Jump to content
kandrat

Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

Recommended Posts

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

В бюджетной линейке врятли такие будут. А вообще такие есть. И не мало. Их начали делать в конце 70-х. Например в линейке SB Техникс большинство моделей фазокогерентны. SB7000/10000, SB-RX70... Фазокогерентные системы есть у Victor, Sony (линейка Esprit), Thiele и др. Сейчас тоже делают, но за всем ассортиментом акустики следить не моя обязанность. Надо понимать одно- такие системы не бюджетного сегмента. Головки тоже не китайская штамповка.

Это в принципе не может быть. В 70 -е гг для фазокогерентной АС надо было задействовать все вычислительные мощности тогдашнего суперкомпа НАТО и т.т.

Разумеется, динамики нужны не абы какие. Я вот присматривался к более дорогим аккутонам, но мне не понравились даже пассивные системы на них.

И, последний момент. Что считать "бюджетным"?  Все мои затраты в КдП, в АС, в усилители, в источник и комп - примерно эквивалентны одной паре новых Мontana WAS. Много это или мало? Выхожу в Воронеже на проспект. Каждая десятая машина - каен турбо или около того. Нужна ли именно она владельцу, почему Нексии не хватает? Cамое смешное, что друзья, коллеги и семья Каен одобряют, даже если в кредит, а вот КдП и соотвествующие АС - нет...  Знаю несколько систем только в Воронеже, где ... сетевой кабель на усилителе дороже Нексии, но звука нет, т.к. АС (ценой в Каен) стОят в мраморной гостинной впритык к стене и т.д.

Edited by sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифрокросс к самой АС отношения не имеет, это элемент предобработки сигнала малого уровня- слаботочный пред.кроссовер (СПК). АС подразумевает высокотоковый пассивный кроссовер постобработки усиленного сигнала (ВПК) А это принципиально разые кроссы. Упомянутые Техникс и др работают с ВПК. Кенрик Аудио до сих пор применяет ВПК, как и большинство других.

Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi (1975-1980), в 1983 - 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками (благо их было очень много), это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics - Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации - Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов (которым только важно получение максимальной прибыли), было принято решение упразднить институт акустики (вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой) и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000, эксклюзивную акустику Technics SB-M10000, этим занимался маленький цех ручной сборки в Осаке. 

Всё хорошее придумано до нас... мы в бОльшей степени пользователи старых наработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что ЦК не размещён внутри АС, не означает, что он к ней не имеет отношения. Высокотоковый кроссовер (т.е. после усилителя) это сразу пучок компромисов. Емкостная составляющая в нагрузке, и взаимодействие с ней глубокоОООСного усилителя. Фаза. (Не)возможность коррекции под комнату  и т.т.

Мне известна только две серийно делаемые АС на цифровом кроссовере и многоампе.
Старшие Легаси и вот эти  пятиполоски https://www.monoandstereo.com/2016/12/audiovisual-art-fusion-extraordinary.html

Edited by sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры – номенклатура

В заключительной, четвертой статье из цикла «Конденсаторы Panasonic» рассматриваются основные достоинства и особенности использования конденсаторов этого японского производителя на основе полимерной технологии. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление (ESR). Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью

sewerin  Укажите , какое изделие может произвольно изменять ФЧХ . Строить произвольную АЧХ , да , знаком , юзал , но максимум 15 настроек на полосу , которых 3 . Это например SigmaDSP ADAU1701.

Очень хочу такое устройство где можно произвольно изменять ФЧХ . Я не подразумеваю сдвиг фаз между полосами , а именно плавно и произвольно во всей полосе  или в каждой по отдельности .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы реально не понимаете принципиальную разницу  или не желаете понимать? Это равнозначно предусилку и усилку мощности. У них режимы работы абсолютно разные. Какой токовый режим будет обладать наилучшими характеристиками для p-n перехода транзистора? Сделать линейный высококлассный УМЗЧ на порядок сложнее и дороже предусилка. Дело в принципиальных различиях. Качественными параметрами могут обладать как активные так и пассивные кроссы. АС по умолчанию имеет ВПК. ААС это уже иная категория. В примерах АС с ВПК с высоким качеством звучания. Как ещё объяснять очевидность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

STM32G0 - средства противодействия угрозам безопасности

Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Подробнее...

