Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, finn32 сказал:

А вы бы не ругались?

Он еще не знает, чего стОит намотать выходной трансформатор для ультралинейного пуш-пула

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2759

  • Михайлик

    4055

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4460

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Инструкция у батарейке для часов

5cacde710e880_.thumb.jpg.5c3a4d69e9d072ee60b3ed98eb063498.jpg

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промахнулся, отвлекли, клавиши рядом У - К. Уже не исправить.:rolleyes:

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

no.jpg.5a80f49112f73836707d4371d3112485.jpg

 

 

- Лена, куда делась бутылка водки?
- Я обрабатывала рану.
- Какую еще рану?
- Душевную.
 

 

 

По статистике, 60% людей в понедельник с утра плохо соображают. К счастью, я отношусь к остальным 20%.

 

 

fanatka.gif.bff4f983a32f197fa13dee4ddf170824.gif

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

radost.jpg.302ba8a8916744e49488b3c373abcd77.jpg

 

mul.jpg.068cfcedeb59cdba4af29c040a4ccdd7.jpg

 

instr.thumb.jpg.fef9e975b897c9a2b612de7631636d62.jpg

 

Женщина, как граната — безопасна, пока с колечком. Мужчина как танк — куда пушка смотрит, туда и башня едет.


Когда из интернета можно будет скачать поллитра коньяка, вот тогда и поговорим об интернет-зависимости. А пока это все фигня!

 

 

Аэропорт. Диспетчер дает разрешение на взлет. В это время аэродромщик обкашивает траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование — коса классическая. Погода так себе, накрапывает дождик и мужик надел плащ-палатку. Косит траву. В этот момент "Як42" выруливает на взлет по этой самой дорожке. Диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждет. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят машущую фигуру... Пилот: — Диспетчер, скажите своему косарю — пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали!

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazzi сказал:

скажите своему косарю — пусть хоть косу положит

Смех-смехом, но слышал рассказ как команда деятелей умудрилась тормознуть Ан-12 на разгоне, когда штурман (если помните, сидит ниже пилотов и смотрит вниз как на Ил-76) увидел черную кошку на полосе. Мож байка, но знаю, что "повернутые" попадаются даже за штурвалом

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Soundoverlord сказал:

что "повернутые" попадаются даже за штурвалом

Зря так

Летчики очень суеверны(к примеру:никогда не произносят "последний" вылет-всегда скажут "крайний")\равно как и космонавты(с 1964г ни когда не производится пусков и работ на стартовых столах  24октября) и.т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 октября считается чёрным днём в космонавтике,именно 24го происходили аварии с большим кол-вом погибших - больше запусков в этот день не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое. Вот, честно, не вспомню, запускали с нашего космодрома 24 числа. 14 октября точно запускали. Старший расчёта, мне на днюху, подарил возможность вживую запуск увидеть. Не через видоискатель.

А чистые  суеверия, это набившая оскомину история про "Таню" на корпусе ракеты и посцать старшему на колесо вывешенного перед запуском МБР , тягачу.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fant В космонавтике поверия\суеверия начал вводить ещё Королёв,потом космонавты добавляли свои.

Скрытый текст

Суеверия и ритуалы космонавтов

Как ни странно это выглядит, но космонавтика — область, где царят самые сложные и новейшие технологии — является также и сферой, связанной с массой строгих традиций и даже суеверий. Каждый, отправляющийся в космос, обязан выполнить массу сложных ритуалов, иначе полет обернется катастрофой.

Обереги, песни и поклонение духу Гагарина — все это входит в непременный набор действий, которые должен выполнить будущий космонавт.

Впрочем, если подумать, все это не так уж неожиданно: законы психологии почти столь же непреложны, как и физические принципы. Так, известно, что суеверия особенно велики в тех областях деятельности, где человек переживает особенно высокий уровень стресса — например, выступая на публике или работая с риском для жизни. Последнего даже в современной космонавтике предостаточно: из 483 человек, по официальным данным побывавших в космосе, 18 погибли. Смертность, таким образом, составляет 3,74% — это делает космонавтику одной из самых опасных профессий в мире. Для примера, смертность среди американских военных во время войны в Ираке (2003-2006 гг.) составила 0,39%, а во Вьетнаме (1966-1972 гг.) — 2,18%.

