Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, сгорели два компонента на схеме (ППКОП ГРАНИТ-8 Плата контроллера САПО.758724.064) это кондесатор и резистор. Сгорели по причине перенапряжения в сети из за грозы. Пытался искать саму схему, но находил только схемы подключения. Прошу помочь узнать номиналы конденсатора и резистора. Заранее спасибо. 

P80224-122305.jpg

P80224-122357.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсатор на 100 нФ*630 В, резистор вроде 220 Ом. Варистор на 390 Вольт замените.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Здесь проблема двух сред на границе которых всё вертится. Это для ультразвука если. Вода пресная, относительно неглубоко, радиоволна в такое проходит на несколько длин волн - даже укв хватит.
    • Приветствую форумчан! Есть следующие предложение: Имеются тороидальные трансформаторы Talema 55389 P1 S2. Номинал 500ВА, вторички 2x55V, каждая на ток 4,5А. Перемотать проблематично, так как залиты компаундом с отверстием под болт М8, хотя, нет ничего невозможного. Торики в основном новые и есть немного бу. Фото пока нет. Уважаемые администраторы, ссылка не для рекламы, только ради описания товара. Цена 2000 за штуку. Предупреждаю сразу, товар не у меня, потому брать нужно скооперировавшись и в количестве от 6 шт. Себе возьму 1 шт. Нужны ещё 5 желающих. Забирать товар и отправлять Вам буду лично. Территориально - Екатеринбург. Упаковка есть и много, отправлю почтой или ТК. Прошу простить меня, но наложенным платежом не отправлю. На форуме не первый год, есть те, кто меня знает - сам покупал и продавал, менялся. Прошу писать по теме, флуд не разводить. Каждый день на работе и пашу там, потому каждую минуту мониторить не могу. Желающим кооперироваться дам свой телефон, у кого-то может он уже есть  Звонки по России - безлимит Желающих прошу по возможности указать в ЛС свой телефон, обязательно имя и город, чтобы никого не перепутать, ибо бывали случаи...      
    • Самое главное забыл написать, про функционал прошивки. Так как ТЗ была полностью функциональная замена трамблёра, то функций решил сделать по минимуму. Импульсы считаются с дисков с прорезями для датчика холла, либо с индуктивного датчика, установленного в трамблёре типа газ 2410. Программа мерит длительность периода таймером ( для измерения задействован встроенный аналоговый компаратор, хотя мне самому он не очень нравится, просто хотелось сэкономить место) и исходя из полученного результата сравнивает с табличным значением диапазона оборотов. Далее в зависимости от разряжения в коллекторе выбирается значение угла опережения. На данный момент работают только 2 входа ацп, которые мерят дад и борт.сеть, но возможно расширить до 8. Таблица с УОЗ хранится во внешней EEPROM. В прошивке задействован алгоритм корректировки по ускорению и замедлению коленвала (корректировка вносится спустя несколько рабочих тактов), алгоритм корректировки УОЗ по напряжению в борт.сети, алгоритм увеличения времени накопления в катушке при просадке напряжения (старт двигателя). Звязь с пк через СОМ порт, для корректировки таблицы с уоз и заливки её в контроллер, а так же корректировки конфигурации числа выходов для катушек. На данный момент существует только 2 прошивки, ещё не откатанные, в качестве таблиц УОЗ я перенес в них штатные характеристики трамблеров для ВАЗ классики с датчиком холла и для отечественных V8 типа ГАЗ 53,66 или ЗИЛ. Так же сам написал на бэйсике мини менеджер для корректировки таблиц и связи с блоком. В планах освоить алгоритм работы по шкиву 60-2 и внедрить в прошивку. Вроде всё.
    • Олег вечер добрый! Можете дать глянуть печатку аппарата в своем варианте? Есть задумка тестю собрать на днюху
    • Всем привет! У кого то есть алгоритм сохранения команд радиобрелков/пультов 433/315МГц ? Начал анализировать сигналы разных пультов . Был немного в шоке . Никакой стандартизации . Интервалы в разных трёх , отличается конкретно ...
    • может быть что угодно .... я недавно видел - ремонтировал мульт с подбитым АЦП 7106 - просто в несколько раз занижал показания и творил чудеса из-за подбитого пина с образцовым , по памяти ... вычислил только пересчитав по формулам что должно выводиться на индикатор при входном напряжении и при соотв. опоре.
×
×
  • Create New...