5 минут назад, BigNafBy сказал:

sewerin  Укажите , какое изделие может произвольно изменять ФЧХ .

https://dephonica.com/?lang=ru В каждом канале есть ФЧХ эквалайзер, с возможность рисовать лбой график по точкам.
Есть опция "коррекция фазы". Есть свертка с импульсом.

"Качественные параметры". Пассивные Любые аналоговые кроссы в принципе не позволят сделать фазу ровной.

 

Edited by sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю формулировка не совсем верна. Произвольно значит параметрически. Имелась в виду оперативная подстройка/регулировка... типа регуляторов тембра на УМЗЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 sewerin спасибо что напомнили , как то раньше я следил за их деятельностью . Наконец то они его допилили , надо будет проверить  .

Ещё мне интересен автономный вариант , без компа . Вот в чём вопрос был .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без компа это сделать невозможно. Нужны вычислительные ресурсы, не всякий комп вывозит.

Кроме того, решения на ФИР фильтре с большой длинной свёртки - имеют задержку, не менее длины свёртки, т.е. несколько секунд. Т.е. не подходят для реального времени. Только воспроизведение. Есть вариант делать предварительный FIR-рендеринг. На не очень мощном компе. Например, хотим завтра вечером диск послушать. Загрузили комп вычислениями, почти за сутки он насчитал 8-12 канальный файл, длиной около часа.

Edited by sewerin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2018 в 21:19, sewerin сказал:

Любые аналоговые кроссы в принципе не позволят сделать фазу ровной.

Думаю, справедливое напоминание. А теперь можно вопрос: Стоит ли "игра свеч", если как ни крути её, фазу, а у НЧ и ВЧ разная длина волны. Поэтому одновременно воспроизведённые частоты с разными длинами волн, до слушателя придут в разные промежутки времени, то есть фазу будет "крутить" на разных расстояниях от излучателя по - разному.

Ещё сложности : "Нужны вычислительные ресурсы, не всякий комп вывозит", совсем не из дешёвых. А раз так, то даже небольшое отклонение слушателя от исходной точки, неминуемо изменит в разные стороны фазы НЧ и ВЧ?

Ведь если сложить синусоиды разных длин волн, то можно прослезиться, увидев, в скольких точках пространства их вершины снова сольются воедино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Павел Янченко сказал:

Стоит ли "игра свеч", если как ни крути её, фазу, а у НЧ и ВЧ разная длина волны

Для вч не стоит, а на нч сдвиг фазы означает вынос инструмента который играет эту гармонику на расстояние фазового разбега, что для нч прилично. Тогда у вас пианино например будет очень плохо локализоваться - спектральный состав широчайший, и из-за фазового несовпадения разные гармоники играются как-бы с разных расстояний... Кому то на это плевать, а кто-то чувствителен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Поэтому одновременно воспроизведённые частоты с разными длинами волн, до слушателя придут в разные промежутки времени

Заблуждение. Дело не в длинне волны а в скорости, которая у любой частоты одинаковая. Поэтому все частоты финишируют одновременно, просто нч сделает меньше "шагов" а вч больше. Главное соблюсти когерентность полос на частоте раздела, чтоб стартовали с одной "линии старта". Вот для этого и совмещают АЦ головок согласно применяемым фильтрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Дело не в длинне волны а в скорости, которая у любой частоты одинаковая.

Не длинНе волны, а длине.

Вроде бы да. 330...343 м/сек. в зависимости от " погодных" условий. И считаем длины волн от стабильных единиц, скорости и частоты. Всё сводится к одному. Но.... Гром и молния! Сначала вспышка, почти следом удар хлыста (щелчок), а уже через какое-то время (расстояние от удара) - раскаты грома. Хотя там сотни метров/километры, а в комнате единицы метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2018 в 00:35, WaRLoC сказал:

пианино например будет очень плохо локализоваться

Это справедливо для очень плохой акустики, или совсем не подходящего для прослушивания музыкальных композиций помещения.

13 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Поэтому все частоты финишируют одновременно, просто нч сделает меньше "шагов" а вч больше.

