Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!!!
Случилась у меня несчастье с реле регулятором мотоцикла,а именно пропала зарядка((((Покопавшись в электро схеме обнаружил реле регулятор который и управляет зарядкой АКБ и светом фар.Найдя это реле закреплённым к раме c надписью DUCATI ENERGIA 343301 и стал изучать вопрос как они устроены и что могло сгореть,но реле залито компаундом и внутрь заглянуть не получиться((((.
На просторах интернета нашёл фото вскрытого реле,и оказалось что в нём все достаточно просто устроено:переменное напряжение с генератора поступает на диодный мост выпрямляется часть подаётся на АКБ часть на фару а при превышение напряжения её рассеивает тиристор.(ну я так понял схему).
Захотелось попробовать спаять схему самому тем более на фото видна элементная база и дорожки ПП а так же есть принципиальная схема.
Но вот глядя на печатную плату,начав копировать её в Sprint Layout у меня возникли не стыковки с принципиальной схемой.
Помогите пожалуйста разобраться и подправить схему в Sprint Layout.8819049.jpg.1eb4849d8fa4b1e978279ff33dd5d11d.jpg5529008.thumb.jpg.c735f9a6315407ba17c2dc6e9273af51.jpg

3750129.jpg

9905142.jpg

Ducati_energia.lay6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со своей компаунд никак нельзя счистить? А то на этом снимке плохо дорожки видны. И габариты платы в мм укажите. Так же расположение центров отверстий. Да и сами выводы с указанием расстояний от платы и между ними. Схема на первый взгляд правильная. Потом можно глянуть на ваше произведение искусства более детально.


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, chip-chip сказал:

А со своей компаунд никак нельзя счистить? А то на этом снимке плохо дорожки видны. И габариты платы в мм укажите. Так же расположение центров отверстий. Да и сами выводы с указанием расстояний от платы и между ними. Схема на первый взгляд правильная. Потом можно глянуть на ваше произведение искусства более детально.

свою мою расковырять только как снять этот компаунд что бы не угробить плату???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как управлять SiС-транзистором?

Преимущества карбид-кремниевых транзисторов (SiC MOSFET) – высокий КПД, повышенная, по сравнению с биполярными транзисторами с изолированным затвором (IGBT), частота переключения, экономия места на печатной плате. Для управления SiC MOSFET используются специализированные драйверы: как изолированные от транзистора, так и неизолированные. Выбор драйвера и расчет оптимального режима его работы играет ключевую роль в эффективной работе всего устройства на базе SiC MOSFET.

Подробнее

Ну хотя бы габариты платы измерьте. И отверстия! И не надо цитировать мое сообщение! Ответ пишите в окошке в самом низу! А то модераторы ругаться будут!

 


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?

Компания Mean Well выпускает широкий перечень встраиваемых источников питания с креплением на шасси, имеющих, на первый взгляд, схожие характеристики. Статья расскажет о ключевых особенностях выпускаемых семейств и упростит выбор источника питания для промышленного применения.

Подробнее

@Андрей Юрков

Обычно компаунд удаляется с помощью заточенной как отвёртка палочки от мороженного и прогрева феном(градусов 300 или сам подбери) от паяльной станции

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Преимущества новых высоковольтных SOI-драйверов Infineon

При производстве драйверов силовых транзисторов компания Infineon использует различные технологии: JI, SOI, CT. Драйверы, выполненные с применением технологии SOI, имеют целый ряд преимуществ по сравнению с классическими JI-драйверами. В статье рассматриваются эти преимущества на примере новых семейств драйверов 650 В 2ED210x и 2ED218x.

Подробнее

Разобрал своё реле.Размеры платы 40х40мм центральное отверстие 10мм ,отверстие под крепление тиристора 7 мм где то.Собственно все дорожке на плате отчётливо видно,сделаю ПП в Sprint Layout на всякий случай.

Но саму суть работы этого реле регулятора я не понимаю...Левый контакт это GND(катушка генератора так же сидит на земле) далее переменка с генератора поступает на средний контакт,а с правого контакта ушел провод на зарядку АКБ и света фар?Почему два контакта сходятся в одной точке???туда же пойдёт переменка??!!!

_w8O61_ojcA.jpg

dvtYYh35fLI.jpg

rhFn1GmNTUo.jpg

sUMV_r8fDEs.jpg

uXoyTrwKB-U.jpg

vOJplOmhNYE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей Юрков

Я так понимаю вопрос в том что почему 3 контакта а не 2

Я так понимаю бывают шунтирующие регуляторы(у тебя такой) , а бывают нешунтирующие

И соответственно в нешунтирующих регуляторах  эти контакты разделены и схема  сложней бывает

А принцип работы  - как только напряжение превышает определённые уровень , то открывается тиристор и замыкает  генератор накоротко , до следующей полуволны(генератор выдаёт переменное напряжение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем корпус то мерять? Мне саму печатку надо! С координатами отверстий.

