Jump to content
kandrat

Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

Recommended Posts

finn32

Твой генератор понавороченнее, но для моих целей думаю сгодится и тот ) Один фиг осцилографа то нет :crazy:

Ну в реальном звуковом сигнале 10Гц встретишь не часто.

А обрезать низ я не люблю. Эти все фильтра затрагивают и нужные мне частоты.

Если резать по цифре, там да, четко все. А аналоговые не то совсем.

Блин таки можно на грани интуиции и прошлого опыта собрать что тебе надо! :crazy:

Эх, скорей бы усь собрать к нему! Надо будет еще тор киловатничек заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот ген годится и для настройки тракта,мне его посоветовали.Другие дают козявый синус.Ну эт так может пригодится.

А тут смотря какой порядок фильтра.Чем выше порядок,тем круче спад,тем четче граница среза.Ты себя на гене протестируй,какую наинизшую частоту слышишь.Я ниже 23 герц уже не слышу.И выше 17,5 кило тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ген этот да, я сохраню тоже. Авось и пригодится.

Как же можно однозначно ответить что не слышишь тех же 20 Гц, когда тебя самого трясет всего? :crazy:

18-20 Гц я еще слышу, давит на уши нехило. А вот после 18 уже как то теряется грань слышимости. Ощущаешь только телом. На 10-15 слышу только лязг очков висящих на зеркале :crazy:

Вверх до 16кГц я еще слышу, потом тоже вроде как на мозг давит, но различить не могу. Да и пищалки жалко как то ) Вроде их так спалить нефиг делать?

Блин, что то аж голова кругом после всех этих инфразвуков )

Edited by Иван555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

Низа надо слушать на расстоянии.Я не знаю как объяснить,но слышишь ты именно звук,а не завихрения воздуха,создаваемые на инфранизах.

Пищалки спалить можно,если подать на них мощность выше номинальной.А для оценки хватит и 0,25 ватта.Ес-сно при общем тесте на трехполоске,с повышением частоты амплитуду надо уменьшать,это ж и так понятно иначе швах. :diablo: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низа надо слушать на расстоянии.Я не знаю как объяснить,но слышишь ты именно звук,а не завихрения воздуха,создаваемые на инфранизах.

Я и так не под самым динамиком слушаю естественно.

Ну тогда и помещение должно быть грамотно оборудовано/заглушено для прослушки. Общежитская комнатушка это слегка не то :crazy:

Здесь много чего еще подпевать сабу пытается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

Сабвуфер в авто. Динамик 25гд-26б, усилитель на TDA7294.

post-160476-0-07547400-1395482907_thumb.jpgpost-160476-0-23466400-1395482927_thumb.jpg

post-160476-0-23839100-1395482947_thumb.jpgpost-160476-0-65005100-1395482967_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравятся мне законченный работы такого плана да еще и активный, зачет однозначно :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и радик с панелью в один цвет задуть, да и гриль бы лишним не был, как не как в авто, мало ли что в багажнике возить будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двести тысяч лет не заглядывал. Может кто-нибудь меня знает.

Diman 86 и Корчинский Саша - молодцы-удальцы. У Димана и вовсе нестандартная конструкция и оформление ( когда-то тоже ГДШ на бас-мидбас пробовал использовать ), да ещё и с мех. фазовой регулировкой. Чем не Wilson Audio ? Так держать ! И знай наших ! И вообще все молодцы. За Artiom серьёзные опасения. Совсем с цепи сорвался. Чего это он ? :crazy:

Моё творение простенькое. Хоть и разнокалиберное. Всё готовое, заводское. Корпуса только доделал.

Давно уже искал и присматривал Бас-машину по приемлемой цене. По сути нужна была лишь усилительная часть с кроссовером и коммутация высокоуровневыми входами/выходами, поскольку возникла необходимость именно такого соединения. Попадались уже Polk Audio PSW-10, Infinity Beta10 и Klipsch Sub10. Все с 25см головками. Хотелось по возможности 30см заполучить.

