Перейти к содержанию

Как считать и прошить ОЗУ SRAM


Рекомендуемые сообщения

В 19.06.2018 в 20:21, Геннадий сказал:

Вот сейчас пишу, а у самого приборчик от Siemens на столе и в нем, тоже, RAM подпитана батарейкой.:) Только что обратил внимание...

ПЛК они такие...

А по теме хотелось бы узнать модель и производителя данного чуда девайса.

Автобусы и маршрутки оборудуют тахографами

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 04.07.2018 в 10:08, mr_smit сказал:

ПЛК они такие...

А по теме хотелось бы узнать модель и производителя данного чуда девайса.

Автобусы и маршрутки оборудуют тахографами

VDO DTCO 3283 как вариант и 1381.

 

Судя по всему, результат был нулевым. А было бы весьма интересно почитать, о положительном опыте борьбы с этим железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Простите, подниму тему. Добрый день спецам.

Много кто пытался восстановить эти тахографы, кто-то даже научился, но делиться информацией категорически не хочет.

Вот и я их тех, кто тоже хочет это делать. ТС либо научился, либо окирпичил еще один тахограф, а он не дешевый.

На плате есть контактные площадки, на которые с процессора идут rx, tx, vdd, vss. Через эти площадки люди и работают по восстановлению.

Помогите, натолкните на то, как слить прошивку и залить в неисправный.

Кстати, есть файл прошивки, который заливается с помощью workshopkey, но только на заведомо рабочий тахограф. А ее как его залить на окирпиченный уже вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...