Перейти к содержанию

Сабвуферы и АС, которые вы делали


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, FonSchtirlitz сказал:

 

Овальные головки ставят вертикально чтоб ДН в горизонтальной плоскости была шире чем в вертикальной. У вас стоит боком. 6гдв2 ставился туда, где 3гдв слабовата а 5гдв размером большая, например Сонет25ас202. Обратите внимание как стоит 6гдв2-вертикально плюс смещена относительно центра. Вам смещать не надо, ширина фейса маленькая.

При таком порядке фильтра как решали проблему с АЦ головок по глубине? Фазовый сдвиг на 500гц между нч/сч 90°, на 8кгц между сч/вч 125° а у вас дины стоят практически в одной плоскости. При таких сдвигах дины должны стоять по глубине иначе.

6гдв2 стоят так временно, чисто чтоб слушать можно было пока с рупорами думаю.

На счет сдвига фаз согласен.

Динамики стоят не в одной плоскости, возможно нужно немного подкорректировать в силу того что за всё время часто менялась СЧ/ВЧ секция там. У всех динамиков разные корзины и посадочные места и тд.

Это уж из-за моей привычки динамики менять:) .

В целом концепция закладывалась так, что ближе всего к слушателю басовики, дальше всего ВЧ. 

И неужели вы не усмотрели старый добрый 75гдн))? Видимо из за того того что корзины там другие просто, более поздних выпусков и чисто Российские уже, и магниты не на болтах и не снимаются там.

Ушастые семдесятпятки это г. Рига Советский Союз.

22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

АЦ дина не на катушке, как многие думают, ведь глубина конуса диффа разная а твитеры и миды есть купольные. У конуса АЦ на 1/3 его глубины, у купола на 1/3 его высоты. Межосовое расстояние АЦ высчитывается исходя из фазового угла фильтра от лямбда частоты среза. 90° 500гц это 1/4 лямбда F, т.е 344/500/4=172мм, 4 получили 360/90. Полная формула с/F/(360/alfa)где альфа угол сдвига фазы. [Второй порядок даёт 180° тогда делается проще- меняем полярность подключения одного из динов и просто совмещаем их АЦ в одной плоскости. Если не менять полярность пришлось бы сдвигать дины на 1/2 длинны волны Fcp. В двухполоске с одним кондёром с Fcp 4кгц расстояние между АЦ головок всего 10мм]

Сдвиг 135° на 8кгц это 360/135=2.66 длинны волны 8кгц 344/8000/2.66=16мм.

Вот и выходит, что для когерентности всех излучателей твитер должен стоять глубже мида на 16мм а мидбас относительно мида выперать на 172мм. У вас такого и близко нет.

Есть ещё межосевое излучателей в вертикальной плоскости от частоты среза. Формула проста 172/Fcp, для вашего варианта 500гц и 8кгц расстояние между центрами мидбаса и мида 344мм а между мидом и твитером 21мм. Первое соблюсти легко а вот сблизить мид с твитером проблематично. Значит интерференция гарантирована и от неё никуда не деться. Поэтому при высокой Fcp головки ставят коаксиально, применяют акустические линзы, апертуры и тела рассеивания. Чтоб не заморачиваться со всем этим снижают Fcp и подбирают головки подходящих габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В целом всё понятно.

Была в Советском Союзе раньше такая АС 130ас003 Союз/Эстония, говорили ценилась выше гораздо чем всем известные Корветы на гдн100.

Исполнение самое обычное, квадратный ящик,  тоже купольная СЧ , все дины в один ряд и в одной плоскости, да ещё бортик по краям вылезающий вперед.

Интересно как там всё это учитывалось??

130ac003_souz-ldsound.ru-1.jpg

Видно что басовик плоский там , что его немного смещало вперед относительно СЧ/НЧ тут ладно ещё, но это было на варианте Эстония 130ас003, на  Союзах 130ас003, басовики обычные конусные.