Зашёл однажды в комиссионный магазин. И на тебе. Стоит на прилавке поганец. Ждёт меня. JBL Nortridge E250P/230. Цена неотвратимо привлекательная - 5.500 т.р. Прощупал динамик, простучал корпус, взвесил на руках. Не очень тяжёлый: ~ 20кг. Корпус звонкий. Это плохо. Хорошего оказалось больше. Полный комплект входов. Линейных выходов нет, зато есть высокоуровневые. Что мне и надо было. Переключатель фазы двухпозиционный: 0/180, жаль что не плавный. Никаких эквализационных примочек нет, ну и хай с ними. Выходного ВЧ-фильтра нету, но и он тоже не нужен был, поскольку подключаться надлежало к низкочастотной секции. Усилитель импульсный ( класс D ? ). Диффузор из целлюлозы, ламинированный с внешней стороны полиэтиленом, с полезным диаметром 23см. Резиновый подвес не очень широкий - 2.5см. Ф/И огроменный, с переменным сечением, для снижения завихрений и скорости воздушного потока ( со слов рекламы фирмы ). Порадовали малость широкие резиновые ножки-копытца и индикатор рабочего режима/ожидания.

Предпринятые конструктивные меры по модернизации сего Хай-Файного Чуда от именитой фирмы :

# Капитальное усиление всего корпуса и вибродемпфирование. В этом ничего необычного, стандартная процедура.

# Вмонтирование второй головки.

В реконструкции корпуса руководствовался стародавними статьями М.М.Эфрусси из Радиобиблиотеки 1962 и 76-го годов и И.А.Алдошиной, А.Г.Войшвилло. Рёбра жёсткости поперёк длинных боковых стенок. Для уменьшения площади вибрирующих поверхностей и повышения их резонансной частоты, вынося её за верхний рабочий диапазона Саба: 2-ух см бруски. Боковые и нижнюю стенки демпфировал 2-ух см плитами ГВЛ ( после обработки грунтовкой глубокой пропитки ), оставшимися после ремонта, с промежуточными слоями винил-мастичной ленты и ячеистой, воздушно-пористой, полиэтиленовой пленки. Все швы прошёл 88-мым клеем. Крепёжные стенки Динов ( фронтальную и верхнюю ) укрепил алюминиевыми мебельными уголками.

ГВЛ как нельзя кстати подошёл в качестве виброгасящего материала. Проверял как рекомендовано у Эфрусси. Держа в подвешенном состоянии, двумя пальцами одной руки,брусок нужных мне размеров, постучал по нему согнутым в суставе пальцем другой. Результат удовлетворительный. Звук глухой и затухает весьма быстро.

В качестве второй головки использовал 75ГДН1-4. Друг приволок когда-то очень давно, выудил из мусорника. Думали нерабочая. Подшаманил. Заработала. Прокладку для неё вырезал из толстой, КаМазовской резины. Были веские опасения что чувствительность не совпадёт, и что объёма для двух головок будет маловато ( Это предусмотрено и его можно увеличить, демонтировав Ф/И и присоединить добавочный ящик нужного литража ). Соединил последовательно. В итоге всё зазвучало.

После модернизации вся конструкция потяжелела с 23-ёх до почти 40-ка кг. Резиновые ножки оказались крепкими, выдерживают.

Изначально хотел скопировать M&K MX5000-Mk2 в пуш-пульной конфигурации. Шибко хотелось утереть нос буржуям, насколько возможно. Но потенциальных вариантов оказалось множество. Две активных головки, то же с Ф/И, ПР(ПИ) и одна активная головка, изобар, изобар вместе с Ф/И, изобар совместно с ПР. Ради экспериментального интереса испробую по всякому как-нибудь. А пока два ЗЯ с тремя головками.

Несколько лет тому назад, за бесплатно раздобыл Tannoy TS10. Поначалу использовал не по назначению а в качестве табурета. Затем продолжительное время эксплуатировал вместе с Pacific Evo-20. Удивительный аппарат. Такой маленький. А выдавал быстрый и достаточно структурированный, хотя и не очень глубокий Бас.

