Jump to content
kandrat

Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

Recommended Posts

Posted (edited)

Все всё поняли. "Неграми"  продвинутая, но, увы, малограмотная молодёжь, называет "музыку чёрных" -рэп/r&b с искусственно задранным бас-битом. Услышат бас-бит и всё- негры! А вы за ними повторяете эту чушь.

Подтяните теорию, она у вас хромает. Инфра начинается ниже 20гц а конкретно с ноты до контрсубоктавы 16.35гц . А 28гц прекрасно слышит 90% народу.

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Все всё поняли.

А вроде всё таки не поняли друг друга

дин с небольшой площадью и ходом может дать нужное ровное ачх,но не может дать нужное сравнимое давление

и я согласен если нужно давление на 20-30 гц и с не очень дикими искажениями то 18+ дюймов это минимум

одни имеют ввиду ачх , другие макс давление на самой низкой частоте,из-за этого путаница

мощность дина  200 вт ,ачх линейна от 20гц  ,ну толк от него если ход закончился на 50вт 20гц ,200 вт держит  от 20гц играет но толку от него если нет давления на 20 гц  которое он может дать на 50гц

ачх,макс давление ,выдерживаемая мощность,искажения найти компромис научно-творческая задача и книги алдошиной не помогут ,где мысли и рачёты  дальше 1 вт и ачх  не заходят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективность излучателя звука измеряется в уровне создаваемого ЗД (а ЗД измеряется в дБ) А оно складывается из чуйки SPL и объёмного смещения Xd. Тупорылый лопух 15" 86дб менее эффективен чем 12" 96дб. Ему трэба ввалить в несколько раз больше мощности чтоб создать такой же уровень ЗД, в том же диапазоне что и высокочувствительная двенашка. Другое дело когда у лопуха SPL хорошая и при небольшом смещении диффа он способен создать заявленный уровень ЗД с низкими искажениями. Но при прочих равных лопух дороже. Порой выгоднее поставить пару двенашек нежели пятнаху. Поэтому выводы о приемуществах головок бОльшего диаметра не корректно. 

"Ровность" ачх зависит не от диаметра а параметров головки. Т.е линейность АЧХ не растёт пропорционально росту диаметра. А вот Vas, Vb, Pin растут однозначно. Не всех устроит акустический агрегат больших габаритов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

42 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

 при небольшом смещении диффа он способен создать заявленный уровень ЗД

Как это это может быть теоритически?? разные способы преобразования бывают, возьмём любой но одинаковый способ- фаз, зя, рупор пофиг какой

независимо от чуйки при одинаковой площади нужно будет равное смещение(вопрос лищ в мощности для каждого дина) высокая чуйка даст лиш выигрыш в мощности ,но ни как не в ходе дифа и не в ЗД

скажем  2 дина   12размер  и ход 1см чуйка 80 и 86 дб   макс зд у них будет одинаково!! другое дело одному нужно в 4 раз больще мощности

вопрос лиш в мощности требуемый для достижения этого хода

вот чисто физически например ЗЯ давление= ход*площадь*частота ,частота у нас одинакова ,чуйка ни как не повлияет на макс зд ,вопрос лишь в мощности требуемой для достижения этого хода

эта тема уже была вы упять упёрлись опираясь на мнения авторитетов ,игнорируя законы физики

при одинаковом корпусе  ходе и площади,независимо от чуйки мы получим равное  макс зд  вопрос лищ в мощности требуемой

у любителей баса есть усилки 10Квт и больше это не проблема ,не вводите людей в заблуждение,титьки у девушек будут прыгать пропорционально  площадь дифоф*ход  и не как не зависит от ачх и SPL(тк  требуемая мощность вопрос совсем другой)

Ну понятно если фаз на 30 гц  то 20гц не будет никогда только пердёж

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Букв много а толку... Четырёхкратная разница в мощности это уже есть разница. Причём оч не хилая. Но как то вы криво сравниваете и делаете выводы. 

Итак. Измерение эффективности для всех головок измеряется на одинаковой подводимой мощности. Верно? Если не верите загляните в ГОСТ/DIN и документы AES/IEC.  Максимальная мощность головок не зависит от эффективности а задана электро-механическими параметрами. Ноэтому не надо смешивать сладкое с синим. 