Поправлю)) Всмысле относительно СЧ/ВЧ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть полностью плоскодиффузорные АС и головки на баффле не выперают. В них фильтра расчитаны так, что дины никуда смещать не надо. Стоит изменить фильтр и придёться делать смещение. 

Посмотрите на 100ас063 и 35ас018 = s90, сравните их фильтра и расположение головок. Сразу будет ясно у какой АС лучше в плане когерентности а значит и звука. Сравните со своей системой.

Для примера в плане когерентности посмотрите на Tachnics SB-RX70 и скажите, у какой АС будет качестенный звук? http://stereotest.ru/testirovanie-hi-fi/akust-systems/technics-sb-rx70-detail 

Это не укор а для понимания, что акустика это сложное техническое изделие, которое изготавливается по определённым правилам. Несоблюдение правил верности воспроизведения музыки не гарантирует. Проще говоря музыкальный сигнал не будет таким каким он был на выходе усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

акустика это сложное техническое изделие, которое изготавливается по определённым правилам. 

Полностью согласен, и с пониманием отношусь к справедливой и объективной критике:)

При проектировании нужно учитывать максимальное количества факторов влияющих на качество продукта при его использовании потом.Но в целом АС это очень капризная вещь, пытаясь нивелировать одно , вылезет другое, затем учтя вылезшее вылезает третье))

Вот вы говорите фильтры особые, а что фильтры вот (вообще их присутствие в АС) ни на что не влияют? Я думаю вот что это всё реально в полной мере при идеальных условиях для АС , например вне комнаты вися просто в воздухе.  В любом помещении при прослушивании условия будут определенные, обусловленные этим конкретно помещением,  в другом другие и тд.   

Идеальных АС не бывает, собсно как и в мире ничего идеального нет.

Что касаемо моих АС я до сих пор пока не определился окончательно какие они будут, поэтому пока нахожусь в неком поиске и экспериментирую с динамиками в конкретной части диапазона.НЧ и СЧ уже не буду менять скорей всего,  а вот с ВЧ повозиться  интересно,  когда определюсь окончательно, потихоньку доведу остальное на сколько это возможно.  

З.Ы. На счет s90. Они мертвы от рождения их убило наличие ГДС20) Моё мнение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я не критикую а высказываю имхо. Тема создана не только для "похвасть" но и обсудить. А там каждый решает, прислушаться или нет.

2. При прочих равных у хорошо спроектированной и изготовленной АС верность воспроизведения, в одном и том же помещении, выше. Производитель АС не может знать акустические условия эксплуатирования своей продукции и настраивает АС в БЭК.  А самодельщик может и должен  учитывать ПХ КдП. Но такая АС будет "заточена" только для данной КдП и в другом помещении надо делать коррекцию сигнала. Если настроите свои АС в зале а поставите в спальне то придёться настраивать заново. Для оперативной настройки и существуют регуляторы тембра, параметрические эквалайзеры, фазокорректоры и тп. 

"Не все "йогурты" одинаковы...". Возьмём несколько штук s90 и снимем характеристики. Будут ли они одинаковые зависит от компонентов. Корпуса на 99% одинаковые а вот головки и номиналы деталей фильтра имеют разброс, который и даст разницу измереных параметров. Поэтому многие измеряют купленные АС, удивляются несоответствию заявленному и корректируют до получения приемлемого результата. С номиналами фильтра проще чем с ПТС головок. А они очень часто не соответствуют паспортным/заявленным. Даже подобрать парные головки не так просто как кажется. Если измерите свои пары то убедитесь наличию некой разницы.

3. На катушки влияет близко расположенные магниты головок. В полочниках и микро системах это влияние надо учитывать и распологать фильтр как можно дальше от магнитов. Япошки вообще делают пассивный фильтр в отдельной красивой коробке. Для полочников применяют головки с экранированной МС. Во всех ЭЛТ теликах ширики экранированы. Если производитель экономит, лично для меня это не пример для подражания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ahern сказал:

как бы тяжёлые они не получились.

