Перейти к содержанию

Пробивает силовой ключ(irfz44) при снятии напрежения с клемы "REM"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема с автоусилителем "American legacy la 690". Усилитель после восстановления, были заменены силовые ключи преобразователя, и две пары выходных транзисторов унч. Проблема в следующем: при снятии напряжения с клемы (rem) сгорает силовой предохранитель усилителя(если предохрантель поставить ампер на 10, вылетает силовой транзистор преобразователя) Если выключать усь с установленой перемычкой от силового провода + к клеме rem (тоесть снимать питание с усилителя минус или силовой плюс)  усь работает отлично! Преобразователь собран на tl494 и 8-ми irfz44, есть еще в схеме микросхемка 2904D.подскажите в каком направлении искать? Или не заморачиваться добавить релюху ампер на 30 что бы можно было включать усилитель от управляющего провода головного устройства? 

20180609_132703.jpg

20180609_132719.jpg

Изменено пользователем Vasyl Demchakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, СКУПОЙ сказал:

Для начала покажите формы сигналов на затворах ключей при работающем преобразователе...

Сейчас нету такой возможности! Добавлю, сейчас усь  в авто к нему подключен саб 10" 4 ома, пашет весь день, но стоит снять питание с клемы "REM" сразу горит предохранитель я его поставил 10 амперный!! 

Знаю что 10 ампер мало, но иначе горят силовые транзюки в преобразователе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 часа назад, Vasyl Demchakov сказал:

тоит снять питание с клемы "REM" сразу горит предохранитель я его поставил 10 амперный!! 

умные МАСТЕРА запитывают схему с ограничением по току и производят и измерения и последующий ремонт! :)

А в теме пока - просто тупая замена компонентов и ГАДАНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...