Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lexxeich сказал:

IMG-cb38cc91047bd21c8d1f3f9bd0cf3abb-V.jpg

Тебе смешно, а я, позавчера, 10мин. объяснял как цифровую приставку подключить к ТВ, чтобы не тащиться в гости к этому идиоту

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2768

  • Михайлик

    4066

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4490

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, rocker60 сказал:

 

3.jpg

 

Смех - смехом, а ведь правда! Сколько техники я разработал, сколько формул для этого использовал, максимум что видел - логарифмы. Интегралы и производные никогда не встречались.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Soundoverlord сказал:

Смех - смехом, а ведь правда! Сколько техники я разработал, сколько формул для этого использовал, максимум что видел - логарифмы. Интегралы и производные никогда не встречались.

Жена в своё время работала преподом математики в техн. ВУЗе. Много раз ей говорил, что только зря заставляют студентов тратить  силы и время на зубрёжку теории, т.к. в практике требуются только приложение. Математика это всего лишь вспомогательный АППАРАТ, ИНСТРУМЕНТ. ЛЮБОЙ технически грамотный специалист, не задумываясь, сформулирует теорему Пифагора, т.к. периодически пользуется её выводами, а вот вспомнит ли кто сразу её доказательство?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучение в школе доказательства теоремы Пифагора хорошо развивает мозг. Очень полезно вникать в сначала неочевидные, но оказывающиеся очень простыми вещи. Такой навык потом в жизни очень помогает.

Цитата

Две блондинки:
— Представляешь, у древних греков совсем не было штанов.
— Не может быть. У Пифагора были штаны!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lexter сказал:

Изучение в школе доказательства теоремы Пифагора хорошо развивает мозг. 

Не совсем так. Мозг (ум) развивается при попытке САМОСТОЯТЕЛЬНО решить проблему, напр., задачу с применением вышеупомянутой теорему, а вот запоминание (зубрёжка) развивает другое. Если бы ставилась задача поиска самостоятельного доказательства (их, кстати, довольно много), но его приводит преподаватель, а с ученика требуется лишь выучить его.

Безусловно для умственного развития, изучение, в частности, геометрии очень важно - как из нескольких постулатов (аксиом) рождается целая логически связанная наука. Но это можно делать чисто лекционно ("вот откуда взялось"), а основной упор делать именно на практическое приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Мальчик в клубе склеил модель" 

Все слова в этом предложении поменяли смысл за последние 25 лет. :umnik2:

 

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мозги развивает, не спорю. Я говорю о том, что на практике применяется малая часть (это я про алгебру).

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

976682861_.jpg.d5d42d049cbc9b40a517366c4f6f74a8.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Цвет не влияет на отражение радио волн,и мощность рассеется уже на расстоянии 10 метров МАКСИМУМ если направить на что-то,лутше намного сделать что-то виде передатчика на эти частоты ввиде помех мощностью 10 ват хотябы,и то на такую частоту я даже не приставляю как передатчик сделать Полностью поддерживаю вас  Задумка интересная но реализовать что-то по вашим критериям быстрее всего не возможно  
    • Значит разряженную установил, или ИБП не исправный
    • Правильно ли я понял. Мне нужно взять где-то 12В (например, с лабораторного БП) и подать их на выход 12В моего сломанного БП через лампочку. Минусом на минус, плюсом на плюс? И тоже самое сделать с выходами 5В и 3.3В. И если в каком из этих случаев загорится лампочка, тогда с выходом есть проблема? Так, как написал @Armenn? Я уточнил в сообщении выше. Ибо не совсем понял, как это делать. 
    • Хочу сделать что-то вроде СВЧ-глушителя направленного действия.  1) Надо чтобы во время работы аппарат нельзя было выявить широкополосными радиосканерами (главная задача). 2) Чтобы максимум излучения достигло цели 3) Чтобы аппарат не мешал работе РЛС, GSM, WiFi и чтобы он вообще никому, кроме коптеров не мешал 4) Чтобы не сварить и не облучить себя и других людей Мне нужно для частоты 2200-2700 МГц (из СВЧ печи) Нужно чтобы он далеко бил. Если 2.5 ГГц попадет на поверхность какого-то большого объекта, то я не останусь незамеченным для радиосканеров и РЛС, а если их много в районе, то могут и определить направление даже если антенна направленная.  Допустим я возьму длинную трубу, обклею изнутри фольгой. Но по аналогии с фонарем. Если я обклею трубу фольгой и помещу вовнутрь фонарь, то какой бы длинной не была труба, на выходе будет расходящийся пучок, потому что лучи отражаются.  Но если я возьму черную трубу, то я получу более-менее узконаправленный луч. Но как на частоте 2.5 ГГц сделать из обычной трубы "черную" трубу?
    • Это касается именно тебя. Хотя... Поздно пить боржоми...  Давай, минусуй, двоечник. 
    • С ходу погружаться в регистры и ассемблер, пожалуй, перебором будет, но прочитать про распиновку, про различные функции каждого из выводов - не так уж и страшно. Иначе можно навсегда на уровне ардуино остаться - прошивать чужие коды без малейшего понимания, как оно работает.
×
×
  • Создать...