 И позвольте не согласиться- при разнице SPL 80-86дБ головки будут по определению  разные от слова совсем. При прочих равных (диффузор, керн и пр) у 80-ки как минимум моторчик будет слабее (напрямую связан с BL) со всеми вытекающими... или вы знаете две однотипные головы  с разницей SPL в 6дб и с одинаковыми Qts, Fs, Vas? 80тка будет мощнее, АЧХ ровнее но эффективность, увы, в несколько раз ниже. И как говорит реклама "зачем платить если есть лучше?"

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

В 09.10.2018 в 17:57, FonSchtirlitz сказал:

Несколько музыкальных коллективов и клубов нашего города и области работают на орто.

К какому классическому акустическому оформлению можно отнести ОРТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак я и сказал откуда недопонимание 

у чела например огромная мощность усилка  и звуковой процессор ( ачх  задержки итд регулируется) и он хочет много баса ,зачем ему эти параметры Тиль-смола и SPL ?надо брать  дин или дины где больше объёмное смешение

например для дома с микроскопической мощностью усилка и для быстрого баса мне подошол старый 600гдн14-8  в корпусе 320 литров   фаз 24гц  ,   Fs22   Qtc 0,21    Fs/Qtc >100 -это уже хорошая скорость, но не смотря на размер и чуйку  он по макс давлению проиграет длинноходовуму  12-15 авто дину, хотя авто дину и понадобится мощность  раз в 10 большая

кому кпд  ,кому макс возможное  давление,а может просто вопросы неккоретно задают

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 17:57, FonSchtirlitz сказал:

Несколько музыкальных коллективов и клубов нашего города и области работают на орто.

Опишите хотя бы основные отличия, преимущества и достоинства ОРТО перед  любыми другими оформлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, INI сказал:

К какому классическому акустическому оформлению можно отнести ОРТО?

Это не классика, милейший, это можно так сказать, "модерн"..  по патенту ныне усопшего профессора Нижегородского института Носова.

2 часа назад, INI сказал:

Опишите хотя бы основные отличия, преимущества и достоинства ОРТО перед  любыми другими оформлениями.

Вы просто интересуетесь или есть интерес? Если второе, то найдите две статьи в журнале Радио, вот одна, просвещайтесь  http://www.chipinfo.ru/literature/radio/200312/p14-16.html  вторая в первом номере за тот же год. Вот парочка тем  http://forum.cxem.net/index.php?/topic/21979-строим-ас-с-ортогональными-потоками-излучения-на-базе-100гдш33-8/   https://forum.datagor.ru/topic/146-akustika-c-ortogonalnymi-potokami/?page=2  От себя добавлю. Орто внешне схож с акустикой Карлсона, но не более. Подходят любые головки c Qts 0.3-0.8 как для TL Мартина Джей Кинга. Звук по сравнению с "классикой"... как бы понятнее выразиться... как немецкий аккордеон Вельтмастер супротив гармошки Армавирской фабрики. Обе красиво играют но восприятие музыкальности кординально разное. Кто слышал живьём аккордеон, баян и разного рода гармоники тот понимает о чём я. Звук насыщенный как хороший кофе. Даже один агрегат звучит "массивно" заполняя комнату музыкой словно в ней играет сводный оркестр. Подача звукового давления схожа с линейным массивом. Сам работал мероприятия на орто. Для 100квм хватало пары 40литровых орто на 10" P- Audio, для бОльших площадей добавляли ещё такую же пару либо ставили пару на пятнашках Р-Аudio. Как говорит один комик "публика не-ист-вов-ства-ла"  На этом позвольте закончить монолог тк тема не про орто.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, blak566 сказал:

Дак я и сказал откуда недопонимание 

у чела например огромная мощность усилка  и звуковой процессор ( ачх  задержки итд регулируется) и он хочет много баса ,зачем ему эти параметры Тиль-смола и SPL ?надо брать  дин или дины где больше объёмное смешение

