Jump to content

Recommended Posts

16 часов назад, finn32 сказал:
16 часов назад, DJ_ANDREY сказал:

никакой разницы не услышал

Странно, если бы услышал. :)

Всм?) Не веришь, что они звучат одинаково? Или не хочешь верить?

 

Как по мне спор с выходниками бессмысленный, ... и надо подчистить тему)

Кстати, в ОМ2,7 от шума полностью избавился, что даже при незамкнутом входе, прислонив ухо к ВЧ динамику - его почти не слышно. А провода на стороне дорожек оставил, но переделал, максимально скрутив (фото не успел сделать, уже все собрано).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты хотел услышать? 

Холтон сам по себе усилитель не выдающийся, он изначально заточен для получения большой мощности при посредственных характеристиках. Там изначально УН невысокой линейности. Плюс ток УНа там мал, а входная емкость трех пар полевиков довольно большая. 

Из ОМ2,7 можно выжать намного больше, чем заложено автором. Тут упор на повторяемость, линейность отдана в угоду устойчивости.

По ВЧ эти два усилителя должны в замерах отличаться почти на порядок. Но тут нужно признать, что порядок  0.1 и 0.01 на слух отличить трудно, а вот два порядка уже отлично слышно.

Я уверен, что если 2,7 немного допилить, то разницу не услышит только глухой.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, finn32 сказал:

О как! Истина в последней инстанции. Самому не смешно? 

А вы не согласны с тем, что вторая гармоника от 20кГц это 40кГц. Вы способны услышать такую частоту? 

2 часа назад, finn32 сказал:

Даже наличие колебаний в 10 и больше мегагерц, примешанных к сигналу, явно портит звук на ВЧ, это слышно. И разницу между усилителями тоже слышно.

Ваш ВЧ динамик воспроизводит мегагерцы? 

2 часа назад, finn32 сказал:

Если у меня стоят две пары, это значит только то, что при моем питании я смогу подключать к своему усилителю как 8 Ом так и 4.

А если вдруг придется 2Ом подключить а у вас всего две пары... Ай яй яй.. Недоработка :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

11 минуту назад, finn32 сказал:

Тут упор на повторяемость, линейность отдана в угоду устойчивости.

Ну так норм, у меня же нету осциллографа :D

16 минут назад, finn32 сказал:

А что ты хотел услышать? 

Мне просто интересно, слышите ли вы разницу? и как проводилось сравнение... Я не слышу по причине - глухой, видимо?) или источник плохой...

2 часа назад, finn32 сказал:

подключать к своему усилителю как 8 Ом так и 4

тут я ЗА). Всегда делаю проекты с расчетом на подключение 4 и 8 ом, по стандарту. Домашняя акустика обычно в этих пределах идет... 2 ом видел только в авто...

тот же ОМ2.7 с одной парой у меня, и питание +-35в. Т.е. спокойно можно включать 4 ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Nem0 сказал:

А вы не согласны с тем, что вторая гармоника от 20кГц это 40кГц

Согласен. Встречный вопрос: зачем ты привел в статье замеры на 20 кГц? :) Плюрализм в чистом виде.

10 минут назад, Nem0 сказал:

Ваш ВЧ динамик воспроизводит мегагерцы? 

Нет. Продукты интермодуляций влияют на звук. Все просто.

10 минут назад, Nem0 сказал:

Недоработка

У меня недоработка, а у тебя с одной парой- вообще крах! :)

 

5 минут назад, DJ_ANDREY сказал:

Мне просто интересно, слышите ли вы разницу? 

Разницу чего с чем? Для кого я выше все писАл? 

Я слышу разницу МЕЖДУ разными усилителями тогда, когда она есть и очевидна. А в Холтоне наращивание пар НА ЗВУКЕ никак не отразится.

Edited by finn32

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

4 минуты назад, finn32 сказал:

Согласен. Встречный вопрос: зачем ты привел в статье замеры на 20 кГц? :) Плюрализм в чистом виде.

Привел скорее по привычке. Это еще одно мое "мнение" которое со временем поменялось. Это в 2011 я был зелен и глуп, теперь я уже пересмотрел свое отношение к некоторым вещам, в том числе и к КНИ на 20кГц. 

6 минут назад, finn32 сказал:

Нет. Продукты интермодуляций влияют на звук. Все просто.

Ну так интермодуляционные искажения это же не гармонические искажения. 

7 минут назад, finn32 сказал:

У меня недоработка, а у тебя с одной парой- вообще крах!

О чем и речь, условия эксплуатации нужно заранее учитывать и готовить под них усилитель. Всех ситуаций в любом случае предусмотреть невозможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nem0 сказал:

Это в 2011 я был зелен и глуп, теперь я уже пересмотрел свое отношение к некоторым вещам, в том числе и к КНИ на 20кГц

Причем тут 2011? Я про статью об 2,7.