Допустим, скорость распространения звука в воздухе можно признать константой, а АС у нас настроена идеально по частотам раздела. Но как бы то ни было, при "финише", то есть в точке прослушивания, фазировка каждой отдельной частоты будет отличной от той, что была в точке "старта".

 

14 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Главное соблюсти когерентность полос на частоте раздела

А вот это аксиома, соблюдая которую, и нужно строить акустику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

в точке прослушивания фазировка каждой отдельной частоты будет отличной от той, что была в точке "старта".

Эт с какого перепугу? Воздух изотропная среда. Скорость звука в изотропной среде константа. Анизотропия проявляется лишь на границе разных сред, например воздух-вода или при изменении свойств среды, например при демпфировании волновода. Почитайте в инциклопедии что такое Дисперсия звука и избавитесь от всяких домыслов.

 

 

http://femto.com.ua/articles/part_1/1048.html

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Поэтому все частоты финишируют одновременно,

Это если они стартанут синфазно из одной точки. А если точка старта одна, но фаза некоторой гармоники сдвинута назад или вперед? Фактически это эквивалентно смещению источника для данной гармоники относительно остального сигнала. Соответственно если фаза гармоники с задержкой, то она и вылетит и долетит до уха с задержкой...

Edited by WaRLoC

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Эт с какого перепугу?

Потому, что:

 

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Воздух изотропная среда

И определение дисперсии звука утверждает "зависимость фазовой скорости гармонических звуковых волн от частоты", да ещё и "обуславливает различие между фазовой и групповой скоростью звука".

Судя по - этому и выводится, что фазовая скорость различных частот - различна. Скорость звука в воздухе - константа, скорость распространения разных звуковых частот в воздухе - константа, а вот длина периода у разных частот - разная.

А вот печальнее всего то, что источником анизотропии является... наш излучатель звуковых волн - динамическая головка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

а вот длина периода у разных частот - разная.

 Раз вы такой "логичный" то напишите формулу, где ваше заявление верно. Например для частот 100гц и 10кгц.

Вы запутались в понятиях как рыба в сети. Разберитесь что есть изотропия и анизотропия, фазовая и групповая скорость. Изменение фазовой скорости в воздухе происходит на частотах от 100кгц и слышимого диапазона 20-20кгц это не касается. http://knowledge.su/d/dispersiya-zvuka20319

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WaRLoC сказал:

Это если они стартанут синфазно из одной точки. А если точка старта одна, но фаза некоторой гармоники сдвинута назад или вперед? Фактически это эквивалентно смещению источника для данной гармоники относительно остального сигнала. Соответственно если фаза гармоники с задержкой, то она и вылетит и долетит до уха с задержкой...

Я ж написал "когерентность полос на частоте раздела"... а что вы имеете в виду под "они" я не знаю.

Музыка это не синус, разложенный в ряд Фурье на сумму собственных гармоник, а волновой пакет- определённая совокупность волн, обладающих разными частотами. Одно дело собственные гармоники (которые появляются лишь после появления основного тона, поэтому они всегда отстают но слух это мизерное отставание не слышит и воспринимает тон + гармошки как единое целое ) а другое типа "гармошки" волнового пакета. Представляете на сколько должна отстать собственная гармошка чтоб она воспринималась слухом как эхо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не про частоту раздела. Фаза для фильтра 1-го порядка уезжает на 90°, и допустим, частота раздела к 3-м килогерцам. Основной тон музыкального сигнала 2 кгц, есть серьезная гармоника на 4-х кгц, между ними фазовый сдвиг будет конечно меньше, но пусть 90° или четверть волны запоздания. Для 4-х кгц это означает запаздывание второй гармоники на четверть 4-х килогирцовой волны, или 340/16000=2.125см, может и немного, но сами же рекомендовали выравнивать акустические центры динамиков. Может тогда и не надо это делать? Как раз одно другое компенсирует....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акустические центры выравнивают для избежания интерференции в зоне разделения частот . Но для полного щасця необходимо  чтобы  сами фильтры совпадали по фазовому сдвигу . И это далеко не фазолинейная система получится , но звучащая получше стандартняка .  Одно точно знаю , что запаздывание в одном канале воспринимается слухом как источник с меньшей громкостью . Следовательно запаздывание вч в одном канале будет восприниматься слухом как будто высокие подрезали .  А вот как будет восприниматься запаздывание вч в двух каналах по сравнению с линейной фазой очень интересно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 Фаза для фильтра 1-го порядка уезжает на 90°, и допустим, частота раздела к 3-м килогерцам.

На 45°. Лишь общий фазововый сдвиг основного тона полосовых излучателей с фвч и фнч 1 порядков в зоне Fcp (сопряжения полос) даёт 90°. Тогда причём тут вот это 

Цитата

 Основной тон музыкального сигнала 2 кгц, есть серьезная гармоника на 4-х кгц, между ними фазовый сдвиг будет конечно меньше, но пусть 90° или четверть волны запоздания. 

Откуда первая гармошка (да ещё и "серьёзная") ? А фазовый сдвиг зафиксирован или это умозаключение? Не думаю, что в исходном сигнале такая гармошка есть (если это не спец сигнал) Это трабла либо излучателя либо метода измерения. У нормального излучателя все гармошки с убывающей амплитудой и много меньше основного тона. Надо смотреть на реальный слышимый сигнал а не на ряд Фурье, с которым работают цифрофильтры. Ухо-мозг не раскладывает звук на "запчасти" а собирает "аудио-паззл" из того, что услышал.

Слух ориентируется по волновому фронту а не по гармошкам или отражениям. Простыми словами, что первым прилетело, то и является точкой отсчёта. Потом прилетят задержанные по времени отражения. И в зависимости от времени задержки система ухо-мозг решит как их идентифицировать, как эхо или единый сигнал. Фазовый сдвиг 90 полосовых излучателей изменяет линейность АЧХ. Для этого АЦ излучателей центрируют сдвигом по глубине на 90°=1/4 лямбда Fcp 2кгц= 4.3см.

Фазолинейность и фазокогерентность не одно и тоже. Первое с применением фильтров недостижимо т.к фазовый сдвиг имеет место быть. А вот фазокогерентность- когда изменение фаз в  полосах происходит одинаково но с противоположным знаком, это достижимо. Почему знак противоположный? Так фвч и фнч изменяют фазу в противоположную сторону, они и схематически противоположны.

Цитата

 Фаза для фильтра 1-го порядка уезжает на 90°, и допустим, частота раздела к 3-м килогерцам.

На 45°. Лишь общий фазововый сдвиг основного тона полосовых излучателей с фвч и фнч 1 порядков в зоне Fcp (сопряжения полос) даёт 90°. Тогда причём тут вот это 

Цитата

 Основной тон музыкального сигнала 2 кгц, есть серьезная гармоника на 4-х кгц, между ними фазовый сдвиг будет конечно меньше, но пусть 90° или четверть волны запоздания. 

Откуда первая гармошка (да ещё и "серьёзная") ? А фазовый сдвиг зафиксирован или это умозаключение? Не думаю, что в исходном сигнале такая гармошка есть (если это не спец сигнал) Это трабла либо излучателя либо метода измерения. У нормального излучателя все гармошки с убывающей амплитудой и много меньше основного тона. Надо смотреть на реальный слышимый сигнал а не на ряд Фурье, с которым работают цифрофильтры. Ухо-мозг не раскладывает звук на "запчасти" а собирает "аудио-паззл" из того, что услышал.

Слух ориентируется по волновому фронту а не по гармошкам или отражениям. Простыми словами, что первым прилетело, то и является точкой отсчёта. Потом прилетят задержанные по времени отражения. И в зависимости от времени задержки система ухо-мозг решит как их идентифицировать, как эхо или единый сигнал. Фазовый сдвиг 90 полосовых излучателей изменяет линейность АЧХ. Для этого АЦ излучателей центрируют сдвигом по глубине на 90°=1/4 лямбда Fcp 2кгц= 4.3см.

