Jump to content

Быстрый ремонт светодиодной лампы


Recommended Posts

В статье описан случай поломки светодиодной лампы с пятью светодиодами и быстрое устранение неисправности

Ссылка на статью: http://cxem.net/remont/remont86.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/17370/

Link to comment
Share on other sites

Это не ремонт - пусть расскажет автор на сколько ему хватило такого "ремонта" при простом закорачивании одного из 5 СД в лампе.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, KRAB сказал:

Это не ремонт - пусть расскажет автор на сколько ему хватило такого "ремонта" при простом закорачивании одного из 5 СД в лампе.

Сам не раз производил такой "ремонт". Если там драйвер, то будет работать полноценно - ток стабильный. Если гасящий конденсатор, то ток увеличится очень не существенно, поэтому тоже не криминал. Но то, что это не ремонт - полностью согласен. Это скорей метод.

Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы MOSO для индустриальных приложений

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики. 

Читать статью>>

5 минут назад, ВалерийВас сказал:

Это скорей метод.

быстрой диагностики неисправного СД пинцетом с изоляцией :)

5 минут назад, ВалерийВас сказал:

Если там драйвер, то будет работать полноценно - ток стабильный.

только вот уже один убитый СД - признак деградации остальных - это давно пройдено мастерами в лед-ТВ ...

6 минут назад, ВалерийВас сказал:

Если гасящий конденсатор, то ток увеличится очень не существенно

см.п.2 + писец настает еще быстрее реально!

Link to comment
Share on other sites

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

1 минуту назад, KRAB сказал:

один убитый СД - признак деградации остальных

Может быть и так. В моем случае 5 "отремонтированных" таким образомл лампочек у знакомых светят уже несколько лет. Похоже, 1 убитый за пару месяцев диод оказался китайским говн... слабым звеном )))

Link to comment
Share on other sites

Новое семейство HRP/N3 от MEAN WELL – ИП с 350% перегрузкой для промышленных приложений

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение - источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. 

Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки. Подробнее>>

12 hours ago, KRAB said:

пусть расскажет автор на сколько ему хватило такого "ремонта"

Поживём - увидим, другая лампа, возвращённая к жизни таким же способом, работала два года.

11 hours ago, ВалерийВас said:

Если там драйвер, то будет работать полноценно - ток стабильный.

Да, там высокоточный драйвер, Вы правы! Ток сохранился тот же.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • gyrator Благодарю. Имел в виду, насколько они ниже при использовании доп. снабберных емкостей, или хватает собственной?  С уважением. thickman Намотал СТ как у Вас на картинке, при 310в, частота 76кгц. потребление 27ма.  Поставил потрудиться на ХХ, под вентилятором от ПК.  Пока темп 40ц.   
    • Может, поэтому она у меня выпендривается?
    • ну так вот и ответ ....
    • Я не понимаю твоей проблемы, ставишь электролит 2200 мкФ и всё работает замечательно. В чём  проблема? Можно ещё, для спокойствия, поставить диод в разрыв вольтметра, он снизит нагрузку на электролит. Если ты соединил как-то иначе, нежели на схеме, то в следующий раз без качественных фото или схем соединений разговора не будет  Хорошее фото сразу говорит о проблемах, о которых ты даже не подозреваешь.
    • Выпаял для проверки С2,3,4,24,25, они все в норме ( 0,1мф ). И оказалось что прибор спокойно работает и без них в том же духе. Мне кажеться что накрылась какая-то микросхема. Какая из них может отвечать за замер напряжения?   Снизу перечня я дописал еще УД1Б и К553УД1А
    • Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала. Это несколько разные вещи. Да не замкнутый  алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится, увы.  Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.   Зато никаких паразитных "тормозов"...
    • у кого? Это твои "выводы" .... УМНЫЙ свои может озвучить только после ОСОЗНАННЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ по ДИАГНОСТИКЕ. ну так переезжай в Мухосранск - там не разведут, по твоему мнению, но только и мастеров там на порядок меньше, да и квалификация может хромать .... тариф примерно един у всех .... кто не бегунки с авито-яндексо-досок. Но сделать "за трояк" - не получится ....
×
×
  • Create New...