Перейти к содержанию

Подключить много проводов внутри вытяжки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Serrad сказал:

Я так понял тестер есть и пользоваться им умеете? 

Посмотрите также на следы которые оставляют клеммы контактов(мамы) при подключении их к контактам (папам), таким образом можно понять куда были подключены провода на сетевом клеммнике.

20180220_194726.thumb.jpg.a1256bba1cc215b8808d857d549ef372.jpg

На конденсаторе две ножки со следами подключения. Заземление один след. Коричневый провод от розетки - один след. Синий провод от розетки два следа. 

Тестер имеется. Умею только прозванивать, но там есть другие режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо подумать- хорошая логическая задачка, приглашаю поучаствовать в решении желающих пошевелить "мозговой извилиной"

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, точно.

Вообще вначале мысль была такая. Синий провод это ноль, серый - фаза. 2,3 скорость и турбо включаются понятно. Свет красный провод предположим тоже ноль. Но что за ...... с первой скоростью. Я весь мозг себе сломал уже. Может провода которые на конденсатор, вовсе не на коденсатор? Не могу понять как включается первая скорость.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если серый- фаза, а два синих - 0, то при включении 1 скорости -КЗ. И еще- все кнопки скорости зависимые? Т.е. при нажатии одной размыкаются контакты остальных.

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И еще. Со стороны двигателя выходит 7 проводов включая заземление. 

Один провод - заземление. Два провода - конденсатор. Один провод - ноль. Остается три провода, а скоростей то четыре! Это как вообще? Можно предположить что включение всех трех скоростей это и есть режим турбо. Но тогда должна быть совсем другая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, Serrad сказал:

И еще- все кнопки скорости зависимые? Т.е. при нажатии одной размыкаются контакты остальных.

А на эту реплику ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается только одна скорость. То есть включаешь первую, а потом вторую и первая выключается, включаешь турбо и выключается вторая. Может быть нажата только одна из четырех скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Максим79 сказал:

 Может провода которые на конденсатор, вовсе не на коденсатор?

ТУТ кмк правильная схема коммутации обмоток и подключения вентилятора. Оставим пока несоответствие количества проводов количеству скоростей. Можно "конденсаторные" провода проверить, куда они "цепляются" в вашем случае ? 

Вытяжка загадочная. :umnik2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода уходят в двигатель. Какие куда не видно. Все кроме заземления в одно место.

На двигателе написано elektromec  Mod: EB xx MTA 1132 2 CLF   145W. (где хх там неясно что написано)

IMG_2194.JPG

IMG_2196.JPG

Может какие нибудь сопротивления замерить? или подскажите где искать схему этого двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс.. Если внутри нет "лишних) соединений, то в вашем варианте , на 4 скорости, должно быть две обмотки. Одна без отводов ( начало и конец) и вторая с 5 выводами.( начало конец и три отвода ). Пробегитесь мультиметром..

P.S. А может "земля" на движке вовсе и не земля ?

Тогда всё совпадает.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если предположить, что конденсатор не является фазосдвигающим, и в работе вытяжки участвует в качестве балласта ,включаясь последовательно с движком на первой ступени регулирования скорости вентилятора, а на других ступенях участия в работе не принимает?

В вытяжке, которую я разбирал у себя дома его как раз не было и ступеней регулирования скорости было всего три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия. Требует проверки мультиметром. Асинхронник, насколько помню без конденсатора не запустить. Хотя могу и ошибаться, тут не сильно "копенгаген".

11 минуту назад, Максим79 сказал:

Пожалуйста скажите так что-бы гугл меня понял.

Ух.. Вам надо в режиме измерения сопротивления найти две группы проводов, в одной группе будет только два провода, во второй - все остальные.

У вас с "измерениями" совсем всё плохо ?

P.S. Когда домашней вытяжке "регламент" проводил, на наличие - отсутствие конденсатора внимание не обратил. Движок так же с отводами, но управление релейное, через блок электроники.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, fant сказал:

А может "земля" на движке вовсе и не земля ?

