Jump to content
Denisdenis

Параллельное соединение двух АКБ с БМС

Recommended Posts

Добрый день!

Возникла потребность параллельного соединения двух аккумуляторных сборок литиевых со своими БМС-ками , напряжение 60 вольт каждой и ёмкость 20 ампер. 

Возможно ли такое соединение  как в схеме на рисунке? Может кто сталкивался?

Без имени.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Denisdenis сказал:

Возможно ли такое соединение  как в схеме на рисунке?

Почему бы и нет? Только полярность диодов в левом нижнем углу попутана и ЗУ правильно работать не будет. Самый простой выход - два ЗУ и зарядка при отключённой нагрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, перепутал и исправил.При том расположении диодов зарядка вообще не будет происходить Нагрузка естественно будет отключена т.к. нагрузкой является контроллер электроскутера и во время заряда он будет отключён. . Вообще разумно ставить диоды на выходе? Просто планируется заряд батарей производить не отключая АКБ друг от друга, а только нагрузку.

Без имени.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Не вижу смысла использования диодов.

Или ты собираешься соединять одновременно и разрядившийся, и заряженный аккумулятор?

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Нет оба аккума будут перед подключением либо заряжены полностью, либо разряжены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

НУ чтобы конфликтов не было ни каких между аакумами во время зарядки.

Я просто спрашиваю т.к. имеется идея по запарраллеливанию двух аккумов с разными бмс.

диоды планируется такие поставить по три штуки на каждый аккум. https://www.chipdip.ru/product/40cpq080

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каких ещё конфликтов? Соединение параллельное же.

Напряжение примерно одинаковое будет.

Не вижу смысла греть воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, я понял. 

А при заряде мне придётся отключать аккумуляторы друг от друга со стороны силовой части? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Denisdenis сказал:

тупо параллелю и заряжаю и разряжаю

Способ работает только при абсолютно одинаковых подобранных банках. С батареями на 60В, состоящими из кучи банок, такой способ продержится до первой подизносившейся банки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2018 в 23:45, Lexter сказал:

Способ работает только при абсолютно одинаковых подобранных банках. С батареями на 60В, состоящими из кучи банок, такой способ продержится до первой подизносившейся банки.

Доброго времени суток! У меня вопрос аналогичного толка, для балансировки и защиты АКБ lion предполагается использовать по две батареи подключенные к BMS. Не  будет ли взаимных влияний плат BMS? По схеме во вложении предполагается использовать З/У и как блок питания, аналог ИБП.

shema.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29.04.2018 в 20:51, Denisdenis сказал:

Без имени.jpg

На сколько я понял, эта схема не поддерживает рекуперацию. Так? Так как ток просто не сможет течь обратно в батареи из за диодов.

А как соединить две несимметричные БМС с возможностью рекуперации?

Плюс, на этой схеме получается, что зарядка не отключится, даже если одна батарея уже будет заряжена на 100%, верно? Отсюда БМС должна быть не только балансиром, но еще и иметь возможность отключать зарядку самостоятельно. Так?

Edited by koxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу, есть место поставить дополнительную акб зборку на гироборд... В таком случае могут ли возникнуть проблемы??? Есть ли возможность (не сложная схема) балансировки между сборками по 36(42) вольт?

Edited by SemSmith

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Педальный переключатель, 220В, 10А

×
×
  • Create New...