернета и компьютера. Всё руками и головой и никаких программ и симуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...