Вес колпачка такого диаметра из Al фольги толщиной чуть менее 0,1 мм и весит менее 0,1 грамма. Сравним по весу с бумажным колпачком этого динамика. Зато форма и посадка на каркас катушки.....

10 часов назад, ahern сказал:

единственное по мощности запас не большой у них.

Катушка в 15 мм диаметром как бы обязывает чего-то там выдать. У данного, отечественного динамика указана реальная мощность, пусть даже и в пике. А  у импортных указана мощность подаваемая на разделительный фильтр второго порядка. За которым как раз и установлен "мощный" динамик. Лукавство? Диаметры катушек и материалы их каркасов равноценного импорта, можно не обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Головки не идеальны. Если в рабочем диапазоне частот есть нелинейность, кроме фильтра применяют цепи коррекции типа RLC, RL, RC. Но любые лишние нелинейные элементы в цепи звука не озонируют. Даже безобидный Цобель отжирает чуйку в среднем на 2дб, что требует увеличение подводимой мощности сигнала на 10log(2) раз. Даже простое Rg акустического кабеля делает тоже самое, при этом отрицательно влияет на работу фильтра. В итоге все эти "мелочи" приводят к тому, что мощность усилка приходиться увеличивать в несколько раз. Потеря 6дб для создания номинального уровня ЗД требует усилитель в 4 раза мощнее. Вместо Рмах100вт надо 400вт а это затраты. Вот кто бы мог подумать, что копеешные детальки или недорогой кабель могут "поставить на бабки"? Поэтому берут головки почувствительнее. Но они при прочих равных дороже низкочувствительных. Опять пападос. Но таки это дешевле выходит нежели усилитель в несколько раз мощнее и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Meshin сказал:

Вес колпачка такого диаметра из Al фольги толщиной чуть менее 0,1 мм и весит менее 0,1 грамма. Сравним по весу с бумажным колпачком этого динамика. Зато форма и посадка на каркас катушки.....

Катушка в 15 мм диаметром как бы обязывает чего-то там выдать. У данного, отечественного динамика указана реальная мощность, пусть даже и в пике. А  у импортных указана мощность подаваемая на разделительный фильтр второго порядка. За которым как раз и установлен "мощный" динамик. Лукавство? Диаметры катушек и материалы их каркасов равноценного импорта, можно не обсуждать. 

Ну сравнивать с родным не нужно наверно, лучше сравнить самодельный из фольги и самодельный из ткани по весу, в любом случае для  ВЧ  более лёгкий будет выгодней.

 

16 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

1. Я не критикую а высказываю имхо. Тема создана не только для "похвасть" но и обсудить. А там каждый решает, прислушаться или нет.

2. При прочих равных у хорошо спроектированной и изготовленной АС верность воспроизведения, в одном и том же помещении, выше. Производитель АС не может знать акустические условия эксплуатирования своей продукции и настраивает АС в БЭК.  А самодельщик может и должен  учитывать ПХ КдП. Но такая АС будет "заточена" только для данной КдП и в другом помещении надо делать коррекцию сигнала. Если настроите свои АС в зале а поставите в спальне то придёться настраивать заново. Для оперативной настройки и существуют регуляторы тембра, параметрические эквалайзеры, фазокорректоры и тп. 

"Не все "йогурты" одинаковы...". Возьмём несколько штук s90 и снимем характеристики. Будут ли они одинаковые зависит от компонентов. Корпуса на 99% одинаковые а вот головки и номиналы деталей фильтра имеют разброс, который и даст разницу измереных параметров. Поэтому многие измеряют купленные АС, удивляются несоответствию заявленному и корректируют до получения приемлемого результата. С номиналами фильтра проще чем с ПТС головок. А они очень часто не соответствуют паспортным/заявленным. Даже подобрать парные головки не так просто как кажется. Если измерите свои пары то убедитесь наличию некой разницы.

