Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Петлю клеил эпоксодкой,петлю смазал селиконом,саму гайку с остатками корпуса дихлорэтаном ,петли ослабил,затянуты сильно,после всё эпоксидкой,смачно так, каждую сторону сутки.два дня и всё норм.ребенок (лет20,но девушка,что сказать) носила в мастерскую,в самом центре тюмени ,с хорошими отзывами, там сказали корпусов нет....приехала на выходные домой глаза в глаза смотрит...долго думать небыло времени, заклеил,больше домой не вози,купи новый,но год успешно пользуется..
    • Какой ерундой они подшипники скольжения смазывают ? Я сейчас смазываю моторным маслом - синтетикой. Сыну бутылёк дал. Благодарил. У него под 300 компьютеров в обслуживании. Те которые смазаны моим маслом ни один клин не поймал. В компьютерах та- же беда. Сейчас эксперимент делаю, смазал отработкой из картера, тоже синтетика. БП крутится сутками, работает у поездного диспетчера на рации.  Второй год наблюдаю. У меня мотоцикл и каждый год 0,6литра меняю. Там масляный фильтр -  сеточка внутри мотора. Разбирать неохота, лучше почаще менять. Т.к. меняю каждый сезон - масло чистое. Не часы же смазывать.
    • Ежели по нумерации из схемы п1,то как раз Т17 и Т18  имеют тепловой контакт с радиатором. На фото они снизу ПП,воткнуты башкой в углубления в радике. Т15,16 теплового контакта с радиком не имеют,просто стоЯт на ПП.
    • Больше чем уверен, вы в него не заглядывали. Через 5 лет надо перебирать и смазывать пылесос. А сейчас надо слушать двигатель. Реально слышно. Сухой мотор звенит.  У меня Буран как работал, так и работает. Просто вся пластмасса стала хрупкая как стекло. Пылесос Хитачи работает больше 20 лет. Я смазываю смесью моторного синт. масла и циатима. Коллектор мотора протирается спиртом и полируется жёстким материалом до зеркального блеска. ( Не вздумайте шкуркой - наждачной чистить !) Второй пылесос у меня, мне за 50. И кухонный комбайн уже 15 лет, при этом раньше капусту бочками шинковали. Пожелтел бедный. Я смазываю даже переключатели моторным маслом. Всё как новое. А без смазки - контакты через 5 лет выработка. Машинка для стрижки - 20 лет работает, ножи смазываю каждый раз. Отработкой из картера. А то принесут в ремонт, а вместо редуктора кучка пластмассовых  опилок сейчас, а раньше кучка стальных опилок. При этом у всех машины, а не знают что техника любит смазку - как женщина ласку. Сейчас производители не смазывают, вот и летит техника. Недавно дорогой пылесос с водным фильтром смотрел. Заклинил двигатель, специально разобрал - сухо.
    • Корпуса ноутов из капрона разве? ABS же там обычно, а он цианоакрилатом хорошо клеится.Только краску надо соскрести.
    • ТС, если сильно заморочиться, то нужно знать внутренности зарядного. То ли оно простое, с трансом и диодами, то ли импульсное, с хитрой программой
    • правильно контролировать как раз просто нормальную работу вентилятора и его заклинивание .... все остальное - по температуре ... тогда и КПД устройства выше. Я на днях выкупил себе и делал пару блоков LEDMAX PS-500-12 - так вот оба они легли из-за банального клина вентилятора - рукой с трудом проворачивался ... результат - смерть в каждом литов окромя сетевых банок и пары ключей-мосфетов в ТО-247 ...
×
×
  • Create New...