С учетом этой опасности, неудивительно, что космонавты чувствуют себя спокойней и психологически комфортней, активно «защищаясь» от смертельной опасности с помощью всевозможных ритуалов, талисманов и оберегов. Это естественная потребность нашей психики — в случае опасности обращаться к силе, «способной» отклонить удары судьбы.

Еще одна причина активного распространения суеверий и ритуалов-то, что называется «корпоративным духом». Космонавты, безусловно, относятся к элитной закрытой профессиональной группе и, следовательно, психологически нуждаются в знаках и символах, которые отделяли бы их от прочих «смертных» и выделяли среди них. Такую функцию частично и берет на себя совместное выполнение бессмысленных, на первый взгляд, ритуалов. Участники их укрепляют внутреннюю сплоченность команды, подчеркивая свою уникальность.

Самые интересные (и самые многочисленные) суеверия существуют в отечественной космонавтике. Часть из них относятся уже к нашим дням, часть берут начало из советской эры и первых пилотируемых полетов в космос, а часть даже базируется на совсем уж старинных православных воззрениях.

Ряд традиций и суеверий берет начало еще от Сергея Королева, из них некоторые отошли уже в прошлое, а другие существуют и по сей день. Так, первый генеральный конструктор считал несчастливыми понедельники, и никогда не назначал запуски на этот день недели. Какое-то время в космос «не пускали» усатых: в 1976 г. во время полета у усатого космонавта Виталия Жолобова настолько ухудшилось самочувствие, что миссия пришлось прервать досрочно. Сегодня эта традиция отошла в прошлое.

Некоторые суеверия в отечественной космонавтике заимствованы от флота. Исторически сложилось так, что космонавты, как правило, набирались из летчиков ВМФ — и часть традиций иначе как «морскими» не назовешь. Так, долгое время считалось, что женщина на борту — знак недобрый не только для морского корабля, но и для космического. Забавно, но после 19 апреля 2008 г., когда спускаемая капсула корабля «Союз ТМА-11» совершила «жесткую» посадку по баллистической траектории и в 400 км от места назначения, в ней находился экипаж из 2 женщин и 1 мужчины. Выступая по этому поводу, глава Роскосмоса Анатолий Перминов сказал, в частности: «Конечно, в будущем мы будем работать над тем, чтобы число женщин на борту не превышало число мужчин».

Сегодня ритуал, предшествующий отправке на орбиту, начинается еще в подмосковном Звездном Городке, где космонавты проходили длительную подготовку. Будущий экипаж посещает мемориал, посвященный памяти Юрия Гагарина, а также первых космонавтов, погибших во время выполнения космических миссий — Владимира Комарова (рейс его корабля «Союз-1» был вообще полон неудач, из-за чего полет был прекращен досрочно; при приземлении не сработала парашютная система), а также Георгия Добровольского, Виктора Пацаева и Владислава Волкова (при возвращении с орбиты корабля «Союз-11» все трое погибли из-за разгерметизации капсулы). Здесь космонавты обязательно оставляют цветы — обязательно красные гвоздики.

Затем они отправляются в рабочий кабинет Юрия Гагарина, который бережно сохраняется в том виде, в котором оставил его первый космонавт, и вписывают свои слова в книгу посетителей. По слухам, они также при этом мысленно взывают к духу Гагарина, выспрашивая у него позволения отправиться в полет. Этот призрак будет сопровождать их и в дальнейшем — мы с ним еще встретимся.

Прибыв на Байконур, команда традиционно вселяется в гостиницу «Космонавт», которая за годы своей работы настолько обросла бесчисленными суевериями и легендами, что если через 11 лет (как планируется) пилотируемые полеты начнутся с нового космодрома Восточный, возможно, гостиницу придется переносить туда. Перед ее зданием протянулась аллея из деревьев, каждое из которых посажено космонавтом, благополучно вернувшимся с орбиты. Будущий космический экипаж обязательно совершает прогулку по аллее, тем самым как бы взывая к душам космонавтов и перенимая на себя частичку их удачи.

