Jump to content
kandrat

Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

Recommended Posts

У меня реализованных собственных проектов разного типа АО несколько десятков. На многие даже фоток нет т.к делались ещё в советские времена до наличия интернета и компьютера. Всё руками и головой и никаких программ и симуляторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проекты, сделанные руками хозяев при моём удалённом участии. Вот к примеру мебельщик Серёга в прошлом году сам собрал по моему расчёту. В этом собрал пирамидальную трёхполоску на подобранных мной головках Ноэма, Сика и Визатон. Последовательные фильтра я ему собрал а корпус собирал он сам. Фото не прислал. А я когда ездил в Волжский настраивать инвертор не взял с собой фотик. Голографичность звучания великолепная.

Screenshot_2016-10-05-01-49-42.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Дизайн Серёгин. Это его вторая работа. Эту пару он делал сецом для рабочего места, поэтому всё до нЕльзя просто а рес работает как радио и иногда как усь для смарта. Кстати рес я его ввёл в режим итун и звучание этой акустики отличное. В ней Ноэмовские 150гдш и 1а16 в рупоре. Порезано на 5-7кгц, хотя я ему советовал резать ниже тк 1а16 в рупоре смело работает от 500гц. Но у Серёги свои уши а я настаивать не стал. Он доволен и это главное. Попрошу чтоб прислал фотку 3х полосных пирамид...

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэски супер! 

Сетки только портят вид ИМХО.

Их либо вообще убрать бы, либо поставить сетки  более крупнодырчатые, чтобы динамики видно было:).

Edited by ahern

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Именно такие сетки поставил сам Серёга в плане защиты диффузоров, ведь АС стоят на рабочем столе. Сетки съёмные. Всё вырезалось на чпу из мдф, загрунтовано и покрашено. Дизайн покраски Серёгин.

Вот попросил Владимира из Новосибирска прислать фото своих орто, сделанных по моему концепту чворто- ТРОС (теория расчёта ортогональной системы) и небольшое описание. Панели корпуса Владимир сделал по простой и эффективной антивибрационной сендвич-технологии, которую я изложил тут #81  http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-886-6

IMG_20181009_032817.jpg

IMG_20181009_032716.jpg

 

Конструирование громкоговорителя.docx

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ,  насколько сильна интерференция в таких ас между сч и вч . Вижу микрофон измерительный имеется , и  что там при такой разбежке согласовывать то можно было . Как по мне , так это очень дико неграмотно  в отношении построения ас . Хотя может цифровая задержка помогла ..............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир делал измерения но выставил слишком высокое сглаживание. Обещался сделать другой замер и прислать графики. Но и на присланном графике АЧХ довольно ровная в широком диапазоне. Я сам неоднократно делал орто с расположением твитера на фейсе и никаких интерференционных артефактов явно заметных на слух не наблюдалось. Прослушивал сам, приглашал друзей и знакомых, даже профессиональных музыкантов. Например мой земляк и брат Мигули отметил натуральность звучания орто. Несколько музыкальных коллективов и клубов нашего города и области работают на орто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сабвуферы это довольно-таки удобная вещь, и настраивать можно, и качество звука выдает вполне приличное. Ну а там смотрите сами уже, что и как будет происходить, если хотите прямо идеальное звучание, то надо целую кучу каких-то усилителей и прочего оборудования покупать. Кстати говоря о сабвуферах, можно купить корпусный сабвуфер это будет гораздо удобнее и меньше места будет занимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@technik07 ,пора ветку сносить что ли? Вообще то,дражайший,ты забыл добавить *по моему мнению*

Про что вообще пост?

3 часа назад, technik07 сказал:

можно купить

Это каждый для себя решает,по секрету тебе скажу современные вот эти тошнотики не купил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разумеется все что я сказал это только мое мнение, я думал то и так понятно) А в плане "тошнотиков" не соглашусь, все зависит от производителя, даже откровенное Г на вид может вполне неплохо работать ( есть опыт ) и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

@FonSchtirlitz - у Владимира акустика, сделанная по идее ОРТО, достаточно габаритная. А есть ли наработки, реализация

этой идеи на 8" динамиках. Какие нужны данные для расчета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну естессно есть. Начиная с 4" и заканчивая 15". Только моя теория расчёта ортогональной системы (ТРОС) отличается от расчёта и патента Носова. Я неоднократно и много писал об этом на разных сайтах но здесь другая тема. Для ознакомления почитайте это  http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-411-9  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FonSchtirlitz, может и не совсем по теме вопрос: а есть рекомендации по мощности звукового давления в db, в зависимости от площади или объёма озвучиваемого помещения (комнаты для прослушивания)?