например для дома с микроскопической мощностью усилка и для быстрого баса мне подошол старый 600гдн14-8  в корпусе 320 литров   фаз 24гц  ,   Fs22   Qtc 0,21    Fs/Qtc >100 -это уже хорошая скорость, но не смотря на размер и чуйку  он по макс давлению проиграет длинноходовуму  12-15 авто дину, хотя авто дину и понадобится мощность  раз в 10 большая

кому кпд  ,кому макс возможное  давление,а может просто вопросы неккоретно задают

 

 

Любезный, когда речь идёт об эффективности какая там мощность аппаратуры у того чела, дело пятое. Допустим есть два фонарика с одинаковым количеством батареек а светят они по разному. Что это значит? А что один фонарик эффективнее. Улавливаете суть? Когда речь идёт об эффективности сравнивать батарейный фонарик с дуговым прожектором или грузовик с легковушкой как минимум ошибочно а по сути в корне неверно и антинаучно. Давайте смотреть правде в глаза. 10" и 15" это разные и несравнимые головки. И если плясать от уровня ЗД то сравнив совокупность всех факторов не фАкт, что пятнашка выйдет фаворитом.

Уважаемый, а 320литров номиналом 600вт для хаты уже перебор. Этот басовичок заточен под эстрадные "шкафы" и большие площади озвучки. Квартира не его формат.

Поясните, в каких величинах измеряете "скорость" Fs/Qts больше 100 чего? И почему резонанка на добротность =скорость? Хотите разобью эту бредовую формулу как стекло и докажу её полную несостоятельность? Пожалуйста. Есть мидбасовики с Fs55-65, Qts0.5... Fs80, Qts0.7... Причём одни этой бездарной формулой рекомендуют дин пихать в фазик а вы гутарите нам про скорость. Во первых, у диффа не скорость а ускорение. И во вторых, формула ускорения совершенно другая и знакома всем из школьного курса физики alfa=(v1-vo)/t т.е ускорение равно разности между конечной и начальной скоростью тела, делённой на время, в течение которого тело меняло скорость. А по сему "формула форс-фактора" Fs/Qts бред кобылы непонятного цвета. Не повторяйте чужой бред, это не делает вам ни чести ни репутации. А она у вас итак со знаком минус.

И ещё. Если уж приводите данные своего дина так приводите и того виртуального авто дина. Кстати о птичках. Ноэма не славится постоянством своей продукции. Привожу цитату с веги одного аксакала Наконец то собрали первую партию 18" динамиков с большой амплитудой смещения. 

Получившиеся параметры усредненные на партию из 10 шт.

Fs 28,4 Гц

Vas 400 л

Qts 0,27

SPL 98 дБ Вт м

Mms 125 г

Qms 5,8

Re 6,3 Ом

Z 8 Ом

X max +-9 мм

X mech +-20 мм

Prms 600 Вт

Pmax 1400 Вт

Термокомпрессия при 600 Вт - 2,5 дБ

В ПТС нехватает Sd а вы не указали Vas... но и без этого видно, что разброс таки есть.. Исходя из этих данных и приняв Vas400 за общий получаем ФИ для вашего дина Vb46.39, Fb42.9, Fз=56.77, Dv15, Lv48.9cm,  для ихнего Vb106.3, Fb42.8, Fз=50.8, Dv15, Lv15.08. Вот такие вот "одинаковые" дины от одного производителя. Не знай мы чьи это параметры, можно подумать, что это разные дины и ваш среди них по итогам расчётных данных куда предпочтительнее. Из этого следует вывод- не надо спешить ставить клеймо головке "хорошая/плохая" пока нет конкретных цифр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FonSchtirlitz сказал:

 

Поясните, в каких величинах измеряете "скорость" Fs/Qts больше 100 чего? И почему резонанка на добротность =скорость?

при установке дина в ящик(или увеличение жёсткости подвеса) изменится ли Fs/Qes?

При утяжелении дифа Изменится способность ускоряться и Fs/Qes?