Чем ближе день запуска, тем изощренней становятся ритуалы, и уровень суеверности повышается. Выкатывание ракеты «Союз» на стартовый стол происходит за 48 часов до этого момента. Техники, следящие за проездом огромной ракеты на специальном поезде, подкладывают на рельсы монетки — тоже на счастье. Зато самой команде корабля строго запрещается наблюдать за этим процессом — как жениху видеть невесту в праздничном одеянии до свадьбы — иначе их ждет неудача. Зато будущие космонавты обязаны в этот день постричься. Это, в свою очередь, напоминает монашеское пострижение: тем самым космонавты отрешаются от всего земного. Их жизнь с этой минуты — только в космосе.

Никогда, никогда запуск не назначается на 24 октября. Этот день считается неудачным еще с самых первых лет советской космонавтики. В 1960 г. на Байконуре прямо на стартовом столе взорвалась опытная ракета Р-16, погибло 72 человека (по другим данным — 125), в том числе и командующий РВСН маршал Митрофан Неделин. Тремя годами позже именно в этот день произошел пожар в одной из шахт, где находилась боевая ракета Р-9; погибло 7 человек. С тех пор эта дата для российской космонавтики — «мертвый день», никаких запусков не производится.

Ну, а сегодня за день до старта команда получает благословение православного священника и окропляется святой водой. В гостинице обязательно показывают «Белое солнце пустыни», причем присутствовать на сеансе космонавтам обязательно. Эта традиция тоже связана с трагической гибелью экипажа корабля «Союз-11»: следующего за ним полета все ждали буквально с замиранием сердца, и когда он прошел благополучно, взяли на заметку некоторые из действий, «принесших удачу» экипажу. В частности, выяснилось, что именно «Белое солнце пустыни» космонавты смотрели перед стартом, и это стало традицией. Некоторое время назад перед стартом экипаж даже проходил шутливую викторину на знание этого фильма. Вопросы в ней, впрочем, рассчитаны исключительно на знатоков — например, «Как звали третью жену Абдуллы?»

Наконец, настает самый главный день. За завтраком космонавты делают по глотку шампанского (дублирующий состав выпивает по 100 грамм технического спирта) и оставляют автографы на дверях своих номеров. Их отбытие сопровождает песня сверхпопулярной некогда группы «Земляне»; сама песня, впрочем, популярна до сих пор: «Трава у дома».

Все грузятся в автобус, украшенный на удачу подковами, и по пути к стартовой площадке снова прислушиваются к «духу Гагарина», позволяет ли он отправиться им в космос. И вот, они прибывают — выйдя из автобуса, вся команда повторяет знаменитое действо, совершенное перед полетом самим Гагариным: орошает заднее правое колесо. Понятно, что женщины, если таковые имеются в экипаже, освобождаются от обязанности исполнять этот ритуал, хотя, говорят, некоторые самые суеверные из них заранее приготовляли баночку мочи и окропляли колесо из нее. Некоторые женщины — как, например, первая женщина-туристка на орбите Ануше Ансари (Anouseh Ansari) — сделали это «мысленно». А первый малазийский космонавт Шейх Музафар Шукор (Sheikh Muszaphar Shukor) вспоминал, что ему понадобилось пять минут, чтобы расстегнуться — и столько же, чтобы застегнуться, но при этом само исполнение традиции ему «очень понравилось».

И вот командир экипажа отдает рапорт подходящему официальному лицу, присутствующему на космодроме. Он сообщает о готовности к выполнению миссии и получает «добро» подняться на борт. При этом всем необходимо повторить знаменитый жест Гагарина — помахать рукой. В ответ с ними не прощаются: плохая примета.

Дублирующий состав, который тем временем проводил тренировку на корабле, освобождает место и выходит к журналистам. До старта примерно полчаса, и дублеры должны выполнить свои ритуальные обязанности: немного выпить за успех вместе с присутствующими журналистами. Говорят, дважды космонавты не соблюли этой традиции, и запуски прошли неудачно.

По легенде, эту традицию основали не космонавты, а журналисты — корреспондент газеты «Ленинская смена» Георгий Лория и глава пресс-центра Байконура Ярослав Нечеса. Присутствуя на запуске к станции «Мир» в марте 1992 г. они порядком промерзли и отправились «согреваться» в буфет, куда неожиданно вышли дублеры экипажа «Союз ТМ-14» Анатолий Соловьев и Сергей Авдеев. От предложения выпить они не отказались, а когда все выпили, Лория, глянув на часы, заметил: «До старта еще полчаса».