Решил подключить ещё и третью головку от Tannoy в родном корпусе. Как совместить все три Дина по отдаче ? При проверке батареей, у самой мелкой, у той что в Tannoe (полезный диаметр диффузора 15см) - оказалось чуть меньшее смещение, при наименьших же габаритах. Площадь 7.5х7.5х3.14=176 кв.см. Это против 314-ти и 415-ти у 75ГДН и JBL. Значит экскурсия должна быть в два раза больше. Замерил импеданс : Tannoy - 4,5Ом, 75ГДН - 5Ом, JBL - 5,6Ом. Соединил 75ГДН в паралель с JBL и последовательно с Tannoем. Проверял до безобразия примитивно. Прощупал пальцами диффузоры во время работы. Действительно, мелкокалиберный Дин двигался на ощупь, примерно в полтора раза размашистей JBL-овской головки. А 75ГДН примерно одинаково. Сопоставив площади и величину смещений пришёл к выводу, что 75-тка совместно с Tannoевским Дином, должна развивать даже чуть большее давление, чем головка JBL. Т.о. использовав два корпуса и увеличив количество головок до трёх, удалось повысить эффективную площадь излучения и уменьшенить амплитуды колебаний. Последнее, по идее должно положительно повлиять на снижение искажений (за счёт меньшего смещения катушки относительно оптимального её положения в зазоре). Насколько мне известно, Бас тем чище, чем меньше искажения, хоть к ним слух и менее требователен на низах, нежели в СЧ-ВЧ диапазоне. Впрочем, некоторые компрессионные динамики (как в Tannoe например) проектируются как раз высоко экскурсионными, чтобы влить побольше мощности. В особенности автомобильные. Надо полагать, запас большого линейного хода у них предусмотрен (?).

При прослушивании выявилось, что оказывается даже на достаточно низких частотах ( 30-60 Гц ) Бас хорошо структурирован и имеет внятную интонационность. Никакой каши, рыхлости и гула нету. Для кино можно ещё открыть и Ф/И. Хотя я не их сторонник и питаю к ним явную неприязнь. На слух, низа и впрямь стали чище. Для такой странной на первый взгляд конструкции и лично для себя, считаю достижением. До того опробовал вариант с четырьмя головками : JBL, 75ГДН и 2х35ГДН в отдельных корпусах (все в ЗЯ), но что-то не срослось. Удар был что надо, но гудело ощутимо и НЧ смазывались. Правда корпуса для 35ГДН были недоработанными и к тому же стояли в углу (некуда больше было приткнуть), что не могло не сказаться на гулкости. На подходе ещё один проект. Товарищ должен привезти из Москвы 50см голову. Надеюсь усилитель от Tannoя с ней справится. Над оформлением думаю. Живу сейчас в квартире. В частном доме вмонтировал бы её в стену.

У всех прочитающих мой немаленький рассказ, конечно же и как это всегда бывает, сложатся противоположные мнения. От "Молодец ! Здорово придумал", до "Чего ради, стоило городить такую галиматью ?" и "Ужас ! Как это вообще может работать ?". Осмелюсь лишь подытожить. Может. И ещё как. Причём при прослушивании в составе трёх человек, мнения совпали с подозрительной для нас же самих точностью. Один из них музыкант (басист к тому же), что весьма важно. Да и мне с А.Лайковым, медведь на ухо не наступал.

Сегодня кстати в Астрахани состоится концерт моей любимой, джазовой пианистки и композитора Кейко Мацуи. Удивительное для наших мест событие. И как только удалось зазвать такую именитость. :bye:

post-141526-0-21626200-1395581501_thumb.jpg

post-141526-0-50870300-1395581511_thumb.jpg

post-141526-0-62790500-1395581521_thumb.jpg

post-141526-0-38185700-1395581530_thumb.jpg

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это там за голова лежит на второй фотке?

Измерений я так понял никаких не проводилось? Пичалька...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежачая головка именно та, что изначально и была в оригинальном сабе.

Каюсь. Сам себе не рад, что до сих пор (!) не удосуживаюсь проводить хоть каких-то измерений. Маргинал какой-то, что б меня. По собственной воле. И посему, большинству будет не интересны подобные экспериментирования.

Только что пришёл ( в буквальном смысле, топал пешим ходом полтора часа, ибо маршрутки уже не ездят ) с сольного концерта Кейко Мацуи. Ну и дама, я вам скажу. На фортепиано играет конечно же филигранно. Удивляет ( и умиляет ) вот что, - подача и звукоизвлечение. Она ведь японка. Изящная такая ( для своих лет ), невысокая. Пальцы и кисти рук для пианистки маленькие. Но они у неё порхают над клавишами, легко так, словно бабочки на поле. Еле клавиш касается ( в первых рядах сидел, пристально наблюдал и слушал ). Фортепиано под её пальцами звучит мягко и нежно. Можно придраться конечно, разные произведения, разные инструменты, залы ( и совершенно верно, так и есть ). Но звукоизвлечение, манера игры, индивидуальная подача материала при должном слухе и внимательности узнаваемы. На компактах с её записями я это и заметил. И вот гадал. Она действительно так легко играет, что в звучании слышатся нежные, цветочные ароматы. Или может запись такая ( и все её этапы, заканчивая раскодированием и воспроизведением на том хламе что у меня имеется )?