Найдя ответ для себя всё станет понятно,  почему пишу Qes а не Qts -  Qms поменяется от таких манипуляций

600гдн бу был поэтому Fs ниже,у саба всё равно активный фильтр,поэтому ачх с фазом рассчитана как  падение 3дб на октаву со 100гц, ,система с заниженой добротностью даёт более быстрый басс, а ачх учтётся в фильтре( 20-50гц рабочая зона)

Ну нравятся мне звук сабов с заниженой добротностью, ачх плавно спадающая приходится корректировать

кстати на 30-40 гц 100-200Вт и он даёт полный ход  , его надо в крохотный коробок затолкать с фазом на 40гц тогда свои 600Вт на 40-100гц может и потянет

 98дб -6дб ,  примерно 92дб на 25гц весьма экономично для такой частоты, 

эстрадники как 600гдн  энергоэффективные сабы  и экономят электроэнергию -зелёные технологии так сказать

Если надо побольше дб я бы орентировался только на объёмное смещение(конечно надо чтоб усилка хватило)

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы запутались в собственных заблуждениях как рыба в сети. Если не знаете или забыли, то я напомню, что ускорение зависит от частоты. А частота эту фукнция времени. Помните что такое период частоты 1/F, да? Так вот, любой диффузор без изменения его массы имеет разное ускорение при изменении частоты. Например на частоте 500гц оно на порядок выше чем на 50гц т.е 1/500=0.002сек, 1/50 =0.02сек. Отсюда 50гц ну никак не может быть "быстрее" 500гц по определению. И говорить о некой "скорости баса" глупо. Другое дело импульсная характеристика т.е отклик головки на импульс. С увеличением Qts затухание колебаний диффа медленнее, отсюда продолжительность (длительность) звучания больше и мы эту затянутость колебаний во времени слышим и воспринимаем как "медленный бас" т.к в период затухания мы слышим не один период частоты а несколько периодов. Причём каждый период с убывающей амплитудой, сумма которых равна амплитуде импульса. Вот эти затухания и принимают за "медленный бас" а быстро затухающие колебания за "быстрый бас". Что ошибочно. Скорость затухания и ускорение не одно и тоже. Как и длительность импульса и длительность его затухания. Понимаете суть... или таки почитаете учебник, если мои объяснялки выглядят не столь компетентными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Если второе, то найдите две статьи в журнале Радио, вот одна, просвещайтесь

Это не просвещение, это затуманивание мозгов. Носов пишет, что получил увеличение отдачи на НЧ путем сложения ортогональных потоков. Дело в том, что низкочастотных потоков не существует,  есть круговая волна. При реальных размерах ящиков, взаимодействие звуковых волн происходит только на средних частотах, где длина волны сравнима по величине с размерами ящика. АКЗ проявляется также как в ОЯ, т.ч. основная идея - увеличение НЧ не работает.

Сравнение аккордеона с гармошкой и проч. музыкальными инструментами малоинформативно, может конечно произвести впечатление на новичка, но плохо обосновано теоретически.

Edited by INI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

сли надо побольше дб я бы орентировался только на объёмное смещение

Математически и теоритически всё сходиться на Xd. Тут дело несколько в другом.

Человек такая скотинка, ему всегда чего то мало. В акустике нет ни мало ни много. Есть нормированный и требуемый уровень дБ, достаточный и недостаточный. Нормированный заложен параметрами головки/АО/системы. С остальным думаю понятно. Так вот. Что мы делаем когда нам нехватает дБ? Правильно, прибавляем ручку громкомкости. А это значит увеличиваем амплитуду, о чём говорит 

Цитата

(конечно надо чтоб усилка хватило)

Вот. Теперь вы сами к доехали к эффективности головки. Т.е я хочу сказать, что некая головка А для достижения требуемого уровня дБ требует более мощный усилитель нежели головка Б. Что говорит о её недостаточной эффективности. О чём вчера вам и распедаливал.

1 час назад, INI сказал:

Это не просвещение, это затуманивание мозгов. Носов пишет, что получил увеличение отдачи на НЧ путем сложения ортогональных потоков. Дело в том, что низкочастотных потоков не существует,  есть круговая волна. При реальных размерах ящиков, взаимодействие звуковых волн происходит только на средних частотах, где длина волны сравнима по величине с размерами ящика. АКЗ проявляется также как в ОЯ, т.ч. основная идея - увеличение НЧ не работает.

