Перейти к содержанию

Настройка жука


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!

Я новичок как на форуме так и в сборке жуков.

Я спаял жук вот по этой схеме: http://cxem.net/radiomic/radiomic6.php

Знаю, у этогожука не будет большая дальность, тк он на одном генераторе, но мне все го то нужно метров 10 с окна слушать.

Так вот, собрал я этот жук, подключаю к 3вольтовой таблетке, и ловлю себя на 98 мгц, но я слышу себя в приемнике только если антена рядом с ним, и жук не зафиксирован - держу два провода у батарейки и схема держиться на проводах, при этом антена расправлена вниз, примерно 30 см. Если отношу дальше ничего не слышу. Что мне нужно сделать чтобы увеличить дальг=ность, слышал про то что генератор надо вводитьв резонанс, но не знаю как.

Чуть не забыл потребляемый ток 2.8 мА, помоему мало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял я возбуждающий конденсатор вроде стало лучше, вот только частота уходит постоянно, модет подскажите схему где частота более менее стабильна???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

короче тут такая трабла, сеня снова все не пашет =)

вообщем вообще глбчит по полной: