Перейти к содержанию

Включение электровентиляторов охлаждения радиатора на реле. 2 режима работы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужно мне сделать включение электровентиляторов на два режима работы - последовательное и параллельное. Авто: Ford Sierra.

Изначально нашел схему работы на 3-х реле, в которых замыкается только по одному контакту.

Теперь нашел схему, где применены два реле, в первом замыкается один контакт, во втором - 2 контакта. Схема оригинальная, фордовская. Схему привожу на картинке. Датчик включения имеет 4 контакта и два режима включения. Первый режим включается, когда температура доходит до 90 град., срабатывает 1 реле и вентиляторы включаются последовательно (на пол своей мощности). Второй режим включается, когда температура доходит до 100 град, срабатывает 2 реле и вентиляторы включаются параллельно (на полную мощность), в это время контакты первого реле остаются в воздухе.

У меня вопрос, для чего диоды и на какой ток их ставить?

Включение вентиляторов.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

смысла применения D2,D3 КМК вообще нет,

а D1,D4 подавление эдс моторов , номинал=номинальный ток мотора

и КМК в схеме логическая ошибка, должно быть как-то так:

99.png.9f9829e42e45addeff4a30fbdadf64d8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо за ответ.

Схема оригинальная, просто я ее перерисовал в более удобный вид. Оригинал схему прикрепляю.

По 2 и 3 диоду понял. Если убрать 1 и 4 диоды, к чему может привести? В вашей схему диодов нет вообще. Ну и в обоих случаях нужно реле на два контакта и на один контакт.

9a286f4s-960.jpg

da286f4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, lds212008 сказал:

Если убрать 1 и 4 диоды, к чему может привести? В вашей схему диодов нет вообще.

контакты реле долго не проживут, просто забыл поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...