Jump to content

Ремонт строительного фена Sturm HG2003LCD


 Share

Recommended Posts

Работал феном минут 40, затем выключил и опять включил. Он включился на пару секунд и потух. На дисплее ничего не горит и ничего не работает. Проверил двигатель от блока питания 15В и спирали, все рабочее, термопредохранитель тоже прозванивается. Я так полагаю что-то полетело на плате управления, на двигателе нет напряжения, может контроллер накрылся?. Нашел схему в инете. Не подскажите, где и как еще проверить? Фен новый, пролежал 3 года в коробке, гарантия закончилась. В электронике не силен, но место на схеме думаю найду для проверки мультиметром. Спасибо за ответы.

Sturm HG2003LCD.png

Edited by leonid7980
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, leonid7980 сказал:

может контроллер накрылся?. Нашел схему в инете. Не подскажите, где и как еще проверить?

 

Все может быть. Только с таким уровнем знаний, задавая такие вопросы, складывается ощущение что вы держите форумчан за дураков. Прям оскорбление.

Здесь люди годами учатся, получают знания, саморазвиваются. В общем тратят свое время. А здесь приходит на форум какой нибудь вася, и думает, что сейчас ему ответят на все его вопросы, он все поймет, и техника чудесным образом заработает. На все про все пол часа....

Для начала нужно учится включать мозги. Как научишся, поймешь что не все так просто и в голове пусто, что надо самому что то делать, а не просить других.

У вас уровень знаний блондинки домохозяйки, которая думает, что есть форум умных людей, разбирающихся в электронике, задавая вопросы, и получая ответы, можно легко, не прилагая мозги, отремонтировать все что угодно.

 

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, leonid7980 сказал:

Я так полагаю что-то полетело на плате управления, на двигателе нет напряжения, может контроллер накрылся?

каким местом ты ЭТО напредполагал? Контроллер - одна из самых надежных деталей тут ...

 

В нете есть описание 1:1 фена и методики ремонта, насколько помню... а еще - адреса сервисных центров по ремонту. Они тебе нужнее.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я никого не держу за дураков, если что не так извините. Знаний мало, просто по возможности хочу своими силами обойтись. Сервисного центра Sturm у нас в городе нет. Симисторы купил, сегодня перепаяю, посмотрю, если не поможет, буду искать электронщика. Резисторы и диоды на плате все рабочие, дальше моих знаний не хватает

Я, прежде, чем сюда обратиться, пересмотрел все видео по ремонту строительных фенов и читал блоги по ремонту. В 90% случаев горит спираль, в остальных или термопредохранитель или резисторы. У меня все это целое, поэтому и написал на форум

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверить, в первую очередь, наличие 5 Вольт на С10, Z1, как выше сказали. Если его нету, то и работать ничего не будет.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, leonid7980 сказал:

поменял, но не помогло

так это очевидно было сразу, а проверка их - минута делов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, leonid7980 сказал:

Симисторы поменял, но не помогло

Кто бы в этом сомневался. Разумеется не поможет.

А вот ответов на поставленные вопросы мы так и нет услышали.

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2018 в 02:52, leonid7980 сказал:

 В электронике не силен, но место на схеме думаю найду для проверки мультиметром.

И место видать так и не нашел.....

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Link to comment
Share on other sites

Значит надо проверить остальные 3 (три)  детали, от которых зависит появление напряжения в этой цепи. А также шнур и выключатель.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ROMMo сказал:

А сопротивление z1?

В смысле рабочий ли стабилитрон или о каком сопротивлении говорите?

 

1 час назад, Dr. West сказал:

Значит надо проверить остальные 3 (три)  детали, от которых зависит появление напряжения в этой цепи. А также шнур и выключатель.

А какие детали? Извините, слабо соображаю

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, leonid7980 сказал:

мультиметром пробежался по всем диодам и резисторам

Просто или врое... пробегаясь ничего не найдёте.

У Вас же спрашивали не за резисторы или диоды (невыпаянные)... 

В 02.05.2018 в 18:33, Yuretskok сказал:

Где результаты замера напряжений?

Берёте схему и по точкам измеряете напряжения... 

Соотнести схему с платой можете?  

Вот и замерьте, где и какие напряжения. 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Link to comment
Share on other sites

У меня на плате больше половины деталей вообще не подписаны и не видя разводки дорожек тяжело находить, какая это деталь схемы. Я уже устал с этим феном. Знаний не хватает, чтобы понять где теряется напряжение по пути к двигателю. Если уже выпивать деталь, то нужно точно знать, что она не рабочая. Буду искать людей, которые смогут найти причину и объяснить, есть ли возможность отремонтировать

 

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз: если не работает управляющий контроллер (на дисплее нету ничего), то ни двигатель, ни нагрев никогда не включатся. Начинать надо с него, а не с двигателя.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...