Интересны и Ваши личные предпочтения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не глухой и оглохнуть нет желания, поэтому "громко" не слушаю. Стандартных 94дб вполне хватает.

У каждого помещения есть своя передаточная характеристика (ПХ) и рекомендации для одной комнаты могут совершенно не подходить к другой. В каждом случае рекомендации индивидуальны. Дело не в габаритах а ПХ помещения. Большая комната может быть гулкой как Эхо-камера а маленькая переглушена как Безэховая камера, и наоборот. Акустика помещения один из неоспоримых факторов влияния на звук и формировании диффузного звукового поля. Надо понимать, что жилое помещение это не аудио- студия и тем паче не концертный зал. А это уже другая тема- архитектурной акустики. Личные аудиальные предпочтения субъективны. Сколько людей столько и мнений.  Моё мнение -копировать и подражать не нужно, да и бесполезно. Следует исходить из собственных слуховых предпочтений и акустических условий. Вкусы могут и совпадать но условия прослушивания и воспроизведения могут (и будут) в корне отличаться. Поэтому чужие рекомендации не подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще несколько месяцев назад делал :) Короб из МДФ 22 мм, с внутренними распорками...

Сабик на основе "Alphard Machete M12D2 V2", короб 65 литров, ФИ настроен на 28 гц. Сопротивление 1 ом. Работал в авто ВАЗ 2108. Уже привык и слабовато валит... надо что то мощнее. пока в авто реконструкция, а именно реставрация кузова. Салон разобран и есть над чем подумать...  Багажник думаю под инструмент для работы оставить полного объема. А басуху загнать на заднее сиденье, но это не точно)) И еще момент 15 дюймов одна шт. Либо два 12 дюймовых, т.е. добавить такой же как сейчас еще один... 

Skype_Picture_2019_04_26T18_07_54_670Z.jpeg

Skype_Picture_2019_04_26T18_08_09_171Z.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2DJ_ANDREY

Странное, если честно, сочетание: 28Гц и 12". 28Гц - это негры, под них надо 15", а лучше 18" саб. 12" здесь просто "ни о чем", и 2х12" мало изменят ситуацию. Продайте его и купите 15".

Какие приоритеты в музыке, раз так низко короб настроен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого "28гц это негры".. а не эмбиент, основанный на модуляциях звукового тембра, с пятью поджанрами и двенадцатью производными?  В этих стилях басовая составляющая фундамент/основа/база как еда без соли.

Я тож любитель настройки бас секции в диапазоне от первой ноты "до" контроктавы 32.7гц до второй "ре" 36.7гц. Чисто для меня самый цимис до-диез контроктавы 34.65гц...

И ещё. Дело не в дюймах а эффективности излучателя в оформлении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 15:34, Alpatov сказал:

Мои работы.

 

2.jpg

3.jpgаучег! Но 

Красаучег! Но зачем эта грубо сколоченная мебель дома? Хай тек?

_ _ _ _  

В 27.04.2019 в 03:16, DJ_ANDREY сказал:

короб 65 литров, ФИ настроен на 28 гц. ... в авто ВАЗ 2108.

А таз не жалко? Скоро уже в разряд раритетов перешёл бы. Или оно и бралось с целью - посмотреть, как будет разваливаться? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

С какого "28гц это негры".. а не эмбиент, основанный на модуляциях звукового тембра, с пятью поджанрами и двенадцатью производными?  В этих стилях басовая составляющая фундамент/основа/база как еда без соли.

Я тож любитель настройки бас секции в диапазоне от первой ноты "до" контроктавы 32.7гц до второй "ре" 36.7гц. Чисто для меня самый цимис до-диез контроктавы 34.65гц...

И ещё. Дело не в дюймах а эффективности излучателя в оформлении. 