 

3 минуты назад, Nem0 сказал:

Ну так интермодуляционные искажения это же не гармонические искажения

Логично. Просто вопросы о том, какие частоты воспроизводит пищик, кроме как попыткой потролить, назвать сложно.

Линейность на ВЧ означает то, что по диапазону она будет еще выше. Гармоник в сигнале куча, мы не соушаем одну конкретную частоту. Так что ты опять утрируешь. 

 

5 минут назад, Nem0 сказал:

Всех ситуаций в любом случае предусмотреть невозможно

4-6-8 Ом- стандартное сопротивление акустики. А 2 Ома ты придумал с потолка, ибо аргументы кончились. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, finn32 сказал:

Причем тут 2011? Я про статью об 2,7

Я понял. Я ж и написал про КНИ 20к - "привел скорее по привычке". 

5 часов назад, finn32 сказал:

4-6-8 Ом- стандартное сопротивление акустики. А 2 Ома ты придумал с потолка, ибо аргументы кончились.

Почему же... 2Ом более распространенное значение импеданса в автоаудио чем 6 или 8Ом, которых там почти невозможно встретить. В ПРО аудио так же очень часто используются акустику в 2Ом. Не забывайте про параллельное включение динамиков или колонок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С15 да, С26 и так пленочный указан на плате и в перечне. С11 можно, но лучше керамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
В 06.07.2018 в 22:35, Nem0 сказал:

Видели когда-нибудь профессиольные, студийные или усилители студийных мониторов? Ничего похожего на "аудиоусилители с полосой под 10МГц" там нет и близко. Там либо новомодный Д класс, либо простенький АБ аля Холтон (например).

Ну допустим видели, и с якобы золочёнными и серебрёнными разъёмами, альпсами и прочими "фор аудио".

Откуда такие свЕдения? Отечественный производитель для студий делает "без ОООС,  динамический класс А с аудиофильской схемотехникой" http://www.nevaaudio.ru/deskr/studio.html На больших студиях не бывал, но песню мы таки записали, так вот на той студии одни ламповые головы... В местных клубах новомодный Д класс (1кВт 1U) лет 5-10 назад ставили, потом заменили на зашарпанные аналоговые Ёрквиле и Пиви, потом обновили, но тоже аналоговые поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, просто констатация происходящего. Некоторое время были исключительно модные 1U, потом частично откатились к аналоговым. В общем не всё так однозначно на этапе формирования и записи звука

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Отечественный производитель для студий делает "без ОООС,  динамический класс А с аудиофильской схемотехникой" http://www.nevaaudio.ru/deskr/studio.html

Делать они могут все что угодно, но это не значит что на приличной студии купит их поделки.

2 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

так вот на той студии одни ламповые головы

Их используют для мониторинга или может быть как гитарный усилитель? Не вводите людей в заблуждение или не просто ничего не пишите если не понимаете о чем пишите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немо,ты хоть раз гитару в руках держал? Чё ты суёшь под своим леблом японскую схемотехнику 50-ти летней давности? Самый умный? Твои "разработки" уже лет 40 как в сборках STK юзают.

P.S. А фотки у тебя классные выходят. Вот ими и занимайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, Nem0 сказал:

но это не значит что на приличной студии купит их поделки.

Ну пусть на не приличной, но покупают раз их выпускают. Явление имеет место быть. Искать дорогие импортные аналоги для студийного применения с аудиофильским уклоном мне лениво

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hambaker сказал:

Немо,ты хоть раз гитару в руках держал?

С 2005го по 2011 год играл на гитаре, сменил за это время пять гитар, последних полтора года своего гитаризма довелось в местной группе поиграть, выступить с ней в нескольких клубах на сборных концертах, потом бросил это дело. Собирал ламповые преампы (один из них - Slo Recto Twin 2) и транзисторные примочки (около десятка разных перепробовал). С 2012 по 2017 работал на концертной площадке, по долгу службы приходилось работать с таким професиональным оборудованием, какое большинство из вас даже на картинках не видело, самое попсовое из того с чем приходилось работать - ламповые головы marshall jcm800 и mesa boogie dual rectifier. Еще по моей биографии есть вопросы?

4 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Искать дорогие импортные аналоги для студийного применения с аудиофильским уклоном мне лениво

Не найдете, потому-что нет таких. Посмотрите какие усилители в студийных мониторах стоят - большая часть класс Д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nem0 сказал:

 Еще по моей биографии есть вопросы?

Есть!

