Перейти к содержанию

заряжать аккум шурика 300 вт бп?


Гость акорд

Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор 12 вольт, никель-кадмий. 1.2 Амп.ч,  к нему зарядник, на котором написано 15 В  230 мА. И собственно блок постоянного питания 16 вольт с трансом где-то на 300 ватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Самое что интересное это может быть не так просто.  Недавно принесли зарядник от интерскола,  разобрал, оказывается ток зарядки никак не ограничивается и зависит только от трансформатора! А для отключения есть реле управляемое компаратором. Вот такое убожество. И если использовать мощный трансформатор, запросто возможно угробить аккумуляторы.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это вам ещё навороченный попался. Обычно в таких зарядниках никакой автоматики не предусмотрено.

По теме - зарядить можно, через токоограничивающий балласт и следить за напряжением (или температурой) батарей.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dr. West сказал:

зарядить можно, через токоограничивающий балласт и следить за напряжением

Иногда тоже так поступаю. Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха автора: что его не устраивает в родной зарядке? Велико время заряда? Отсутствует индикация окончания заряда? Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Гость акорд сказал:

про токоограничивающий балласт написасть, как его сделать и из чего

В качестве балласта - автомобильные лампы. Балласт не рассчитываю, потому как использую в таких случаях лабораторный блок питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...