Похоже мы друг друга не поняли. Речь не о конкретном стиле музыки, а о том, что для ящика с такой низкой настройкой (28Гц) головка 12" мало подходит. 28Гц это уже "инфра и ветер", тут нужен ход и площадь (применительно к прослушке в авто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • Guest KotRock
      By Guest KotRock
      Привет,друзья! Подскажите пожалуйста, почему пищит саб ? Подключил усилитель на  TDA7293 к  трансформатору от активного саба дом. кинотеатра. 
    • By donnieangello
      Добрый день! Имею акустику Sven IHOO 5.1R (с замененными колонками в круг на гораздо более качественные). Давно хотел ее проапгрейдить и вот, спустя 8 лет, сделал это.
      Заменил все конденсаторы на аудиофильские Nichicon FG и ELNA Cerafine.
      Пять микросхем TDA2030A заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Две микросхемы LM1875 (китайщина) заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Вся плата вычищена изопропанолом от китайских соплей, также кое-где посредственную пайку убирал полностью и запаивал компонент заново припоем ПОС-61.
      Теперь собственно проблема - акустика заиграла гораздо качественней, гораздо мягче. Уши результат поймали сразу.
      НО - появился фоновый шум сабвуфера. Фон присутствует даже при полностью отсоединенных сателлитах и входах. Даже в режиме Stanby.
      В интернете начитался, что это может быть из-за недостатка мощности тороидального трансформатора. Еще грешу, что может быть не стоило перепаивать LM1875 соединенные в мост на TDA2050 (эта пара микросхем как раз и отвечает за сабвуфер). Фон по звуку напоминает скорее не гул, а звон. Даже когда не слушаю музыку, радиатор очень теплый, особенно во время присутствия фона. А теперь самое интересное - если несколько раз заземлиться рукой с радиатором, то фоновый шум сабвуфера пропадает до конца прослушивания. Подскажите пожалуйста что это может быть.

      P.S. Конденсаторы все заменены в точности по своим номиналам, кроме двух самых больших - там вместо 4700 25v стоят 10000 25v.
      Кому интересно, все схемы прикрепил в одном архиве.
      sven_ihoo_mt5.1r.rar
    • Guest Дмитрий
      By Guest Дмитрий
      Доброго времени суток.Имеется в наличии автомобиль со штатной акустикой.Она завязана на всякие функции,по этому выкинуть её нельзя.Так же имеется желание подключить к ней небольшой активный сабвуфер.RSA выходов нет.Выхода под саб тоже.Акустика перед и зад по динамику и "пищалке" на каждую дверь.
      Как можно реализовать?
      Спасибо.
    • By barbooss
      Здравствуйте! Попал ко мне сабвуфер, с двумя "исчерпывающими" характеристиками: "это офигенный саб, стоит кучу бабла" и "чей-то он не работает". Если на трубе ФИ еще есть наклейка EVR Evervictory electronic company (на их сайте такого девайса не нашел), то динамик полный нонеймПроверить в работе не могу, нужна помощь в подключении. Кроме того, никогда с подобным не сталкивался.  Итак - питание? Похоже, подается через разьем, похожий на питание материнской платы ПК. На вхоте стоит компаратор, котрый может переварить однополярное и двухполярное питание. Что означает переключатель PHASE 0-180, почему подается сигнал L и R?.





  • Сообщения

    • Я заказал себе, для прошивки флешь памяти телевизора, такой программатор RT809H, он сможет прошить эти чипы plc12f683 , plc16f876a ?
    • Какого к лешему реле! Вы что, еще не изучили работу транзистора?
    • Грачи прилетели.
    • Вы напишите то же самое в адрес любой системы защиты на основе реле и потребуйте включить туда микропроцессор, это обязательно. А также посоветуйте фирмам QSC и Crest Audio поставить, наконец-то, реле в усилители. Как обходятся только crowbar-ом - непонятно. Акустика должна иметь адекватную музыкальную мощность, а усилитель должен быть оснащён пиковым лимитером, предотвращающим вхождение уся в режим клипа дольше, чем на время срабатывания. Это одно из важнейших необходимых и достаточных условий для безаварийной работы.  Эффект "дурака за пультом" также никто не отменял, но от этого есть другие средства, не связанные с электроникой. За серьёзный аппарат дурака никто не посадит.
    • Да ну,  CubeMX в помощь! Было бы желание.
    • Скажу как на духу. Мне эти dml "доски" не нравяться по принципу извлечения звука, что и высказал на форуме торнадоакустик. Ну сами подумайте, нафига трясти жёсткий излучатель, вызывая в нём поперечные волны, вызывая неконтролируемые зонные колебания панели, которые и возбуждают воздушную среду зонными излучателями (т.н кластерами), создавая звук. Это аналогично стучать молотком по корпусу ас/щиту и радоваться его звучанию. (Кстати, в широщите с ростом частоты выше 1кгц проявляется зонный режим работы большого излучателя, состоящего из множества маленьких.) В обычном динамическом гг зонный режим считается побочным, с ним борятся всеми доступными методами. Тому как он искажает исходный сигнал, внося доп гармоники и интермодуляцию. А в панелях всё наоборот... Но к чужому труду я отношусь уважительно и лояльно. Ну занимаются мужики dml панелями по nxt технологии и пусть себе занимаются, лично мне от этого не холодно/ не жарко. Усё имеет право на жизнь. Данный сегмент акустики (как и широщит) таки имеет своих сторонников, пусть и немногочисленных, но они есть. А как гласит закон рынка- спрос рождает предложение. Как то так...
×
×
  • Create New...