 


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий смысл понял.

корпус мерял для себя,про плату написал 4х4.по центру 10мм отверстие и отверстие под крепление тиристора.

Можно ли заменить данную схему на двуполупериодную?

или возможен перезаряд АКБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего менять. Нормальная схема шунтирующего регулятора! Будет время - нарисую. В Дип трейс пойдет?

В принципе, раз старую разобрали, можно прозвонить и поменять элементы. Там кроме тиристора и транзистора (и то транзистор под вопросом) сгорать нечему!


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так и собирался сделать, в смысле поменять элементы ,но раз уже открыл и оторвал транзистор и конденсатор а то можно и все элементы уже поменять .да и схема и ПП могут пригодиться.

С дип трейс  не сталкивался,делал схему в протеус  и в принципе она работала правильно,это я понял  только сейчас.

Сегодня поеду забирать с ТК новое реле и заоднл куплю элементов для этой платы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте дип трейс. Там ничего сложного. Получше Протеуса для ПП. И спринта. Файл дип трейс во вложении

11.dip

Edited by chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо,обязательно посмотрю файлик.

вообщем,перепаял все элементы на новые и приехало запасное реле.

на выходных протестирую и если все будет ок,залью эпоксидкой плату в корпусе и буду ездить с ним пока.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше обычным строительным герметиком залейте. Отковырять легче будет.


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительный же вроде кислотный,не айс для платы,нужно будет её обработать каким нибудь полиуретановым лаком например.

Слышал что можно сделать ,,компаунд,, из смеси эпоксидки и резины,резиновой крошки точнее.а готовые компаунды что я видел в продаже дороговато стоят для разового использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте автогерметиком, вот такой маленький тюбик стоит рублей 40. Нейтральный, при надобности легко отковыряется. Не боиться вибраций, масла, бензина, солнца, высоких и низких температур. Не проводит ток.

Скрытый текст

5643.750.jpg

 

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By Boyboy61
      Всем доброго дня. 
      Помогите пожалуйста или дайте схему или как это называется чтобы искал. 
      Суть такаго. Есть переобпреобразователь напряжения 12-220v. Надо чтобы к  переобпреобразователю подоволся напряжения 12v как появляется нагрузка 220v. И нооборот. и.е как что то воткнул в розетку то включается переобпреобразовател. 
    • Guest Антоха
      By Guest Антоха
      Необходимо на микроконтроллере контролировать есть или нет напряжение 220В (освещение). Сам уровень не нужен, т.е. просто включен выключатель или нет.
      Подскажите правильный способ.
      Сам планирую так: параллельно лампочке кинуть 2 провода на реле 220В. Включили освещение - контакты реле сработали, на МК определил. Но вот думаю надежно ли данное решение. В день 15-20 раз реле будет срабатывать. Если лет 5 прослужит, то устроит.
    • By Leonid Play
      Здравствуйте. У меня есть хобби Стряпаяю зарядки для акб (схемка ниже) и раздаю друзьям. Сделал 6 штук. Проблема в том, что я очень слабо разбираюсь в электронике. Тупо мотаю вторичка с телевизионных трансфера и паяю по схеме найденный в закромах хлам. КТ827А приходится покупать. Тут обнаружил у себя десяток КТ808БМ. Кажется они стояли в СССРовских усилках. Так вот можно ли их использовать в место КТ827А, не сильно меняя эту схему - уж очень она по моим  знаниям подходит. Заранее благодарю всех кто поможет.

      https://www.komitart.ru/87-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora-svoimi-rukami.html
    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте, форумчане!
      Имеется нетбук и сдохшая батарея. Задумал использовать её контроллер для подводки питания от БП, т.е. подать через него на нетбук те же вольты, как будто это "100% заряженная батарея".
      Вскрыл, осмотрел. V+, V- с этим вроде все ясно. Но вот VH и VL - что это и для чего?
    • By ALViktor
      По 50 р есть 15 штук Все одинаковые корпуса.
      Для старых мобильников.
      Пригодится для мелких БП, для доработки или просто как корпус.
      Все проверены включением в сеть. Ток на этикетке до 700 ма.
      В основном все новые, остатки склада.
      штекеры разные.
      Доставка тк GTD 150р

      По 55 р есть 14 штук.  такая зарядка на часах работает у меня лет 6 уже. Повышено вых напряжение до 9 вольт, в часах 7805 стоит
      Для старых мобильников.
      Пригодится для мелких БП, для доработки или просто как корпус.
      Все проверены включением в сеть. Ток на этикетке до 700 ма.
      В основном все новые, остатки склада.
      штекеры разные.
      Доставка тк GTD 150р
       

      по 25 р есть 60 штук
      Не разбирал.
      обычная китайская зарядка.
      Может кто то что то для авто делает. Пригодится как корпус.
      Для разных моделей.
      Доставка тк GTD 150 р
×
×
  • Create New...