Перейти к содержанию

Параллельное соединение двух АКБ с БМС


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возникла потребность параллельного соединения двух аккумуляторных сборок литиевых со своими БМС-ками , напряжение 60 вольт каждой и ёмкость 20 ампер. 

Возможно ли такое соединение  как в схеме на рисунке? Может кто сталкивался?

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 часов назад, Denisdenis сказал:

Возможно ли такое соединение  как в схеме на рисунке?

Почему бы и нет? Только полярность диодов в левом нижнем углу попутана и ЗУ правильно работать не будет. Самый простой выход - два ЗУ и зарядка при отключённой нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да, перепутал и исправил.При том расположении диодов зарядка вообще не будет происходить Нагрузка естественно будет отключена т.к. нагрузкой является контроллер электроскутера и во время заряда он будет отключён. . Вообще разумно ставить диоды на выходе? Просто планируется заряд батарей производить не отключая АКБ друг от друга, а только нагрузку.

Без имени.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не вижу смысла использования диодов.

Или ты собираешься соединять одновременно и разрядившийся, и заряженный аккумулятор?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ чтобы конфликтов не было ни каких между аакумами во время зарядки.

Я просто спрашиваю т.к. имеется идея по запарраллеливанию двух аккумов с разными бмс.

диоды планируется такие поставить по три штуки на каждый аккум. https://www.chipdip.ru/product/40cpq080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denisdenis сказал:

тупо параллелю и заряжаю и разряжаю

Способ работает только при абсолютно одинаковых подобранных банках. С батареями на 60В, состоящими из кучи банок, такой способ продержится до первой подизносившейся банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 29.04.2018 в 23:45, Lexter сказал:

Способ работает только при абсолютно одинаковых подобранных банках. С батареями на 60В, состоящими из кучи банок, такой способ продержится до первой подизносившейся банки.

Доброго времени суток! У меня вопрос аналогичного толка, для балансировки и защиты АКБ lion предполагается использовать по две батареи подключенные к BMS. Не  будет ли взаимных влияний плат BMS? По схеме во вложении предполагается использовать З/У и как блок питания, аналог ИБП.

shema.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
29.04.2018 в 20:51, Denisdenis сказал:

Без имени.jpg

На сколько я понял, эта схема не поддерживает рекуперацию. Так? Так как ток просто не сможет течь обратно в батареи из за диодов.

А как соединить две несимметричные БМС с возможностью рекуперации?

Плюс, на этой схеме получается, что зарядка не отключится, даже если одна батарея уже будет заряжена на 100%, верно? Отсюда БМС должна быть не только балансиром, но еще и иметь возможность отключать зарядку самостоятельно. Так?

Изменено пользователем koxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяюсь к вопросу, есть место поставить дополнительную акб зборку на гироборд... В таком случае могут ли возникнуть проблемы??? Есть ли возможность (не сложная схема) балансировки между сборками по 36(42) вольт?

Изменено пользователем SemSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тоже недавно озадачился этой темой. Имеется одна сборка на 24 вольта 18Ач и планируется собрать ещё одну на 36Ач, когда банки придут. Не вижу причины, по которой их нельзя просто взять и соединить параллельно. По идее, если параллелить не для того, чтоб суммировать максимально отдаваемый ток, а чисто, чтоб увеличить ёмкость, то проблем быть не должно. Если требуется суммировать максимально отдаваемые токи, то тут уже могут быть нюансы.

Желательно перед тем, как параллелить - соединить минусы, а между плюсами вотнуть резистор на 0.1 - 0.5 Ом. Через какое-то время когда на нём установится 0, то можно соединять напрямую.

Изменено пользователем Obergan Alexey

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 05.03.2021 в 11:58, Obergan Alexey сказал:

////////////////

С момента последнего сообщения прошло два года. В теме были только предположения, хотелось бы узнать, что получилось на практике? 

Суммирую по току две сборки 2s(2 платы защиты(макс ток 20А) + балансир), цель - уменьшить ток на каждую плату и соответственно нагрев. Емкость небольшая 13А*ч каждой сборки. Схема аналогична представленной в сообщении Mellon от 26.11.2021.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...