Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Есть такой вопрос - имеется автомобильная панель, пластиковая. Там закреплен блок климата, так вот у этого блока сломались крепления - 4 паза под саморезы были, всё сломалось. Приходится крепить за двусторонний скотч...но это ерунда, держится плохо.

Знаю, что можно напаять эти пазы для креплений. Собственно, нужен паяльник, сетка для пайки пластика и что еще? Вот я вырежу сетку, чтобы сформировать каркас для напаивания - а чем его заполнить? Я знаю, что так делают. Помогите, в пайке не соображаю вообще. Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?

 

 

панель.jpeg

панель3.jpeg

панель1.jpeg

Изменено пользователем Evgeni Lukyanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

44 минуты назад, Evgeni Lukyanov сказал:

Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?

В принципе, можно использовать "леску" из ABS-пластика в катушках - расходники для 3D-принтеров.

Но паяльником получится плохо. Температурный режим выдержать трудно, скорее всего деталь получится хрупкая. Лучше найти мастерскую, где занимаются восстановлением автомобильных пластиковых деталей. Там несколько другие материалы и технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все клеи и дихлорэтан тоже, это только полумеры, держать будет но не долго. Если только попробовать место скливания упрочнить  стеклотканью и Дихлорэтан разведенный с ABS (полистирол)

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Цитата

так вот у этого блока сломались крепления

Не сломались, а помогли сломать. :) Все эти клеи - ерунда. Я использую медный провод. Выбираю одножильный провод по сечению, в зависимости от толщины пластика. Сначала лужу его, лудить нужно обязательно, чтобы лучше сцеплялся с пластиком, потом выгибаю змейкой и заплавляю в шов с внутренней стороны при помощи паяльника. Нужно следить, чтобы не вылез с лицевой стороны, иначе не эстетично будет. Способ очень надёжный. Ремонтировал бампера, панели, различные крышки - держит намертво!

photo_1528541917.jpg

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армирование делается по любому, это даже не обсуждается!  Я обычно вплавляю в деталь стальные и ли медные стержни проволоки. Тестирование на излом склеиваемой детали показывает, что склеиваемый стык остается цел, ломается в другом месте. 

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие мастера-ТВ-ники знают, что лучшая армировка - из СРТ-мониторов (ТВ) - мелкозернистая сетка ... разбил кинескоп и получил кучу готового армировочного материала - только вплавляй его ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 17:04, optima сказал:

Незаменимая вещь в хозяйстве,  пользуюсь постоянно, рекомендую.


 да...вот мне посоветовали воспользоваться двухкомпонентным клеем. Насколько я понимаю  - это разновиднос эпоксидного клея? как и поксипол.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но поксиполом работать одно удовольствие, удобно мешать любое количество, из за его консистенции  ничего ни куда не бежит, работай хоть на потолке! Быстрое затвердевание в течении нескольких минут. В процессе схватывания можно придать нужную форму, подрезать излишки. Да и после полной полимеризации по прочности превосходит эпоксидку. Я на автомобиле ремонтировал рычаг положения руля,  раза три с помощью эпоксидки и разного способа армирования, результат нулевой, максимум день два,  спасибо хорошему человеку посоветовавшему поксипол, сделал один раз и забыл.

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...