Фазолинейность и фазокогерентность не одно и тоже. Первое с применением фильтров недостижимо т.к фазовый сдвиг имеет место быть. А вот фазокогерентность- когда изменение фаз в  полосах происходит одинаково но с противоположным знаком, это достижимо. Почему знак противоположный? Так фвч и фнч изменяют фазу в противоположную сторону, они и схематически противоположны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2018 в 15:43, Павел Янченко сказал:

Думаю, справедливое напоминание. А теперь можно вопрос: Стоит ли "игра свеч", если как ни крути её, фазу, а у НЧ и ВЧ разная длина волны. Поэтому одновременно воспроизведённые частоты с разными длинами волн, до слушателя придут в разные промежутки времени, то есть фазу будет "крутить" на разных расстояниях от излучателя по - разному.

Ещё сложности : "Нужны вычислительные ресурсы, не всякий комп вывозит", совсем не из дешёвых. А раз так, то даже небольшое отклонение слушателя от исходной точки, неминуемо изменит в разные стороны фазы НЧ и ВЧ?

Ведь если сложить синусоиды разных длин волн, то можно прослезиться, увидев, в скольких точках пространства их вершины снова сольются воедино.

Тут много психоакустических "но".  Ухо и мозг отличают прямой звук от отражённого. Отражённый слабее, и ему позволено иметь другую фазу. Это естественно, и без отражёнки восприятие не то. му же для восприятия стараемся, а не для микрофона? А ещё, разные задержки отражёнки (в мс) по-разному (не)полезны... 
Мощный комп сейчас есть в каждом доме, и совсем ненапряжно нагрузить его ещё и цифрокроссовером. Дополнительные траты -- только на многоканальный ЦАП и несколько каналов хорошего усиления. И на кабели. Зато можно сэкономить на недешёвых детальках пассивных фильтров.

В 10.08.2018 в 16:18, FonSchtirlitz сказал:

 Вот для этого и совмещают АЦ головок согласно применяемым фильтрам.

Но этого недостаточно. Даже при равном расстоянии до всех динамиков, нижние НЧ будут запаздывать (из-за АО, особенно - из-за ФИ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

. Даже при равном расстоянии до всех динамиков, нижние НЧ будут запаздывать (из-за АО, особенно - из-за ФИ).

Речь о полосе сопряжения. А отставание "нижних НЧ" это проблема плохой реализации "АО, особенно ФИ"...

Цитата

 Ухо и мозг отличают прямой звук от отражённого. Отражённый слабее, и ему позволено иметь другую фазу.

Не выдавайте субъективные умозаключения за истину. В психоакустике ясно сказано, что система ухо-мозг различает звук ПРЯМОЙ и ЗАДЕРЖАННЫЙ (во времени). А отражённый ли это от стен звук или искусственно задержан в системе звукоусиления мозгу абсолютно пофиг. Он оперирует лишь разницей во времени да и видеть звук не умеет, поэтому для аудио иллюзий (эффектов) и существуют DSP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с чего бы это "ему позволено иметь другую фазу"? Задержанный сигнал имеет не "другую фазу" а фазовый сдвиг, согласно времени задержки. Для одних частот это будет заметно а для других ни в одном глазу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • Guest KotRock
      By Guest KotRock
      Привет,друзья! Подскажите пожалуйста, почему пищит саб ? Подключил усилитель на  TDA7293 к  трансформатору от активного саба дом. кинотеатра. 
    • By donnieangello
      Добрый день! Имею акустику Sven IHOO 5.1R (с замененными колонками в круг на гораздо более качественные). Давно хотел ее проапгрейдить и вот, спустя 8 лет, сделал это.
      Заменил все конденсаторы на аудиофильские Nichicon FG и ELNA Cerafine.
      Пять микросхем TDA2030A заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Две микросхемы LM1875 (китайщина) заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Вся плата вычищена изопропанолом от китайских соплей, также кое-где посредственную пайку убирал полностью и запаивал компонент заново припоем ПОС-61.
      Теперь собственно проблема - акустика заиграла гораздо качественней, гораздо мягче. Уши результат поймали сразу.
      НО - появился фоновый шум сабвуфера. Фон присутствует даже при полностью отсоединенных сателлитах и входах. Даже в режиме Stanby.
      В интернете начитался, что это может быть из-за недостатка мощности тороидального трансформатора. Еще грешу, что может быть не стоило перепаивать LM1875 соединенные в мост на TDA2050 (эта пара микросхем как раз и отвечает за сабвуфер). Фон по звуку напоминает скорее не гул, а звон. Даже когда не слушаю музыку, радиатор очень теплый, особенно во время присутствия фона. А теперь самое интересное - если несколько раз заземлиться рукой с радиатором, то фоновый шум сабвуфера пропадает до конца прослушивания. Подскажите пожалуйста что это может быть.