Сравнение аккордеона с гармошкой и проч. музыкальными инструментами малоинформативно, может конечно произвести впечатление на новичка, но плохо обосновано теоритически

Народ сам определит на сколько можно верить в эту писанину при минус 24...

Отправьте свои "научные измышлизмы" на кафедру акустики и экспертам патентного бюро.... понабирают по объявлению и с купленными дипломами, понимаешь...а тут такой моцк простаивает...

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Отправьте свои домыслы на кафедру акустики и экспертам патентного бюро.... 

В начале 90 х годов патент можно было получить на что угодно, только плати деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, INI сказал:

В начале 90 х годов патент можно было получить на что угодно, только плати деньги.

А что ж не воспользовались? Ах, ну да... денег не хватило и вы обиделись. Типа коррупция и взяточничество, везде одни мошенники и бездари, не дают достойным людям двигать науку... ай яй яй...

Не порите чушь. И без того шумно. Посмотрите кто такой был Носов, на дату патента и их количество,  ну или хотя бы на год выхода статьи.

 

 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

А что ж не воспользовались? Ах, ну да... денег не хватило и вы обиделись. Типа коррупция и взяточничество, везде одни мошенники и бездари, не дают достойным людям двигать науку... ай яй яй...

Да, нет. обижаться не на что, а повторять заблуждения вредно, их надо хоронить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 29.04.2019 в 21:35, KisA81 сказал:

28Гц - это негры, под них надо 15", а лучше 18" саб.

у меня и 12 дюймовый отлично справляется... от 25 гц слышно в машине очень хорошо и громко!

А по обновлению я уже почти решил. Скорее всего багажник оставлю для работы, под инструмент перевозить, чтоб в салоне было чисто, натуральная кожа, все дела... А сабик расположу вместо заднего сиденья 15 дюймовый около 140 литров ФИ на 30-32 гц. Динамик уже выбрал: "Pride Junior Pro 15". :) И даже усилитель менять не придется ...

В 29.04.2019 в 21:35, KisA81 сказал:

Какие приоритеты в музыке, раз так низко короб настроен?

приоритеты - качественный громкий звук с запасом под все жанры.

В 30.04.2019 в 05:49, Black-мур сказал:

А таз не жалко?

в смысле? я же не 60 килловат ставлю, а всего 600 вт усилитель у меня) думаю это в пределах разумного, чтобы и кузов долго жил, стекла и уши. ;)

В 30.04.2019 в 05:49, Black-мур сказал:

Скоро уже в разряд раритетов перешёл бы. Или оно и бралось с целью - посмотреть, как будет разваливаться?

оно бралось с целью полной качественной реставрации и тюнинга с бюджетом под 400к руб.. На неделе уже в кузовню и покраску загоняю... далее в очереди дисочки Slick 15 дюймов, антигравийная пленка, тонировка, вибро-шумо изоляция, тюнинг подвески, подрамники с жесткими рычагами... короче долгая история))))

И да, народ - больше дела а не разговоров ни о чем...! Практика дает намного больший результат чем теория. )

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 час назад, DJ_ANDREY сказал:

у меня и 12 дюймовый отлично справляется... от 25 гц слышно в машине очень хорошо и громко!

...

И да, народ - больше дела а не разговоров ни о чем...! Практика дает намного больший результат чем теория. )

Всё объяснимо: продольный стоячок в твоём пепелаце(и подобных хэчах) прекрасно способствует подъёму АЧХ ниже 100Гц - чуть ли не классически по-Линквицу. Другое дело - как себя чувствует, и что пускает в атмосферу пыхтачок, для которого эти 25 Гц... где-то там за горизонтом. Если у прадована в описании 12'-го динамика написано что-то типа "25 Гц", то это значит только то, что в обычном АО, типа ЗЯ/ФИ, на этой частоте он может что как-то пёрднуть и не более того.  Для того, чтобы 12-шка более-менее адекватно воспроизводила такие частоты, она должна иметь не просто мотор, а моторище; ну ест-но остальные составляющие динамика должны быть некопеечного уровня, чтобы такой мотор не распушил их в требуху за несколько мгновений.