На космодроме Плесецк перед запуском ракеты-носителя на ней обязательно пишут «Таня» – говорят, это имя вывел на первой ракете влюбленный в некую Таню офицер. Однажды забыли написать заветное слово – ракета во время старта взорвалась.

Ну, а у основного экипажа тем временем начинается посадка, и космонавтам остается последнее: талисман. У каждой команды он свой, и выбор его — прерогатива капитана. Как правило, это небольшая игрушка, закрепленная на тросике, и обычное имя его — «Борис». «Борис» крепится в командном отсеке так, чтобы его видно было камерами, следящими за экипажем во время старта и выхода на орбиту. «Борис» — гибрид суеверия и практической пользы. Он служит не только оберегом для команды, но и простым «маячком» для наземных служб, показывающим, вышел ли корабль на высоту, где земная гравитация уже практически не действует: здесь игрушка перестает висеть и начинает «левитировать».

На борту орбитальной станции команду встречают также традиционно — хлебом и солью. Ну, а по возвращении на Землю экипаж снова выполняет массу ритуалов: расписывается на покрытой копотью оболочке спускаемой капсулы и внутри салона вертолета, который их подобрал. Распивается и специально приготовленная бутылка водки, на которой перед стартом расписались все члены экипажа. На той же аллее в Байконуре они высаживают уже по собственному дереву, которые вплетут свои голоса в помощь следующим экипажам. А завершается все снова в Звездном Городке, отданием должного Юрию Гагарину, который оказал путешественникам столь существенную поддержку.

У лётчиков свои "заморочки"

Скрытый текст

Пилоты - десять суеверий.


1. Никогда и ни в какой форме не употреблять слово "последний".
Для этого используется своеобразный синоним "крайний". Услышав это слово, можете не сомневаться - перед вами человек, работающий в авиации (ну или человек работающий в другой области, также связанной с риском) .
2. Не двигаться против часовой стрелки или справа налево.
Перед рейсом пилот обходит самолет по часовой стрелке, как сказано в руководящей документации.
3. В гражданской авиации нет места цифре 13. Исключение - бортовые номера.
Хоть это и не относится к суевериям именно экипажей, добавил в список, так как говоря про суеверия,я не мог не упомянуть цирфу 13 )) Во многих аэропортах нет стоянки №13, а также в самолетах многих компаний нет 13-го ряда кресел. Ну и номер рейса 13 тоже нечасто встречается. Как правило чертова дюжина не является страшным числом для азиатских авиакомпаний (у них там свои заморочки).
4. Не зашивать одежду перед рейсом.
Не удивляйтесь, если увидите, что у стюардессы болтается пуговица )))
5. Не обещать ничего заранее.
Можно "сглазить", поэтому командир чаще всего говорит "расчетное время прибытия - столько-то часов, столько-то минут.", а не "мы прибудем во столько-то".
6. Не попадать в кадр перед рейсом.
У особо суеверных доходит до отмены полета.
7. Не возвращаться, если что-то забыл.
Но если очень нужно - три раза посмотреть в зеркало и показать язык или скорчить рожу.
8. Первым на борт из экипажа поднимается мужчина.
Как правило, почти всегда так и происходит, но если бортпроводники приезжают раньше пилотов и среди них нет мужчин, обязательно ждут приезда пилотов.
9. Не расслабляться перед отпуском.
По закону подлости крайний перед отдыхом рейс оказывается сложным.
10. Не ругать свой самолет.
Автомобилисты поймут без комментариев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TLY сказал:

На космодроме Плесецк перед запуском ракеты-носителя на ней обязательно пишут «Таня» – говорят, это имя вывел на первой ракете влюбленный в некую Таню офицер. Однажды забыли написать заветное слово – ракета во время старта взорвалась.

Причём только на одном из многочисленных стартовых столов.  Прочие улетают "холостыми".

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе больше тридцати - пришло время оставить в покое молоденьких девушек и найти женщину, способную распознать признаки инсульта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...