Перейти к содержанию

Помогите с подгонкой режима усилителя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, в ламповой технике я чайник . Имею двухтактный усилитель 6н2п+6п14п. В руки попали ecc85  по отзывам читал что намного лучше по звучанию. Помогите загнать в режим . Прилагаю схему и номиналы деталей моего усилителя. Заранее благодарю

C34BCDA0-FCD4-4F45-A06C-3A915F2BE9CD.pngE8F036ED-03C8-493D-A8B5-9D3B3917D2EE.png

Изменено пользователем тимвал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Клепиков сказал:

Помогите загнать в режим

Просто заменить лампу и подобрать R5 по минимуму искажений на мощности, близкой к максимальной, используя программу "Спектролаб". Если такая работа не "по плечу", то просто тем же R5 выставить на R9 примерно 1/3 от напряжения на С8. Звук при этом может как улучшится, так и ухудшится. :D Да, при замене лампы 6Н2П на ECC85 чуствительность раза в полтора-два упадёт.

Изменено пользователем Alex-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex-007 сказал:

Просто заменить лампу и подобрать R5 по минимуму искажений на мощности, близкой к максимальной, используя программу "Спектролаб". Если такая работа не "по плечу", то просто тем же R5 выставить на R9 примерно 1/3 от напряжения на С8. Звук при этом может как улучшится, так и ухудшится. :D Да, при замене лампы 6Н2П на ECC85 чуствительность раза в полтора-два упадёт.

Пробовал это , увы звук хрипеть начал на громкости чуть ниже среднего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.