Перейти к содержанию

Отсутствие приёма ВЭФ 202


vladyka1701

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@TIMIK74 Гм, вроде и нормальный, а вроде и диод "торчит" непонятно откуда. Интересно, жив ли пациент или скорее мёртв?

Найти бы ещё такому старью замену...

photo_2018-05-30_12-16-11.thumb.jpg.faff771840571b77ef6001d5b5e9ea18.jpgФото отклеилось, не заметил

Изменено пользователем vladyka1701
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Оставьте пока в покое Т1, нужно сначала привести в норму режимы работы Т5, Т6, при их исправности проверьте резистор R10 на увеличение его сопротивления (на обрыв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@master144 740 Ом вместо 820. Сопротивление даже меньше.

Вроде бы исправен, хотя 0.334В на ЭБ мне не нравятся. Для германия что-то многовато.

ОШИБКА, не туда глянул. R10 должен быть 820 Ом. У принтера низкое разрешение и я 8 за 5 принял. Выходит, сопротивление даже меньше положенного, извините за дезинформацию.

Изменено пользователем vladyka1701
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Исправный резистор это хорошо, а дорожки соединяющие его к R24, C56, L38 - ? Ведь раз на базах завышены напряжения, значит откуда то они приходят, а это помимо сказанного может быть окисел (КЗ) между дорожками, также в контуре между выводами катушек, всё это надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@master144 А менять его на 820 не стоит? Я как раз еду за конденсаторами, могу ещё взять "критических" резисторов.

@TIMIK74 Ведь так и проверял.

P.s. А, понял, опять отвалилось фото. Вот. ЭБ, КБ это в прямом включении, а ЭБ КБ с чертой -- в обратном. Выглядит рабочим, но на ЭБ мне не нравится падение напряжения. 

photo_2018-05-30_14-13-45.thumb.jpg.248b5b822dd3039b3845afc662396df3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vladyka1701 сказал:

А менять его на 820 не стоит?

Ничего пока менять не нужно, надо проверить откуда на выводах Э, Б транзисторов Т5, Т6 завышенное напряжение, что проверять уже написал выше, чаще всего это может быть окисел между выводами катушек в контуре или между дорожками, проверить легко, просто отпайкой соответствующих деталей, например если окисел (КЗ) в катушках L39 - L40, то достаточно аккуратно отпаять ножки катушки L40, если при этом напряжения нормализуются, значит выпаиваем контур полностью и устраняем дефект и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожки в идеальном состоянии. Я проверил.

Катушками займусь уже завтра, день тяжёлый. Ещё и генератор сломался в первый же день... Буду отсылать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-же заменил резистор, потому что он ВНЕЗАПНО оказался на 840 Ом (сопротивление таки завышено).

На фото результаты замеров потенциалов на Т5 (взял просто так, могу замерять на Т6, если необходимо).

Где "1" это состояние всё в сборе.

"СНЯЛ" LХХ это замеры при снятом контуре ХХ. Снимал по одному и потом запаивал обратно. Все напряжения колеблются в пределах 0.2В.

Никаких прорывных изменений нет. К 1.6В напряжения Базы и Эмиттера не приблизились.

photo_2018-05-31_13-33-29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значения могут изменятся у компонентов до -+20% у вас все нормально. То есть, вы убрали катушку Л34 и напряжения остались такие же как и до выпайки у т5?

как то не могу понять таблицу. С60 целый?

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIMIK74 Л34 не убирал. Таблица устроена так. Например Л37 6.76 2.85 6.51, значит, что после отпайки Л37 на Эмиттере было 6.76Вольт, на Коллекторе 2.85, а на Базе 6.51. Извините за заблуждение.

Стоит и Л34 посмотреть? Сейчас обмерю.

С60 целый на 146%. Я его менял на импортный. Припаял правильно

Изменено пользователем vladyka1701
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного, спасибо. Проблемы описаны как-то поверхностно. Примерно "если ток покоя больше нормального, то неправильно выбрано напряжение смещения". Это понятно. Насчёт прохождения сигналов: есть описание проблем с последним каскадом и первым. А если вот так всё вылетело -- неизвестно, что делать.

Буду ещё читать, но что-то пока ничего не нашёл.

Ну и Л34 проверю

Изменено пользователем vladyka1701
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку просто проверить омметром на обрыв. и еще, как и ячто было с приемником до начала ремонта?

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх, хорошо бы обладать такой информацией... Это примерно как "подруга мужа маминой подруги и тд" передала пакет с тремя такими вефами без задней крышки. "не знаю что, где-то лежали, нашла" и всё в этом роде.

Могу только сказать, что ОЧЕНЬ грязные были и липкие. Пылесосил и мыл продолжительное время. Так что, увы, можно только догадываться.

Один, кстати, олимпийский. Но он же и в самом отвратительном состоянии. Даже не брался за него. 

Изменено пользователем vladyka1701
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! снял то, снял это, зачем? Так ведь можно всё перепахать, выше написал же порядок проверки, при исправных транзисторах "нужно сначала привести в норму режимы работы Т5, Т6", Вы их проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не выпаивать, то на L34 есть два Ома. Вроде целая. Но на всякий случай проверю и выпаянную.

@master144 Транзисторы проверил, напряжения перекошены. Дорожки в идеальном состоянии. Решил отсоединять контура и смотреть, что с напряжениями. В принципе -- ничего не изменилось.

2 минуты назад, master144 сказал:

Вы их проверили?

Сами транзисторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент. До них я как-то не дошёл. Туплю малость, надо меньше на ночь ремонтировать. Сейчас проверю.

Цел ые оба. И Т6 и Т5. На фото слева Т5, справа Т6

image.thumb.png.dfc871225fb1f2f765a818c5f4902d43.pngimage.thumb.png.7d252371802cdf120ed0a90edcf56227.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхм, минутку. R24 по схеме 560Ом, а у меня стоит 2.7К. Я должен немного разобраться.

@master144  Я ничего не понимаю. По схеме 73 и 75 и 77 года + по справочнику R24 составляет 560 Ом. У меня вставлен 2.7К резистор. ОДНОЗНАЧНО я не перепутал его с соседней деталью. Я кучу раз перепроверил и даже соседей осмотрел. Это он.

Что это вообще такое? Что с ним вообще делать? 

Изменено пользователем vladyka1701
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...