Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lexxeich сказал:

IMG-cb38cc91047bd21c8d1f3f9bd0cf3abb-V.jpg

Тебе смешно, а я, позавчера, 10мин. объяснял как цифровую приставку подключить к ТВ, чтобы не тащиться в гости к этому идиоту

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 35,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2767

  • Михайлик

    4066

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4483

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, rocker60 сказал:

 

3.jpg

 

Смех - смехом, а ведь правда! Сколько техники я разработал, сколько формул для этого использовал, максимум что видел - логарифмы. Интегралы и производные никогда не встречались.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Soundoverlord сказал:

Смех - смехом, а ведь правда! Сколько техники я разработал, сколько формул для этого использовал, максимум что видел - логарифмы. Интегралы и производные никогда не встречались.

Жена в своё время работала преподом математики в техн. ВУЗе. Много раз ей говорил, что только зря заставляют студентов тратить  силы и время на зубрёжку теории, т.к. в практике требуются только приложение. Математика это всего лишь вспомогательный АППАРАТ, ИНСТРУМЕНТ. ЛЮБОЙ технически грамотный специалист, не задумываясь, сформулирует теорему Пифагора, т.к. периодически пользуется её выводами, а вот вспомнит ли кто сразу её доказательство?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучение в школе доказательства теоремы Пифагора хорошо развивает мозг. Очень полезно вникать в сначала неочевидные, но оказывающиеся очень простыми вещи. Такой навык потом в жизни очень помогает.

Цитата

Две блондинки:
— Представляешь, у древних греков совсем не было штанов.
— Не может быть. У Пифагора были штаны!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lexter сказал:

Изучение в школе доказательства теоремы Пифагора хорошо развивает мозг. 

Не совсем так. Мозг (ум) развивается при попытке САМОСТОЯТЕЛЬНО решить проблему, напр., задачу с применением вышеупомянутой теорему, а вот запоминание (зубрёжка) развивает другое. Если бы ставилась задача поиска самостоятельного доказательства (их, кстати, довольно много), но его приводит преподаватель, а с ученика требуется лишь выучить его.

Безусловно для умственного развития, изучение, в частности, геометрии очень важно - как из нескольких постулатов (аксиом) рождается целая логически связанная наука. Но это можно делать чисто лекционно ("вот откуда взялось"), а основной упор делать именно на практическое приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Мальчик в клубе склеил модель" 

Все слова в этом предложении поменяли смысл за последние 25 лет. :umnik2:

 

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мозги развивает, не спорю. Я говорю о том, что на практике применяется малая часть (это я про алгебру).

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

976682861_.jpg.d5d42d049cbc9b40a517366c4f6f74a8.jpg

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...