Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2752

  • Михайлик

    4047

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4440

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

«От двух бутылок этого виски наутро вы будете ощущать во всём теле нотки мшистости, изо рта будет исходить богатый торфянистый аромат, а голову будет как будто раскалывать топор из шотландского дуба».
(Рекомендации похмельЕ)

 

 

Распоряжение начальника:
Каждому сотруднику в офисе предоставить пульт с двумя надписями:
- кофе
- минет
У хороших сотрудников - это кнопки, у плохих - лампочки.

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

- Владимир Владимирович! Это Нина Егоровна, 65 лет, из Костромы! У нас горячей воды нет, сортир на улице, половину пенсии отдаю за ЖКХ, больницу закрыли, скорая к нам не едет. У меня вопрос: почему Зеленский не способствует имплементации минских соглашений? Спасибо, дай вам Бог здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spacer.png


Oстроумные одностишья от Haтальи Резник

Скрытый текст

● При слабонервных я не раздеваюсь
● Как жаль, я Вам теперь не по карману…
● Ты - шкаф большой, но антресоль пустая.
● Вы с этим умным видом даже спите?
● Гляжу, Вы - лирик с матерным уклоном…
● А в письмах Вы казались мне стройнее…
● “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!»
● Нет, не любил… Но как совокуплялся!
● Да, ты по-крупному умеешь мелочиться…
● Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый.
● Да, невесёлым получился некролог.
● Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.
● Честь девичью блюла. Но не со всеми.
● И жить не хочется, и застрелиться лень…
● К чему Вам в вашем возрасте здоровье?
● Как говорится, победителей не садят…
● Не надо инсценировать раздумья.
● Сейчас я расшатаю Вам здоровье!
● Украсьте мир отсутствием своим…
● О, как не вовремя порой приходит время!
● А быть моим врагом — врагу не пожелаю!
● Я Вас пристрою в лучший из миров…
● Хотел уж уходить, но тут опять налили.
● Ты думал? А Минздрав предупреждал…
● Ты правда глупый или это имидж?
● Я от судьбы уйти хотела. Не судьба.
● Еще вчера сегодня было завтра.
● Контрольный выстрел Вас бы не испортил.

 

 


О пиндосах, забавные они всё-таки ))

Скрытый текст

Как известно, американские космические корабли имеют диаметр в 14,55 футов.
Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут.
Почему?
Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему?
Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему?
Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
Почему же так получилось?
Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым.
Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад...

 

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. © Сент-Экзюпери

Ничто не вечно, немногое долговечно, конец у вещей различный, но всё, что имеет начало, имеет и конец. © Сенека (мл.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сказал жене - прогнись вот так, может чё хоть так получится сегодня вечером у нас:

 

2019-12-23_21-28-37.png

- разговаривать прекратила - тишина в доме....

хорошо

Изменено пользователем MiSol62

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Кажется, понял: я задавал начальный момент для расчета тока RMS с 0 сек, т.е. с учетом начального большого зарядного броска тока, поэтому он так и сказывается. Задал нач.момент от 60 мс (можно, наверно, 80 или 100 взять) - и всё нормально, график тока RMS через конденсатор фильтра прямой, не считая небольшого "колебательного" процесса в самом начале, пока не закончился первый период для расчета
    • Делал когда-то стенд с регулировкой 40-250V. Пушпул резонансный с регулируемым линейным. В жизни линейный чуть культурнее был, но идея та же что и в симуляторе. пуш + линейный.asc
    • Вместо поливания вокруг всех грязью и выяснения, чьи понты круче, лучше б выложили аккуратно нарисованную схему доработки и подробные пояснения, зачем сделано, как сделано и что с какими характеристиками получилось. Получился бы большой плюс в вашу карму. А то вон вместо делового обсуждения всю тему флудом забрызгали, что после вас модератору чистить пришлось.
    • Я вам в который раз говорю: - Вы что не видите разницы между вашей схемой и схемой "автора"??? Вы же сами настаиваете на своей схеме - вот вам и результат. Ейбогу как Ивашка в тридесятом царстве. Хуже.
    • Тем более, что стоимость расходных материалов и затраты времени на разборку уже вроде превышают стоимость нового.
    • Доброе утро. gyrator. Так универсал и не нужен. Нужен  1й, регулируемый от 0,до 3кв, 200-250вт, и 2й,так же регулируемый, но высокостабильный с малыми шумами, от 0 до 3кв, до 5вт. На мой непрофессиональный взгляд, Фазник не очень подходит, из за дросселя по выходу.  Резонансник с ЧИМ, так же не очень подходит, по выше изложенным соображениям. Тут, скорее всего, нужны решения работающие именно в резонансе, а не в стороне от него. Возможно стоит приглядеться к однотактному резонанснику (как в кинескопных ТВ). Для 2-го,  рассматриваю резонансный ПП с линейным источником тока. Для 1-го, мост и  источник тока, импульсный. Какие хитрые Китайцы! Скорее всего, слишком сложно и не очень надежно. Благодарю за наводку. Набросал модельку, покритикуйте пож.   С уважением. PP41.asc
×
×
  • Создать...