Перейти к содержанию

Схема понижения постоянного напряжения


GeorgX

Рекомендуемые сообщения

Только что, GeorgX сказал:

при чем

А при том, что не имея опыта такую схему не настроить, мощность велика. Да и приборы нужны. А так схем полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Готовые ШИ-регуляторы на разные токи есть в Алиэкспрессе - только поискать. 

С ШИР момент не упадет, потому, что влияющий на момент параметр - это ток якоря. Нормально построенный ШИР без проблем выдаст большой ток с ростом нагрузки на валу. А вот обороты холостого хода - линейно зависят от напряжения. Степень стабильности оборотов от нагрузки (жесткость механической характеристики) будет зависеть в основном от сопротивления якоря мотора и других паразитов, которые невелики.

 Сомневаюсь, что осилите ШИР.

Лампочки и любое сопротивление в цепи мотора - момент резко упадет, частота вращения будет сильно зависить от нагрузки на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GeorgX сказал:

Приборы есть. Посоветуйте схему.

как в бородатом анекдоте "чукча не читатель, чукча писатель"

я вам еще на прошлой странице ссыль на пдф дал со схемами и рекомендациями по сборке , че еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, IMXO сказал:

ссыль на пдф дал со схемами и рекомендациями по сборке , че еще надо?

понять ЧТО там, для чего ЗНАНИЯ нужны, а вот с ними ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB за собой смотрите. Смотрю по флудить вы мастер, это сразу видно. На пустых сообщения стали старожилом.

Хорошо хоть не все тут такие просто поговорить.

IMXO Спасибо за схему.

Изменено пользователем GeorgX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за двигатель то хоть? А то чето все тут руками машут, а поинтересоваться конкретикой задачи забыли. Мож там постоянник с параллельным или последовательным возбуждением и можно все решить и без шим

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте как на конвеерах старых или подъёмных установках. Секции балластных сопротивлений.

Да да, в цепи двигателя постоянного тока.

Смотрите блоки ИРАК крановые, держат десятки киловатт. 

Если нужно дешиво и до 2 десятков ступеней регулирования.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асинхронный значит... Тогда логически вытекающий вопрос - любезный, с вами точно все в порядке?

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GeorgX сказал:

Двигатель асинхронный, 60 вольт, 1200 Вт.

Вы марку скажите, а мы сами проверим его на синхронность по постоянному току

Кстати, если вам просто надо снизить обороты, может надо их снизить редуктором без регулировки?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GeorgX сказал:

Двигатель асинхронный, 60 вольт,

А может, он вообще внутреннего сгорания ? Такие вещи должны озвучиваться в первом же посте, чтобы не водить за нос людей, пытающихся оказать помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mail_robot а с вами любезный?

Цитата

А может, он вообще внутреннего сгорания ? Такие вещи должны озвучиваться в первом же посте, чтобы не водить за нос людей, пытающихся оказать помощь.

Согласен, прошу прощения, что не указал всю информацию  изначально по двигателю. Это выяснилось только вчера.

Редуктор не получиться, там у же свой смонтирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты асинхронника регулируются частотой переменки, а не напряжением, так что никаких танцев с понижением напряжения не нужно, этим вы добьётесь лишь того, что двигатель начнет греться и перестанет тянуть. стандартных трехфазных промышленных инверторов на 380в повидал много сотен и тысяч, а вот что там у вас за агрегат  управляет двигателем я даже и не знаю, не встречал таких. ну думаю по схематике то же самое, силовым ключем служит игбт модулть. так по идее там должен быть кампутер с экранчиком и 4 кнопочками, где частоту можно плавно изменять от 0 до 300-400гц. а в кишки лезть не советую, там без опыта работы с подобной техникой делать нечего. хотя у вас там напряжение детское, так что дерзайте, хотя китайцы любят сдирать напильником маркировку с деталей, так что все не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 16.03.2018 в 08:41, GeorgX сказал:

Подскажите схему плавного уменьшения постоянного напряжения с 60 вольт до 48.

В 16.03.2018 в 09:22, GeorgX сказал:

От 60 вольт питается мотор 1500 Вт

В 16.03.2018 в 10:02, GeorgX сказал:

Шим ... уже стоит но он очень грубо изменяет напряжение или 60 или 30

Двигатель асинхронный, 60 вольт, 1200 Вт....

Это выяснилось только вчера.

Пожалуй, подожду, что выяснится завтра, послезавтра... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поведайте нам "повидал много сотен и тысяч" , чем по вашему конструктивно отличаются АС (50Гц)  на 220/127 от 380/220 и от 660/380 в одном и том же габарите и какой формулой описывается это отличие или может их нет вовсе и взрослые дяди просто так бирки вешают?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахах бомбит то как у вас. Видать взрослый дядя подучил таки матчасть и теперь вместо регулировки скорости вращения решил поцепляться к чему нибудь другому.
Не, если сейчас поведусь и отвечу, то потом дядька прицепится ещё к чему нибудь, так что просто помолчу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IMXO сказал:

какой формулой описывается это отличие

Минуточку, я записываю. Конструктив перечисленных АД отличается только классом изоляции, сечением провода и небольшими другими допусками, в зависимости от мощности, ну, например, зазором магнитопровода. На бирках дяди вешают ещё много чего, например количество полюсов и , соответственно оборотов, косинус, мощность и ещё много чего. Известно, что баловки со скольжением не доводят до добра даже на пониженном напряжении, а обороты, естественно не зависят практически от схемы включения звезда-треугольник. Ну можно, естественно, увеличить скольжение, скажем симисторным регулятором, но в очень небольшом диапазоне, поэтому изменение оборотов у АД напряжением - это что-то новое, если иметь ввиду настоящую регулировку, а не псевдо. Не вижу противоречий в утверждлении Ыых - подлинная регулировка - только изменением частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...