Мне кажется что такие фокусы с европейским движком невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, померяйте на пределе 200 ом, предварительно замкнув щупы мультимере между собой- посмотрите какое сопротивление проводов у тестера и сделаете поправку измерений на эту величину. Поскольку проводов много составьте карту сопротивлений: в вертикальном  столбце и горизонтальной строке- цвета проводов, на их перекрестии- величина сопротивления между ними. Как- то так.

Да, земля однозначно желто- зеленый. 

И еще в евромаркировке цвета проводов : коричневый чаще всего- фаза, синий- нейтраль (ноль).

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Serrad сказал:

Поскольку проводов много составьте карту сопротивлений:

Идеально будет - "расставить" провода по возрастанию сопротивления. 

 

15 минут назад, Serrad сказал:

Да, земля однозначно желто- зеленый.

По стандарту - да.

16 минут назад, Serrad сказал:

И еще в евромаркировке цвета проводов : коричневый чаще всего- фаза, синий- нейтраль (ноль).

Да.

49 минут назад, Максим79 сказал:

Все ШЕСТЬ проводов звенят меж собой и показывают разное сопротивление.

Жаль. Идея была неплоха.


Тогда непонятно, куда тут приткнуть конденсатор. Если

50 минут назад, Serrad сказал:

 достал старый движок и запустил напрямую от электросети.

 

37 минут назад, Максим79 сказал:

Мне нарисовать между какими проводами какое сопротивление?

Да.

Кажется дошло. Пусковая и рабочая обмотки, скорее всего уже соединены внутри мотора. Как иллюстрация.

По ссылке и сопротивления обмоток указаны, для ориентировки.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Максим79 сказал:

Картинка не ставится вертикально.

5a8eddf5c84a1_.thumb.JPG.0e92927ce5c58726b37c15db7496c38d.JPG

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Кажется, понял: я задавал начальный момент для расчета тока RMS с 0 сек, т.е. с учетом начального большого зарядного броска тока, поэтому он так и сказывается. Задал нач.момент от 60 мс (можно, наверно, 80 или 100 взять) - и всё нормально, график тока RMS через конденсатор фильтра прямой, не считая небольшого "колебательного" процесса в самом начале, пока не закончился первый период для расчета
    • Делал когда-то стенд с регулировкой 40-250V. Пушпул резонансный с регулируемым линейным. В жизни линейный чуть культурнее был, но идея та же что и в симуляторе. пуш + линейный.asc
    • Вместо поливания вокруг всех грязью и выяснения, чьи понты круче, лучше б выложили аккуратно нарисованную схему доработки и подробные пояснения, зачем сделано, как сделано и что с какими характеристиками получилось. Получился бы большой плюс в вашу карму. А то вон вместо делового обсуждения всю тему флудом забрызгали, что после вас модератору чистить пришлось.
    • Я вам в который раз говорю: - Вы что не видите разницы между вашей схемой и схемой "автора"??? Вы же сами настаиваете на своей схеме - вот вам и результат. Ейбогу как Ивашка в тридесятом царстве. Хуже.
    • Тем более, что стоимость расходных материалов и затраты времени на разборку уже вроде превышают стоимость нового.
    • Доброе утро. gyrator. Так универсал и не нужен. Нужен  1й, регулируемый от 0,до 3кв, 200-250вт, и 2й,так же регулируемый, но высокостабильный с малыми шумами, от 0 до 3кв, до 5вт. На мой непрофессиональный взгляд, Фазник не очень подходит, из за дросселя по выходу.  Резонансник с ЧИМ, так же не очень подходит, по выше изложенным соображениям. Тут, скорее всего, нужны решения работающие именно в резонансе, а не в стороне от него. Возможно стоит приглядеться к однотактному резонанснику (как в кинескопных ТВ). Для 2-го,  рассматриваю резонансный ПП с линейным источником тока. Для 1-го, мост и  источник тока, импульсный. Какие хитрые Китайцы! Скорее всего, слишком сложно и не очень надежно. Благодарю за наводку. Набросал модельку, покритикуйте пож.   С уважением. PP41.asc
×
×
  • Создать...