Перейти к содержанию

Подключение ДПКВ к двум ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Возникла у меня проблемка. Надо подключить 1 ДПКВ к двум ЭБУ. Один это М74CAN, второй Январь 7.2.  Попробовал параллельное подключение, т.к. ничего умнее не придумал :)

В результате все работает корректно только до ~5000об. Далее все становится менее радужным : появляются пропуски зажигания, скачки оборотов и пр. Достичь отсечки на 8000об. 

не представляется возможным. Если вернуть ДПКВ в единоличное пользования одному ЭБУ, все работает нормально. Может кто уже решал подобную задачу?

Все выше и выше, выше-е накрутим покоя мы ток! :)

-------

Never fear, C++ is here!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ДПКВ Холл или магнито-электрический? В любом случае надо знать осцилограммы, требующиеся мозгам по входу ДПКВ. Если сбоит на высоких оборотах, значит два ЭБУ на один датчик дают слишком сильную емкостную нагрузку. Зная осцилограмму, можно построить усилитель сигнала.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Датчик индуктивный, осциллограммы снять не могу, т.к. нечем :( Датчик обычный ВАЗовский, вот тут можно глянуть http://mlab.org.ua/articles/sensors/99-sensors-inductive-holl.html

Все выше и выше, выше-е накрутим покоя мы ток! :)

-------

Never fear, C++ is here!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...