 

2 часа назад, Nem0 сказал:

С 2012 по 2017 работал на концертной площадке, по долгу службы

Ты жаловался,что тебя в армию забирают.Так кто из нас  трепло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы я конечно посмотреть на про оборудование которое даже на картинках не видел)))))....Уж за 35 лет много чего видел ))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно..В студиях ни разу не отрабатывал что ли?

Edited by Hambaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Topic Moderators

  • Similar Content

    • By Евгений-435
      Продам собранные и проверенные платы ОМ2.7, в наличии 4 штуки. Все компоненты соответствуют оригинальной схеме. Выходники оригинальные NJW0281/NJW0302 от ON Semiconductor. 
      Цена 1 платы 1400 руб.
      Платы находятся в г. Михайловка Волгоградской области.
      Отправлю Почтой России по РФ. Доставка оплачивается Вами.







    • By Евгений-435
      Продам печатные платы усилителя ОМ 2.7 (Only Music 2.7), цвет плат зеленый.
      Тема про этот усилитель здесь: http://cxem.net/sound/amps/amp240.php
      Цена одной платы 200 рублей.
      Местонахождение плат г. Михайловка Волгоградской области.
      Могу отправить почтой в другой регион за счет покупателя.
      Телефон для связи 8 927 509 14 сорок один, можно через вайбер или через вконтакте: https://vk.com/hsewx
       




    • By nant34
      Продам наборы для сборки усилителя ОМ2.7 (СМД) или только печатные платы. С описанием повторятся не буду, есть описание от автора. Хочется только сказать, что платы моей разработки соответствуют заявленным автором схемы (Nemo) характеристикам.  Наборы укомплектованы качественными и только оригинальными деталями и содержат всё необходимое, включая весь крепеж, качественные изолирующие подложки, шаблон для разметки отверстий на радиаторе и пару катушек с термоусадкой на выход. Печатная плата имеет габариты 99х48,5 мм. По входу стоит хороший полипропиленовый конденсатор Panasonic. Остальные пленочные преимущественно Kemet.
      Предлагаю несколько вариантов на выбор:
      1. Печатная плата ОМ2.7 + полный набор деталей, конденсаторы по питанию Rubycon YXJ = 2600 рублей/ два канала (+ доставка, см. ниже);
      2. Печатная плата ОМ2.7 + полный набор деталей, конденсаторы по питанию Panasonic FR = 2700 рублей/ два канала (+ доставка, см.ниже);
      3. Только печатные платы = 470 рублей/ пара плат, (включая доставку по России).
      Сборка двух каналов с полной проверкой = 400 рублей.
      Доставка осуществляется преимущественно Почтой России или DPD. В обоих случаях стоимость доставки = 250 рублей. Если покупаете в комплекте с блоком питания и защитой АС - доставка бесплатна. Возможна отправка в Казахстан и Беларусь. 
      Фото плат в собранном виде: 

       
      Так выглядит комплектация набора:

       
      И еще немного фото: 
      Прошу не обсуждать в данной теме схемотехнику, для этого есть соответствующая тема в разделе усилители. Спасибо
       
       
  • Сообщения

    • А откуда взята такая информация, что какие то компоненты выходят из строя?  И если действительно что-то выходит, то это и нужно заменить на более низкотемпературное. ))   Если у электролитов повышается ЕСР, то нужно зашунтировать его керамикой. Всем остальным элементам пофигу. Влажность тем более .
    • Минимум 1 кГц при прямом вводе частоты первый пост
    • Все,решил проблему,на плате нарисована распиновка под кт818-819,а у меня стояли bd139-140.Перевернул их,и все запело.
    • Ошибок получается несколько,если после первой нажимать проверку скетча далее. Это я запущу проверку и сделаю скрины,тогда выложу на страницу. У меня плата ардуины наверно бракованная,проработала три дня в качестве ГСС,пока с кварцами возился. потом внезапно отключилась. К стати заливал нех который "скрипач" выложил,вроде плата рабочая получается,но версия .... мне надо именно 6.1. К стати есть ненужная плата от синтеза заводская,могу бесплатно отдать,единственный в ней косяк,отверстия под гребёнку надо будет рассверлить ,потому как они хоть и заводские с металлизацией,но с диаметром я пролетел,маловаты,надо сверлом 1 мм или 1,2 мм прогнать.
    • Да ни кому и в голову не приходило это мерять. Начинайте все проверять с питания и с запайки нового stm. Дальше по обстоятельствам, звук и 386 лучше сразу выпаять и запускать без них. 
    • Иногда приходится делать и такой... https://forum.cxem.net/index.php?/topic/66772-методика-ремонта-транзисторного-умзч/&do=findComment&comment=2419581
×
×
  • Create New...