Перейти к содержанию

Распределение тока.


DoctorTaylor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Давно интересует вопрос. Допустим есть источник тока 25в (аккумулятор), электродвигатель, и фонарь. Тот же электровелосипед например. Каким образом осуществляется деление напряжения? Если мы включаем фонарь, мощность двигателя падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Деление тока между потребителями происходит пропорционально их внутреннему сопротивлению. Мощность двигателя, конечно падает, т.к. часть тока забирает фонарь. Насколько падает - зависит от внутреннего сопротивления батареи.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, DoctorTaylor сказал:

 Каким образом осуществляется деление напряжения?

В данном случае деления напряжения не происходит так как оба потребителя подключены к аккумулятору параллельно. Далее все зависит от аккумулятора. Если ему хватает мощности питать и то и другое то мощность падать не будет. Мощность определяется как произведение тока на напряжение. Напряжение задает аккумулятор. ток создается сопротивлением потребителя. Так что эти мощности в идеале у вас независимы. Но если мощности аккумулятора нехватает то происходит падение напряжения и тогда да мощность немного упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@DoctorTaylor

У меня, конечно, электровелосипедов не водилось, но я сильно подозреваю, что включение электродвигателя и фонаря относительно аккумулятора таки параллельное. Стало быть всё зависит от самого аккумулятора, хотя потребление светодиодного фонаря, уверен, не очень большое по току, и, как выше указал вест, - падение мощности зависит от того, от чего зависит. Закон Ома для полной цепи Вам в помощь.

Изменено пользователем chaloner
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понял. Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят. Допустим двигатель не работает, не сгорит ли фонарь? И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

Изменено пользователем DoctorTaylor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, DoctorTaylor сказал:

И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorTaylor Схему покажи, расскажем. Но вообще должен стоять стабилизатор напряжения или преобразователь. Но только для микроконтроллера, на мотор не влияет никак, мотор питается сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, DoctorTaylor said:

Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят.

Скажем так, любой стабилизатор или преобразователь - это дополнительные потери мощности. Поэтому мощные потребители (двигатель, фары) выбирают так, чтобы они питались напрямую без преобразователей. А слаботочные устройства (МК, управление) питают через преобразователь (который заодно и стабилизатор), желательно импульсный, тк. у него  выше КПД. Но опять же, есть нюансы - светодиоды (фары, стопы) питают через стабилизатор тока.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...