      P.S. Конденсаторы все заменены в точности по своим номиналам, кроме двух самых больших - там вместо 4700 25v стоят 10000 25v.
      Кому интересно, все схемы прикрепил в одном архиве.
      sven_ihoo_mt5.1r.rar
    • Guest Дмитрий
      By Guest Дмитрий
      Доброго времени суток.Имеется в наличии автомобиль со штатной акустикой.Она завязана на всякие функции,по этому выкинуть её нельзя.Так же имеется желание подключить к ней небольшой активный сабвуфер.RSA выходов нет.Выхода под саб тоже.Акустика перед и зад по динамику и "пищалке" на каждую дверь.
      Как можно реализовать?
      Спасибо.
    • By barbooss
      Здравствуйте! Попал ко мне сабвуфер, с двумя "исчерпывающими" характеристиками: "это офигенный саб, стоит кучу бабла" и "чей-то он не работает". Если на трубе ФИ еще есть наклейка EVR Evervictory electronic company (на их сайте такого девайса не нашел), то динамик полный нонеймПроверить в работе не могу, нужна помощь в подключении. Кроме того, никогда с подобным не сталкивался.  Итак - питание? Похоже, подается через разьем, похожий на питание материнской платы ПК. На вхоте стоит компаратор, котрый может переварить однополярное и двухполярное питание. Что означает переключатель PHASE 0-180, почему подается сигнал L и R?.





  • Сообщения

    • Способом который предложил fInn 32.картинку выложу позже.
    • Много букв  
    • Как считаю нужным на твоё высказывание,так и действую Если минусы не хорошо и не очень прилично, то давайте и плюсы отменим, будет более менее честно , я полностью поддержу это!!! Думаю многие это одобрят ,нет минусов,но и нет плюсов,а то друг другу плюсы за всякое гомно можно ставить ,а минусы нет..   Так они по этому же способу скорее всего закрылись и тут же открылись с изминением каких то там номеров окведов или инн.просто надо просмотреть почему именно в 2009 году это происходило и именно в начале года , мне кажется там и налоговая тоже чтото меняла типа кбк или счетов. Я помню когда то в те времена часто всё менялось в  платежах, хрен запомнишь. Как год кончится ,так жди изминений ,приходилось сверятся с ,,цыферами,, в этой конторе каждый январь,а иногда они сами не знали,но знали что старые платёжки не правильные и просили подождать пару недель. Кароче-они так всё запутали тогда,что сами не знали что и как.вспомни, в 2000х ,если чтото оформлял в собственность , у них данных не было, можно было купить,продать и налогообложения не было,вот скорее всего и прибирали базы данных к рукам , теперь только продал что,сразу гумаги идет-плати ,,ндфл,,
    • Действительно. Позже перезалью.
    • Каким из выше перечисленных способом справился и как теперь картинки?
    • Уже сказал: это такая коррекция. Она двухполюсная и немного недоделана автором.  
    • Спасибо. Сам давно перешёл на импульсные зарядные устройства и блоки питания - выбор очевиден. Но суть темы не в использовании трансформатора или импульсного  блока питания в качестве источника энергии. Вопрос в методике заряда - именно это и выделяет эту схему. В Ваших схемах всё хорошо, но огромный трансформатор, тиристоры и лампочки, вчерашний день. А почему бы сделать, например, как в этой схеме? В этой схеме разряд идёт прямоугольными импульсами, но переменным резистором не регулируется - это плохо. Заряд идёт тем что мы подаём на вход схемы - это тоже плохо - здесь тоже нужно как в Вашей схеме сделать импульсы и регулировку. Ток заряда вообще не контролируется. Я хотел изменить эту схему, добавив ещё одну 555 на заряд импульсами и регулировку тока заряда.  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...