Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2759

  • Михайлик

    4058

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4467

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, kuzmitch сказал:

HnHr8vMLWAg.jpg

Секс из единственной яйцеклетки делает человека. При чем без особого труда и в масштабах серийного производства. Так и передайте г-ну Дарвину.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Soundoverlord сказал:

Так и передайте г-ну Дарвину.

Лично передам :yes::D

2 минуты назад, Soundoverlord сказал:

Секс

А это не труд?

 

2 минуты назад, Soundoverlord сказал:

При чем без особого труда

:)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на словах передай. Сперматозоиды нам для баб пригодятся.

@kuzmitch , а ты че из модеров ушел?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Soundoverlord сказал:

а ты че из модеров ушел?

Выгнали :D слишком правила соблюдал, не знал что они не на всех распространяются :yes:

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дружище, лояльнее надо быть к людям.Не все заслуживают твоего благосклонного внимания! :)

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, kuzmitch сказал:

Выгнали

а компенсацию дали? :D

Нужно было "компромат" в папочку собирать .... и в нужный момент - достать! :)

Например, ЦУ и график когда и как меня гонять в БАН-ю .... :D

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Soundoverlord сказал:

лояльнее надо быть к людям

Я забыл малость, сейчас к людям надо помягше… А на вопросы смотреть ширше....

 

6 минут назад, KRAB сказал:

а компенсацию дали?

Ага , догнали и еще раз дали :D

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, помните, в каком порядке на летней шине в заморозок совершается торможение двигателем.
Сначала номером, потом бампером, решеткой радиатора, радиатором, вентилятором и только потом уже собственно двигателем.
Водителей электромобилей этот алгоритм не касается.
У них всё чуть иначе, но тоже твёрдо и громко.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

__00.thumb.jpg.4865dccf38954f05725d08340eac855c.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksandr 71 сказал:

Сначала номером, потом бампером, решеткой радиатора, радиатором, вентилятором и только потом уже собственно двигателем.
Водителей электромобилей этот алгоритм не касается.

За то не касается водителей старых ВАЗов, где радиатор и вентилятор - часть двигателя. До сих пор восторгаюсь этими отважными людьми.

 

3 часа назад, MiSol62 сказал:

...похоже мы в третьем классе так дразнились:

А вот со мной Байден в 3 класс не попал. Видать отчислили

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Aleksandr 71 сказал:

 помните, в каком порядке на летней шине в заморозок совершается торможение двигателем.

 

Едешь себе летом на летней резине по трассе,жара,никого не трогаешь и вдруг заморозок и нужно срочно тормозить.,а двигателя нет.Что делать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artem Ivn сказал:

....Что делать?

Так появился кёрлинг!

С уважением. Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/video-159920846_456242028?list=9563b19641174e3f49

Screenshot_20210325-122902_Chrome.jpg

Сирия...ловец пуль...:crazy:

13 часов назад, kuzmitch сказал:

Я забыл малость, сейчас к людям надо помягше…

Это типа - быть лояльным к тем , кто не такие как принято по жизни, ну те, других конфессий и меньшинств:air_kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считая того ,что япония просто штат америки( не официально?) А иваново, просто иваново, выйли из дома, пройди по окраине и таких домов хрущевских сотни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пивном баре американец говорит русскому:

- Если ты такой умный, тогда почему такой бедный?

- Так если ты такой богатый, то почему такой тупой?

 

Американца спрашивают:

- А почему вы, американцы, не любите русских?

- С русскими сложно, у них много комплексов!

- А точнее сказать можете?

- Ракетных комплексов!

 

Американцы по рации говорят канадцам:

- Смените ваш курс на десять градусов на север, иначе произойдёт столкновение. Канадцы:

- Рекомендуем вам изменить ваш курс на десять градусов на юг! Американцы:

- Говорит капитан корабля ВМФ США. Повторяю, смените ваш курс! Канадцы:

- Мы не можем, пожалуйста, измените свой курс! Американцы:

- Это линкор "Миссури", большой военный корабль США. Меняйте ваш курс сейчас же! Канадцы:

- А мы - маяк! Слышите, маяк!

 

Американского туриста в России чуть не хватила кондрашка, когда в театре гардеробщица громко спросила:

- Аляска чья?

 

Американец говорит русскому:

- У меня отличные соседи! Придёшь, попросишь что-нибудь, так тебя и о жизни расспросят, и в просьбе твоей не откажут. А у тебя какие соседи?

- А я как пойду к соседу за солью, так каждый раз и выползаю от него весь счастливый и в доску пьяный!

 

По статистике, американцы думают о нас в семьдесят раз  реже, чем мы о них. Такое равнодушие их погубит.

 

 

2 часа назад, Sukhanov сказал:

Так появился кёрлинг!

 

Повторюсь: "Едешь себе летом на летней резине по трассе,жара,никого не трогаешь и вдруг заморозок и нужно срочно тормозить.,а двигателя нет.Что делать?"

Заморозок,летом,в жару,на трассе,а двигателя нет...абракадабра...

И при чём тут кёрлинг?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Artem Ivn сказал:

Заморозок,летом,в жару,на трассе,а двигателя нет...абракадабра...

У нас, местами, в снежки можно играть до середины июня. Заморозок летом оно конечно не часто но таки возможно , а что движка нет, так не поставили, а кататься хочется, ну хотябы один разок,  с горы.....Не тянуть же обратно машину в гору, берём другую без мотора (да хоть с мотором, но из принципа заводить не будем, да и толку в нём нет, на гололёде то)...., внизу уже типа кёрлинга и получится. Так что никакой абракадабры.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...