Вчера ( уже вчера ) был на её концерте. Она и впрямь так играет. Такой у неё стиль. И он узнаваем в записях ( на СД ). Значит аппаратура вкупе с носителем ( цифровым !!! ), способна это достаточно адекватно передать ? Плацебо, убеждённость, первентивную настроенность не в счёт. Нету этого у меня. Придётся поверить. Доказать-то я как смогу, что нету ?

В общем есть пища для размышлений. И стимулы для построения и усовершенствования ЗВА ( звуковоспроизводящей аппаратуры ).

Главное - Музыка. И её душевно-эмоциональная, эстетическая значимость. Когда у вас дома, любимая композиция звучит приближаясь к оригиналу - степень наслаждения и воодушевления ею, близки к пониманию и воодушевлению оригиналом. К чему надеюсь, мы все и стремимся. Да здравствует тех. прогресс !

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Право, был невнимателен. Первоначально вопрос касался второй фотографии. Я же ошибочно ответил насчёт первой. На второй, поверх всего конструктива на растяжечках расположена RFTишная головка L3511. Не смог пока иначе разместить. Надо с работы привезти другие монтажные панели. Хочу всё демонтировать из нынешних корпусов и вмонтировать в щиты. Получится один большой диполь. И продолжать дальше эксперименты. В квартире становится всё более и более не сподручно заниматься акустикостроением. Дом нужен. Мастерская.

На первой фотографии 4А32 по середине. Сейчас вместо него RFT3702.

post-141526-0-54538200-1395674035_thumb.jpg

post-141526-0-20660200-1395674078_thumb.jpg

post-141526-0-19075900-1395674091_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, уже сейчас группирование ГДС таким образом значительно (!) увеличило прозрачность СЧ диапазона и локализацию КИЗ. Вопреки предрекаемого разбиения на многоголосие, и наоборот гипертрофию размеров как инструментов, так и голосовых связок исполнителей ( читал про подобное на других форумах, в темах посвящённых лин. массивам и гр. излучателям ). Не смотря на значительное расстояние между осями ГДС: 17-20см. Частота раздела СЧ-ВЧ 3кГц ( 1-ый и 2-ой порядок соответственно ). Более того, тембральная палитра стала столь насыщенной, что отчётливо различимы еле заметные ранее обертона и очень тихие звуки. Отчего инструменты начали приобретать реалистичность, локализацию и размер. И узнаваемость. Уже в третий раз такое происходит, когда увеличивается количество ГДС ( 2,3,5,7 ). А вот на ВЧ сказывается разноудалённость. Блеклые они какие-то пока. И металла явно не хватает. Впритык надо. И добавлю титановые купольники.

Минусы тоже есть. Записи стали сильно различаться по качеству. На хреновеньких приходится постоянно чего-нибудь подкручивать. Ну или слушать как есть. Читал где-то, что супер-пупер Акустика облагораживает запись. Вроде про Legacy Whisper. Считаю подобное невозможным и неправильным. Чем "прозрачнее" Акустика, тем с лихвой и звук на выданье.

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

АРИСТОТЕЛЬ! Сильно продвинулся. Что сказать флаг в руки. Главное чтоб на душу легло!!!! А если дискомфорт какой то есть и что-то давит. (Что главное понимаешь что можешь лучше сделать) В принципе мы самодельщики в поиске своего звука. И НЕТУ ТУТ КОНЦА!!!!!!!!!!!

Edited by Sidr-401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за пожелания (положительные). Тем паче, что непременно найдутся и негативные. Я тут всякого начитал по ГИ (груп.излучателям) и ЛМ (лин.массивам). Никак не могу взять в толк, почему у некоторого (небольшого) количества экспериментаторов, при увеличении количества головок ( СЧ и ВЧ ) происходит явно слышимый прирост качества звучания, а у других нема ? Вплоть до его ухудшения в виде непредсказуемой интерференции, множественного сегментирования СЧ-ВЧ диапазона, гипертрофии источников звука ( якобы рты вокалистов становятся диаметром с метр или же дробятся на множество ртов ) .