Ну и относительно последнего ... Да, практика даёт многое . В том числе и понимание того, когда надо вовремя остановиться. Я, к примеру, свои практики с автосаундом лет десять назад передал(вернее продал; продал вместе с помещением и его оборудованием в рассрочку на 3 года, и хорошо, что в общем-то без потерь) тем, кому это тогда было интересно, научив их всему, что знал и умел сам. Студия автозвука в итоге закрылась совсем - огромный бокс, в котором когда-то в прошлом веке спокойно размещались 6 шт. Т-72, разобран по кирпичикам устроителями горажей и дачек - теперь там заросли карагача. Причина в том, что настоящий, качественный авто-саунд сейчас никому не нужен - нужны громыхалы; ну а современные китаецкие бухтелки, в стоке устанвливаемые в бибиках, рассчитаных на 3-4 года эксплуатации, устраивают не только люмпенов и их девочек, но и состоятельный класс с его сосками. Нуа тем, кто  хочет кого-то чем-то добить-удивить стало хватать того хавна, что есть на полках у менагеров-продаванов - достаточно лишь начитаться всякой ...ни в и-нете, сколотить ящик, и вперёд - глуши нахер всех окружающих дребезгом крышки своего унитаза. 

ЗЫ. Киношный диполь-сабвуфер на паре 12LX60 я тоже продал, вместе с киловаттным D-шником - ссориться с соседями по подъезду и жителями 2-ух домов рядом...знаете ли - я столько водки не выпью, чтобы потом всем пострадавшим здоровье поправить. :) 

Edited by Black-мур

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Делаю 500 Вт рупор на 2х 300 Вт ГДШ + 150 Вт ГДШ + пищалка. На макете показал впечатляющий результат. Превзошел по звуку фазик , лабиринт. Разработка этой акустики интуитивная, расчеты никакие не применял. Размер корпуса : высота 80 см, ширина 42 см, длинна 57 см.

Покритикуйте, может кто то, что то дельное посоветует?

 

4-i1H_4kWsM.jpg

7IorQPBO1B0.jpg

39xF-D_2Xiw.jpg

Cn1WqWQ9xbE.jpg

Moi2oTHaRDo.jpg

nWbEcAAVPZc.jpg

yKtGdTZ1yIg.jpg

zuXgiZO4lTw.jpg

 

Динамики все самодельные с КЗ Витками 10 дюймов, 4А28 переделанные на мощном феррите , пропитан подвес СКС 60, синтетический каучук.

дин1.jpg

дин2.jpg

дин3.jpg

дин4.jpg

Edited by Alpatov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рупором это называется % на 10 максимум. Увеличенная копия некоторых радиол 60х прошлого века. Только уинтаж с точки зрения звук-конструкция-затраты сделаны оптимальнее.

Выполнять свою функцию, т.е орать, эти ящики будут. Звучать врятли. Это ж не для музыки ради а давить на уши для.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Выполнять свою функцию, т.е орать, эти ящики будут. Звучать врятли. Это ж не для музыки ради а давить на уши для.

Очень доходчиво объяснил, но до подельщиков такого извращения это вряд ли дойдёт. ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы, но вы все неправы!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень крутой звук в Луганске! Это шедевр, который впечатляет сильно, голова не болит при любой громкости, не хочется выключать его при прослушивании. Скоро будет видео.

Рекомендую ПОВТОРЯЙТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Alpatov сказал:

но вы все неправы!!!!!!!!!!!!!!!!