3. На катушки влияет близко расположенные магниты головок. В полочниках и микро системах это влияние надо учитывать и распологать фильтр как можно дальше от магнитов. Япошки вообще делают пассивный фильтр в отдельной красивой коробке. Для полочников применяют головки с экранированной МС. Во всех ЭЛТ теликах ширики экранированы. Если производитель экономит, лично для меня это не пример для подражания.

Вот вы выкладывали рисунок который указывает влияние катушек друг на друга в зависимости от расстояния между ними, тоже оказывается нужно учитывать :) , при этом немцам и невдомёк наверно, их кантоны стоят дорого и продаются, а это более приоритетно для них видимо. Кстати и корпуса сами там галимые, тонкостенные, дешевые. Очевидно же что покупатель покупает CANTON, а не качественные АС. Ещё смешная тема про подозрение на наличие в фильтрах полярных кандёров))) это уже вапще ни в какие ворота))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ака Meshin прав. Буржуи пишут громадные цифры мощности с учётом фильтра но многие про фильтр молчат. Наши головки маркируются в "голом" виде. Если перевести наши 6вт с учётом фильтра на ихние то получим такие же высокие численные значения мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для нас Кентон дорогая ишрушка. Там это обычный хай фай среднего класса. А неполярные электролиты буржуи применяют и сейчас, особенно китайцы. Хорошие плёночники стоят прилично и ставить их в бюджетные АС нет смысла. Многие ПРО дины имеют дешёвую штампованую корзину. Такой же дин с литой корзиной будет стоить в несколько раз дороже. Конкуренция и бизнес это стимулятор экономии. В союзе металл не экономили, 90% динов с литыми корзинами, даже игрушки были железные. У буржуев с металлом дорого.

У ПРО литьё меняют на штамповку но ставят магнит подороже. Автодины почти все жестянка либо пластик, но дорогие с хорошим "мотором". Литые есть но оч мало. Не выгодно. Машина долго не ездит, дин живёт в тяжёлых условиях но суперзвука от него в авто не требуется. Какой может быть хай фай когда дин дует в коленки? Это раньше их ставили в торпеду а щас понапихают в двери у самого пола...только твитер иногда стоит на уровне головы. Автозвук это ваще отдельная категория и каста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Хорошие плёночники стоят прилично и ставить их в бюджетные АС нет смысла.

а нехорошие кетайские пленочники сильно плохо будет? измеряются то они весьма неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

АЦ дина не на катушке, как многие думают, ведь глубина конуса диффа разная а твитеры и миды есть купольные. У конуса АЦ на 1/3 его глубины, у купола на 1/3 его высоты. Межосовое расстояние АЦ высчитывается исходя из фазового угла фильтра от лямбда частоты среза. 90° 500гц это 1/4 лямбда F, т.е 344/500/4=172мм, 4 получили 360/90. Полная формула с/F/(360/alfa)где альфа угол сдвига фазы. [Второй порядок даёт 180° тогда делается проще- меняем полярность подключения одного из динов и просто совмещаем их АЦ в одной плоскости. Если не менять полярность пришлось бы сдвигать дины на 1/2 длинны волны Fcp. В двухполоске с одним кондёром с Fcp 4кгц расстояние между АЦ головок всего 10мм]

Сдвиг 135° на 8кгц это 360/135=2.66 длинны волны 8кгц 344/8000/2.66=16мм.

Вот и выходит, что для когерентности всех излучателей твитер должен стоять глубже мида на 16мм а мидбас относительно мида выперать на 172мм. У вас такого и близко нет.

Есть ещё межосевое излучателей в вертикальной плоскости от частоты среза. Формула проста 172/Fcp, для вашего варианта 500гц и 8кгц расстояние между центрами мидбаса и мида 344мм а между мидом и твитером 21мм. Первое соблюсти легко а вот сблизить мид с твитером проблематично. Значит интерференция гарантирована и от неё никуда не деться. Поэтому при высокой Fcp головки ставят коаксиально, применяют акустические линзы, апертуры и тела рассеивания. Чтоб не заморачиваться со всем этим снижают Fcp и подбирают головки подходящих габаритов.

