Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2759

  • Михайлик

    4058

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4467

Топ авторов темы

Изображения в теме

                                  С Днём Радио!

_12-56-00.thumb.jpg.ea5e3bc43605b8dcd4be09468c7c9b3c.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Незадолго до первой мировой войны дворцовый комендант, генерал Воейков, решив после плотного завтрака немного покататься, развеяться, случайно заехал на место практических занятий офицерской электротехнической школы. Очутившись перед двуколкой с полевой корпусной радиостанцией, генерал стал завороженно смотреть, как дежурный слухач, сидящий на табурете, выстукивал ключом текст и как при этом в разряднике с треском проскакивают искры. Узнав, что неведомое сооружение — радиостанция, генерал решил покаэать слушателям школы, что и он не лыком шит, что и он кое-что понимает в радиоделе.
— Это у вас, конечно же, анатемма? — небрежно спросил он, кивнув на мачту.
Слушатели растерянно переглянулись, а Воейков продолжал демонстрировать свою радиотехническую осведомленность.
— А это... как его... ах, да, радий? Он что же, как всегда, наверху? Положение спас слушатель М. А. Бонч-Бруевич (1888—1940), впоследствии видный советский радиоинженер, сыгравший большую роль в развитии радиотехники. Михаил Александрович вышел вперед и бодро отрапортовал:
— Так точно, ваше превосходительство. Радий наверху антеммы в маленькой коробочке. Не могу не сказать: мы просто поражены, подавлены вашими знаниями...
— Не отчаивайтесь, господа! — снисходительно улыбнулся генерал.
— Продолжайте образование, и вы так же будете прекрасно разбираться во всем.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовочка подходит к бабушке и говорит:
- Бабушка, нас в школе учат говорить только правду, вот я и решил тебе сознаться. В прошлом году я съел банку варенья, а чтоб ты не заметила я в нее насрал...
Дед резко вскакивает со стула, бьет ложкой бабке по голове и орет:
- Я же тебе говорил что говно, а ты засахарилось, засахарилось...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Soundoverlord сказал:

Всех поздравляю!

Точно...С Днем Радио:drinks:- лучше поздно, чем никогда....конечно все молчат, притихли, квасят в одиночку....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, я продолжаю. Правда, уже один. Но с тобой :drinks:

а смартфонщики с Ви-Фишниками даже и не помнят, кто им дал жизнь:crazy::diablo::aggressive:

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас далеко-далеко
Между нами снега и пурга
До тебя мне дойти не легко
А со связью - четыре гудка

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои друзья и коллеги! Всех радиолюбителей поздравляю с международным днём радио!
Здоровья, счастья, семейного благополучия, трудовых побед в разработке, сборке и отладке цифровых, аналоговых, передающих и приёмных устройств.

111111111111.jpg

333333333.jpg

22222222.jpg

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Павел! Это болезнь, которой мы заболели с детства. И она хроническая. 

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MiSol62 сказал:

9312ea5cc969344cbcac1c6e470636ef.jpg.70a5557e01c9e9e76b9712247ba68356.jpg

Однажды ко мне в кабинет нагрянула команда "гуманитариев" из Останкино. Одна мокрощелка куда-то подорвалась, а я вижу за ее спиной какой-то синий ящик."это че еще за херня та разляглась"? А это ТУ-шка ЕМС. Пол-дня гадал за какие грехи мне подарили такое счатье

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2107658484_.jpg.4e029601196b6cade6c5499ca094a18c.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Юный пионер сказал:

2107658484_.jpg.4e029601196b6cade6c5499ca094a18c.jpg

- Прошу руки Вашей дочери
- Че, своей нет?
- Своя уже устала

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...