Конечно же сказывается трёхполосные фильтрация и усиление, но ведь расстояния между акустическими осями от этого ведь не уменьшаются.

Своего звука как раз таки и не ищу. Хочется максимально достоверного звучания. Студийного по большей части. Но с концертным драйвом. Естественно для этого необходимо экспериментировать. Наработки, уже подтвердившие свои преимущества, имеются. На их основе спроектировал кое-что. Но экспериментирование обязательно. И в радость. Столько познавательного и интересного узнаёшь и слышишь, что диву даюсь, как безо всех этих прослушиваний и сравнений можно сориентироваться.

Даёшь достоверный Звук для достоверного воспроизведения Музыки ! :P

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется саб в акстическом оформлении ЗЯ. Параметры тиля смола измерять не хочется. Можно собрав эту схему http://radiogid.ucoz.ru/publ/skhemy/izmeritelnaja_tekhnika/izmeritel_rezonansnoj_chastoty_dinamicheskoj_golovki/3-1-0-139 попытаться настроить саб на максимальную отдачу? Измерить частоты могу мультиметром. Если надо могу скинуть фото конструкции. Опытным путем выяснил что на частоте 26 герц динамик совершает наибольшие колебания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не понял чего вы хотите... Вы хотите найти резонансную частоту дина и на неё настроить ФИ? Можно-ли так делать? Можно. Только не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для SPL что-ли? Всё равно надо все параметры снимать. Или настраивать на слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой активный сабик на 75 гдн 1-4. динамик перебранный полностью просверлил дырку в керне. подводящие вшил в шайбу параметры тилля-смолла были сняты вручную. объём короба ~50 литров настройка фазоинвертора ~37-39 гц внешне шпаклёвка+покраска+самоклейка под дерево. усилитель на tda 7294 питание +-33 в кондёры по питанию 12200 мкф в плечо. просадки максимум до +-30 питание трансформатор. панель разъёмов алюминий обклеенный самоклейкой (не хотел красить) радиатор с другой стороны. играет нормально для компа хватает.

post-166450-0-78049900-1397484131_thumb.jpg

post-166450-0-80307000-1397484508_thumb.jpg

post-166450-0-57775800-1397485767_thumb.jpg

Edited by islam_yang

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему магнитом наружу и терминалы тоже, установи динамик *традиционным * способом , а терминалы коммутируй через реле, другими словами, когда питание на саб не подаётся, то динамик соединён с терминалом и можно его использовать с другим внешним усилителем, а когда питание подано то реле подключает динамик к выходу усилителя, делается это очень просто, при помощи узла защиты АС, которого ты почему то решил не делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он у меня был пассивный когда то вот остался терминал а магнитом наружу мне так больше нравится. а он у меня не будет подключатся к внешнему усилителю. а зачем для tda защита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спалишь тда7294, и с ней сгорит и встроенная защита, потом будешь чесать в затылке, от чего не послушался и теперь приходиться чинить ещё и динамик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • Guest KotRock
      By Guest KotRock
      Привет,друзья! Подскажите пожалуйста, почему пищит саб ? Подключил усилитель на  TDA7293 к  трансформатору от активного саба дом. кинотеатра. 
    • By donnieangello
      Добрый день! Имею акустику Sven IHOO 5.1R (с замененными колонками в круг на гораздо более качественные). Давно хотел ее проапгрейдить и вот, спустя 8 лет, сделал это.
      Заменил все конденсаторы на аудиофильские Nichicon FG и ELNA Cerafine.
      Пять микросхем TDA2030A заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Две микросхемы LM1875 (китайщина) заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Вся плата вычищена изопропанолом от китайских соплей, также кое-где посредственную пайку убирал полностью и запаивал компонент заново припоем ПОС-61.
      Теперь собственно проблема - акустика заиграла гораздо качественней, гораздо мягче. Уши результат поймали сразу.
      НО - появился фоновый шум сабвуфера. Фон присутствует даже при полностью отсоединенных сателлитах и входах. Даже в режиме Stanby.
      В интернете начитался, что это может быть из-за недостатка мощности тороидального трансформатора. Еще грешу, что может быть не стоило перепаивать LM1875 соединенные в мост на TDA2050 (эта пара микросхем как раз и отвечает за сабвуфер). Фон по звуку напоминает скорее не гул, а звон. Даже когда не слушаю музыку, радиатор очень теплый, особенно во время присутствия фона. А теперь самое интересное - если несколько раз заземлиться рукой с радиатором, то фоновый шум сабвуфера пропадает до конца прослушивания. Подскажите пожалуйста что это может быть.