Да простит меня автор :)

Цитата :

<<< Так много разговоров о совмещении акустических центров... Но, на самом деле человеческое ухо не слышит фазовых искажений. Мы слышим их следствие - частотные искажения, т.е. провалы или горбы на АЧХ. Все эти несовмещения акустических центров, всё-равно вырулятся  кроссовером при сведении АЧХ. Тем более, у динамиков есть и собственные фазовые искажения и кроссоверы своё вносят. Так что, все эти временные задержки от смещения акустических центров на плюс-минус пару сантиметров, к звуку имеют весьма косвенное отношение. А вот сближение динамиков сказывается самым положительным образом. Для басовых динамиков, это конечно не столь важно по отношению к среднечастотнику и пищалке. Чем ниже стык с басовым динамиком, тем менее критично его сближение с среднечастотником.

Если БЫ динамики имели идеальную фазовую характеристику. Кроссоверы не вносили БЫ свою лепту в фазу  и у всех динамиков была абсолютно одинаковая чувствительность, АЧХ тоже в виде ровной линии  и никакой аттенюации в кроссоверах не применялось БЫ. В реальности это всё имеет ценность лишь как базовая информация, применимая разве что с целью потренировать мозги с формулами. Микрофон... и только он, скажет правду.>>>

«  01 Декабря 2014, 21:30:00 от U.L.F. »

  Я думаю это самый трезвый взгляд на всё это..

А микрофон будет говорить правду каждый раз разную, в разных помещениях соответственно ))))   :lol::D:)

 

По поводу межосевых расстояний,  и влияния их , нужно относиться с еще большей иронией, потому как если каждая полоса будет в своём боксе, их в комнате можно как унодно будет выставлять,  хоть все в одну кучу или в линию вертикально друг на друга))) в этой куче умрёт только сцена стереофоническая. 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень "нехорошести" определяет не бренд, страна, тип а реально измеренные параметры С и ЭПС. Если у "нехорошего" кондёра С и ЭПС соответствует паспортному значению то это хороший конденсатор.

Цитата

человеческое ухо не слышит фазовых искажений. 

В режиме моно.

Учебник ТОЭ или любой другой, параграф Линейные искажения ФЧХ, фазовый сдвиг. Конкретный пример МРБ, Атаев, Болотников, Функциональные узлы усилителей высококачественного звуковоспроизведения страница 19.

Субъективное мнение U.L.F остаётся субъективным. Учёные умы писали учебники не спотолка а на базе объективных данных и исследованиях. Я больше верю учебнику нежели субъективизму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 в этой куче умрёт только сцена стереофоническая. 

Тогда в чём смысл городить этот огород? Моно- и никаких фазовых проблем никто не услышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Степень "нехорошести" определяет не бренд, страна, тип а реально измеренные параметры С и ЭПС. Если у "нехорошего" кондёра С и ЭПС соответствует паспортному значению то это хороший конденсатор.

В режиме моно.

Учебник ТОЭ или любой другой, параграф Линейные искажения ФЧХ, фазовый сдвиг. Конкретный пример МРБ, Атаев, Болотников, Функциональные узлы усилителей высококачественного звуковоспроизведения страница 19.

Субъективное мнение U.L.F остаётся субъективным. Учёные умы писали учебники не спотолка а на базе объективных данных и исследованиях. Я больше верю учебнику нежели субъективизму.

Ну это всё опять же базовые понятия, и с ними никто не спорит. К реальной жизни это имеет мало отношения, потому как условия для всего этого разные.

 

43 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Тогда в чём смысл городить этот огород? Моно- и никаких фазовых проблем никто не услышит.

