Jump to content
Aeros

Авиационные компоненты для робототехники и автоматизации.

Recommended Posts

Коллеги, пожалуйста, подскажите ответ на технический вопрос.

Планируем будущее развитие молодежного центра технического творчества. Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

Вопрос: существует ли теоретическая и практическая возможность (желательно с примерами) использования авиационных малогабаритных компонентов для вышеуказанного направления? Изделия с напряжением 27В.

А именно: эл/двигатели, электромагниты, электроклапана, электромеханизмы, сельсины, контакторы, реле, преобразователи напряжения, регуляторы, трансформаторы, элементы гироскопов, элементы РЭК (диоды, резисторы, конденсаторы, микровыключатели, коммутацию и т.д.).

Располагаем определенным количеством перечисленных типов. Для точного ответа можем выслать список имущества.

Будем благодарны за профессиональную информацию.

Спасибо!

С уважением,

Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

В робототехнике критичный параметр - выходное напряжение автономного источника питания, отнесенное к его массе. Какие из существующих аккумуляторов способны долговременно выдавать 27 В? Если подберете такие - почему бы и нет? Повышающий преобразователь - сокращение времени функционирования из-за КПД меньше 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ прост и очевиден - все можно и в ваших руках.

Вопрос - зачем усложнять себе задачу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

2 часа назад, Aeros сказал:

 ...можем выслать список имущества.
 

IMHO, конечно, но, вероятней всего, это рекламный вброс.

27В и автомобильный транспорт, в большинстве своем, как-то не вяжутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, GAIKIN сказал:

27В и автомобильный транспорт,

При чем тут автомобильный транспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

6 часов назад, Aeros сказал:

Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

При чем тут автомобильный транспорт?

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более как раз у грузового автотранспорта бортовая сеть 27+1,5 -3в, как и в авиации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By кип-сервис
      Продам новые комплектующие пневматического оборудования для систем автоматизации. Недорого. Цены по запросу.












    • By кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю новые комплектующие для автоматизации: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другое (Danfoss, Omron, Ifm, Esbe, Festo, SMC, Camozzi и др.)  Недорого! Подробности в ЛС. Цены по запросу.








    • Guest persej
      By Guest persej
      Нужна электрическая схема  платы управления CONTROL BOARD ZBK. именно электрическая принципиальная, а не  куда какие провода подсоединять как нарисовано в инструкции по монтажу.
      Плата не работает, а как её ремонтировать не зная электрической схемы?

    • By serg-foxic
      Линия разлива жидкости. Имеется два шаговых двигателя, один драйвер управления ШД, (второй вышел из строя) и контроллер Siemens, дающий задание на драйвер. Озадачился вопросом: можно ли одним драйвером управлять двумя ШД по отдельности? Идея такая: с помощью простенького программируемого реле отключаем питание с драйвера (на 10 сек), по прошествии 7 сек производим переключение управляющих сигналов от контроллера к драйверу и от драйвера к ШД, еще через 3 сек включаем питание драйвера. Для этого ставится контактор на питание драйвера и пара релюшек на выходе из драйвера к ШД.
      Ничего сложного, программку состряпал, но есть сомнения следующего плана. Никто не ставит "сухие контакты" в цепи силового управления двигателями, потому как эти контакты имеют свойство "микронеконтачить", в результате чего при подаче напряжения и начальном протекании тока может образовываться избыточное напряжение на обмотках ШД. С последующим выходом из строя либо драйвера, либо ШД.
      Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме из практики?
      Тему ремонта первого драйвера  или его приобретения пока не затрагиваю.
    • By AnKoMa
      Нужна помощь МАСТЕРА!
      Есть объем (утепленный, застекленный балкон).
      Нужно сделать систему управления периферийными устройствами  для подстраивания имеющихся климатических изменений к заданным годовым и суточным циклам растений другого климатического пояса.
      Периферия:
      Источники обогрева – вентилятор, подающий тёплый воздух из квартиры;  насос, прогоняющий горячую воду из системы отопления дома по водяному тёплому полу балкона; ИК потолок; электрообогреватель с вентилятором.
      Вентиляция (устраняет застой воздуха) - два сервопривода (открытия/закрытия форточек); два вентилятора, способные изменять угол наклона (подачи воздуха).
      Освещение  - три типа ламп разного спектра (УФ, холодный белый, фито лампы красно-синие).
      Охлаждение - упомянутые ранее форточки и вентиляторы; шторки притенение; туманообразующая установка.
      Увлажнение - тот же туманообразователь и он же, но через клапан гонит воду в поддоны.
      Принцип:
      Перед началом работы в память вносится почасовой диапазон допустимых температур.
      Работа - Производятся замеры внешних (уличных) условий (температура, влажность, изменение давления).  Производятся замеры внутренних  условий (температура, влажность воздуха и грунта, освещённость).  Календарь-часы (реального времени) выбирают из памяти соответствующий адрес, и выбранная  информация попадает на схему сравнения с показаниями, замеренными в управляемом объёме. В зависимости от полученной разности, система управления выбирает наименее энергозатратный периферийный орган для достижения заданных условий. Величина воздействия энерготратящих устройств должна равняться интегралу во времени от разницы заданного и замеренного параметра. При достижении полной мощности и не уменьшающейся разницы (невозможность компенсировать) подаётся сигнал тревоги.
      Температура в нутрии объёма прямо пропорциональна внешней освещенности в пределах указанных при внесении в память. Количество воды для полива или опрыскивания прямо пропорционально температуре предыдущего дня. Полив не должен проводиться при падении атмосферного давления и низкой внешней температуре. После полива температура не должна опускаться к нижнему пределу.  В сильные морозы шторы можно не поднимать (экономия тепла). Летом полив или проводить вечером, а весной и осенью - утром. Зимой полива НЕТ!!! Может быть опрыскивание ранней весной (утром  солнечного дня). С весны до осени на рассвете включать УФ подсветку, в период вегетации включать свет в пасмурную погоду, поддерживать световой день не менее 12 часов (в тёмное время суток при включении освещения закрывать шторки). При падении уровня воды, в баке опрыскивателя, ниже допустимого подаётся соответствующий сигнал.
      Предусмотреть ручную подачу той или иной команды.
      В случае невозможности выполнить поставленную задачу оповещать.
      Подскажите, если есть опыт, наиболее простой путь к решению.
       
×
×
  • Create New...