ну да ну да)))... кстати, как там дела в освоении закона ома, продвигаются? с импендансом разобрались?:) (извинити не удержался :rolleyes:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • Guest KotRock
      By Guest KotRock
      Привет,друзья! Подскажите пожалуйста, почему пищит саб ? Подключил усилитель на  TDA7293 к  трансформатору от активного саба дом. кинотеатра. 
    • By donnieangello
      Добрый день! Имею акустику Sven IHOO 5.1R (с замененными колонками в круг на гораздо более качественные). Давно хотел ее проапгрейдить и вот, спустя 8 лет, сделал это.
      Заменил все конденсаторы на аудиофильские Nichicon FG и ELNA Cerafine.
      Пять микросхем TDA2030A заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Две микросхемы LM1875 (китайщина) заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Вся плата вычищена изопропанолом от китайских соплей, также кое-где посредственную пайку убирал полностью и запаивал компонент заново припоем ПОС-61.
      Теперь собственно проблема - акустика заиграла гораздо качественней, гораздо мягче. Уши результат поймали сразу.
      НО - появился фоновый шум сабвуфера. Фон присутствует даже при полностью отсоединенных сателлитах и входах. Даже в режиме Stanby.
      В интернете начитался, что это может быть из-за недостатка мощности тороидального трансформатора. Еще грешу, что может быть не стоило перепаивать LM1875 соединенные в мост на TDA2050 (эта пара микросхем как раз и отвечает за сабвуфер). Фон по звуку напоминает скорее не гул, а звон. Даже когда не слушаю музыку, радиатор очень теплый, особенно во время присутствия фона. А теперь самое интересное - если несколько раз заземлиться рукой с радиатором, то фоновый шум сабвуфера пропадает до конца прослушивания. Подскажите пожалуйста что это может быть.

      P.S. Конденсаторы все заменены в точности по своим номиналам, кроме двух самых больших - там вместо 4700 25v стоят 10000 25v.
      Кому интересно, все схемы прикрепил в одном архиве.
      sven_ihoo_mt5.1r.rar
    • Guest Дмитрий
      By Guest Дмитрий
      Доброго времени суток.Имеется в наличии автомобиль со штатной акустикой.Она завязана на всякие функции,по этому выкинуть её нельзя.Так же имеется желание подключить к ней небольшой активный сабвуфер.RSA выходов нет.Выхода под саб тоже.Акустика перед и зад по динамику и "пищалке" на каждую дверь.
      Как можно реализовать?
      Спасибо.
    • By barbooss
      Здравствуйте! Попал ко мне сабвуфер, с двумя "исчерпывающими" характеристиками: "это офигенный саб, стоит кучу бабла" и "чей-то он не работает". Если на трубе ФИ еще есть наклейка EVR Evervictory electronic company (на их сайте такого девайса не нашел), то динамик полный нонеймПроверить в работе не могу, нужна помощь в подключении. Кроме того, никогда с подобным не сталкивался.  Итак - питание? Похоже, подается через разьем, похожий на питание материнской платы ПК. На вхоте стоит компаратор, котрый может переварить однополярное и двухполярное питание. Что означает переключатель PHASE 0-180, почему подается сигнал L и R?.





  • Сообщения

    • Вы не правы! Смотрите на кривую 0V
    • Всем доброго вечера ! Такой вопрос. Хотел собрать схему на строчном трансформаторе для того что в лампе молнии пускать))). Так вот у меня есть 2 трансформатора. ТВС и ТДКС. Собрал на вот такой схеме. Транзистор IRFZ44N. Частоту выставил 30 кГц. Так вот ТДКС мне не очень понравился. Характер напряжения какой то странный , как будто статическое электричество. Меня ударило даже. Точно статика. Лампа накаливания почти не реагировала. Между электродами дуга мощная до 20мм точно растягивалась. Потом я поставил ТВС. Совсем другое дело. Сразу появились дуги в лампе. Потребления 3.4 Ампера при 12 Вольт. Но очень сильно греется транзистор.  Заметил что при уменьшении частоты ток потребления увеличивается , а при увеличении наоборот ток уменьшается. Затем решил заменить транзистор на IRFP260n. Схема сразу же как будто усилилась. Дуги стали сильнее. Транзистор не нагревается. Ток потребления 800мА при 12 Вольт.   Вопрос 1. Стоит ли умножитель напряжения в ТДКС? 2.Почему при замене транзистора схема усилилась а нагрев исчез? 3. Правильно ли рассчитан резистор на затворе в 47 ом? Я сравнил характеристики 2х транзисторов но ничего не понял . Сопротивление канала irfz44n меньше чем в irfp260n. Но все равно греется.  Спасибо
    • В те времена Некоторые Василисы тоже были красивые, но, сука, премудрые
    • Тут вообще нет звуковухи.
    • Потому что при -10дБ нет гармоник самой звуковухи...
    • @Юный пионер Компактно, красиво, грамотно! Отличное решение. Содействует продлению долгой жизни этим устройствам!
×
×
  • Create New...