      P.S. Конденсаторы все заменены в точности по своим номиналам, кроме двух самых больших - там вместо 4700 25v стоят 10000 25v.
      Кому интересно, все схемы прикрепил в одном архиве.
      sven_ihoo_mt5.1r.rar
    • Guest Дмитрий
      By Guest Дмитрий
      Доброго времени суток.Имеется в наличии автомобиль со штатной акустикой.Она завязана на всякие функции,по этому выкинуть её нельзя.Так же имеется желание подключить к ней небольшой активный сабвуфер.RSA выходов нет.Выхода под саб тоже.Акустика перед и зад по динамику и "пищалке" на каждую дверь.
      Как можно реализовать?
      Спасибо.
    • By barbooss
      Здравствуйте! Попал ко мне сабвуфер, с двумя "исчерпывающими" характеристиками: "это офигенный саб, стоит кучу бабла" и "чей-то он не работает". Если на трубе ФИ еще есть наклейка EVR Evervictory electronic company (на их сайте такого девайса не нашел), то динамик полный нонеймПроверить в работе не могу, нужна помощь в подключении. Кроме того, никогда с подобным не сталкивался.  Итак - питание? Похоже, подается через разьем, похожий на питание материнской платы ПК. На вхоте стоит компаратор, котрый может переварить однополярное и двухполярное питание. Что означает переключатель PHASE 0-180, почему подается сигнал L и R?.





  • Сообщения

    • Много букв  
    • Как считаю нужным на твоё высказывание,так и действую Если минусы не хорошо и не очень прилично, то давайте и плюсы отменим, будет более менее честно , я полностью поддержу это!!! Думаю многие это одобрят ,нет минусов,но и нет плюсов,а то друг другу плюсы за всякое гомно можно ставить ,а минусы нет..   Так они по этому же способу скорее всего закрылись и тут же открылись с изминением каких то там номеров окведов или инн.просто надо просмотреть почему именно в 2009 году это происходило и именно в начале года , мне кажется там и налоговая тоже чтото меняла типа кбк или счетов. Я помню когда то в те времена часто всё менялось в  платежах, хрен запомнишь. Как год кончится ,так жди изминений ,приходилось сверятся с ,,цыферами,, в этой конторе каждый январь,а иногда они сами не знали,но знали что старые платёжки не правильные и просили подождать пару недель. Кароче-они так всё запутали тогда,что сами не знали что и как.вспомни, в 2000х ,если чтото оформлял в собственность , у них данных не было, можно было купить,продать и налогообложения не было,вот скорее всего и прибирали базы данных к рукам , теперь только продал что,сразу гумаги идет-плати ,,ндфл,,
    • Действительно. Позже перезалью.
    • Каким из выше перечисленных способом справился и как теперь картинки?
    • Уже сказал: это такая коррекция. Она двухполюсная и немного недоделана автором.  
    • Спасибо. Сам давно перешёл на импульсные зарядные устройства и блоки питания - выбор очевиден. Но суть темы не в использовании трансформатора или импульсного  блока питания в качестве источника энергии. Вопрос в методике заряда - именно это и выделяет эту схему. В Ваших схемах всё хорошо, но огромный трансформатор, тиристоры и лампочки, вчерашний день. А почему бы сделать, например, как в этой схеме? В этой схеме разряд идёт прямоугольными импульсами, но переменным резистором не регулируется - это плохо. Заряд идёт тем что мы подаём на вход схемы - это тоже плохо - здесь тоже нужно как в Вашей схеме сделать импульсы и регулировку. Ток заряда вообще не контролируется. Я хотел изменить эту схему, добавив ещё одну 555 на заряд импульсами и регулировку тока заряда.  
    • К тому же у нас уже имеется не одна подобная тема по этому набору ...  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...