 Ну так речь идет о сигнале воспроизводимом. Стереосцена зависит от многого, расстояние до слушателя, расстояние между АС, помещение опять же в котором это всё можно реализовать по разному в силу самого помещения и тд.

Что вот толку? , можно купить себе самые правильные АС в мире, по всем понятиям и правилам сделанные, принести к себе, а они не заиграют.

Потому что расчитаны были в другом помещении))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспроизводимый сигнал двух пар однотипных АС, в одном помещении, от одного умзч, на одинаковых головках, одинаковыми частотами среза но с разным межосевым расстоянием от частоты, дадут абсолютно разный звук. Где головки стоят не "по феньшую" будет каша-размазня. В правильно спроектированной АС локация КИЗ и стереопанорама будет хорошая. 

Проще говоря, при прочих равных, криво сделанная акустика ровно не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

 в одном помещении

В другом помещении может быть наоборот)

Примером может служить автомобильный саб, который дома в комнате играть не будет, или будет но плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж вышло что для акустики нет таких правил, соблюдая которые получаются идеальные АС.   Вот когда  локация КИЗ и стереопанорама будет хорошая, вполне может быть что сам звук по восприятию будет сухим и не вкусным, потому как фильтры в них обеспечивая всё это, засрут само звучание.  Соблюдать правила проектирования безусловно нужно, это безусловно позволяет минимизировать всё остальное влияющее на звучание, но так сложилось что от этого остального никуда не детца :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный пример.

Для любых АС и УМЗЧ ключевая фраза "верность воспроизведения музыкального сигнала".

7 минут назад, ahern сказал:

Так уж вышло что для акустики нет таких правил, соблюдая которые получаются идеальные АС.   Вот когда  локация КИЗ и стереопанорама будет хорошая, вполне может быть что сам звук по восприятию будет сухим и не вкусным, потому как фильтры в них обеспечивая всё это, засрут само звучание.  Соблюдать правила проектирования безусловно нужно, это безусловно позволяет минимизировать всё остальное влияющее на звучание, но так сложилось что от этого остального никуда не детца :)   

Да вы, батенька, писсимист. Типа... Зачем жить, если всё равно умирать? Не, вы можете сложить ручки, накрыться простынкой и ждать прихода... эт ваше личное дело. Я ж никого не уговариваю и уговаривать не собираюсь. Разносите головки на фейсе АС как вам нравиться, эт ваше личное дело. Но когда где либо вы услышите "правильный" звук... поймёте, что ради этого стоит жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

 

Для любых АС и УМЗЧ ключевая фраза "верность воспроизведения музыкального сигнала".

:lol: Я всё думал когда же до усилителей дойдет)) 

Это стремление у пректировщиков АС и усилителей, методы реализации разные, у каждого своя мулька :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС не патефон, без усилка никак..

А усилитель без АС кусок железа... Сладкая парочка :) 

Мы с Тамарой ходим парой.

Если у парочки усь-ас полная любовь и согласие, тогда они проживут долго и счастливо... и умрут в один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал статью про Tеchnics SB-RX70, очень интересные АС .

В статье так тонко были опущщены Таннои, посмеялся даже))

Ну вот там про них пишут что звучание такое , что прям 3D.

При этом в сам сигнал подводимый же не задумывался как 3D , на мой взгляд инженеры просто выпендрились и реализовали, о правильности этих АС речи не шло значит. Для чего тогда делали?  А так большущщий респект, реально, ничего подобного  раньше я не встречал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью писали не инженеры Техникс а чел, занимающийся акустикой и брэа, в большей степени её оценкой и продажей, нежели разработкой и конструированием. Звучание когерентных излучателей с минимально-фазовыми искажениями в сравнении с неминимально-фазовыми как моно и стерео. При одинаковом источнике и умзч хорошие АС выдают стерео звук а правильные - объёмный. Как не удивительно, но это факт. Само стерео по определению объёмное звуковое поле с локацией КИЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...