Jump to content
Евгений Бабок

Замена PIC32MX775F256H в Proteus

Recommended Posts

Господа, здравствуйте. Не ругайтесь, пожалуйста, я студент и я учусь. Возможно, вопрос будет глуповат. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить PIC32MX775F256H для САПР Proteus. Или намеки как подобрать анлог. Имеется код и принципиальная схема некого проекта на данном микроконтроллере(в Proteus нету 32х битных PIC). Я хочу создать его в Proteus,разобрать его и с ним поработать, но необходим другой микроконтроллер(скорее всего 16битный PIC) т.к. данного в протеусе нету. 
Повторюсь, что я учусь,а учиться лучше на примерах, а не изобретать колесо. Спасибо. 

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• By duty
      Привет, участникам форума! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать связь микроконтроллера pic с адресным ключом (ds2405 или ds2408) по 1-wire (на шине будут висеть несколько ключей)  для считывания pio ключа, во входном режиме, т.е на pio поступает сигнал  с магнитоконтактного датчика о срабатывание его или нет.    Datasheet читал, но мало чего понял.  Тестирование произвожу в proteus 8.6
    • By Максим123456789
      делаю диплом, в схеме у меня микроконтроллер PIC16F688 и мне нужно его заменить на ATmega. Не могу найти похожий
    • By Reptile