You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
@FOLKSDOICH ну автор хочет все получить
Добавьте на выход стабилизатора и верхний вывод R1 подключите ко входу стабилизатора. На входе поставьте ток ограничивающий резистор 27-51 Ом
Тогда при превышении напряжения установленного R1.R2 питание шимки пропадет вот вам и защита от превышения, ориентировочно настраивать на 30-40 В
Ты блин, не в ютубе ищи, а в книгах и журналах, нормальных авторов с описанием. Если ищешь в ютубе, то для этого мозги нужны, чтобы отфильтровывать троллинг и фуфло. Ты умеешь отфильтровывать? Если нет, то тогда открывай книжки и учись!
Вот у меня была неисправность данного датчика. Едешь на прогретой машине останавливаешься, обороты 800 на холостых. Дальше едешь, останавливаешься, обороты 1000 на холостых. И такие процессы были постоянно, но они не чередовались, а были когда как. После этого я заменил датчик положения дроссельной заслонки и уже года два при остановке авто обороты 800 на холостых.
При чем у меня стоит дополнительно БК Штат Х1. У него есть просмотр положения дроссельной заслонки. И когда были обороты 1000, то положение дроссельной заслонки показывало положение 2. При полностью закрытой заслонки, должно показывать положение 0.
БК Штат Х1.pdf
Давайте посчитаем. На светодиодах упадёт 3 Вольта, на полевике - 2. Между ними резистор 4.7 Ом. Даже в самом худшем раскладе на полевике рассеется менее полватта. Какие проблемы?
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.