Перейти к содержанию

Автоматика на Ардуино


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Геннадий сказал:

 въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи)

Это зависит от квалификации установщика, а не от машины или водителя. А нормальных установщиков мало, в том числе у диллеров.

32 минуты назад, BARS_ сказал:

И что это давало?

Зимой садишься в прогретую машину.

Изменено пользователем makcucm8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

48 минут назад, makcucm8 сказал:

Зимой садишься в прогретую машину.

И обнаруживаешь, что колодки примерзли к барабанам из-за оставленного ручника. Я вообще не пойму, в чем проблема выйти и завести машину. Один хрен ее зимой надо еще ото льда и снега очистить, как раз за это время она прогреется. Так что это дешевые колхозные понты, не более. Тоже самое, что пихать в ТАЗ ксенон, турбину и т.п. мусор. Я сам катаюсь на ТАЗ2110 и прекрасно знаю, что чтобы я туда не поставил, он так и будет ТАЗом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, makcucm8 сказал:

Это зависит от...

водителя и соблюдения им всех правил эксплуатации авто. Сработался ручник, не держит. Водитель оставил машину на первой передаче. А выпендриться очередной раз захочется. Вот Вам и аварийный случай. 

Блокировки спасут. Согласен. Но только не надолго. Ручник восстановить, для многих ленивых автолюбителей, сложнее, чем отключить блокировку запуска. А если отключить не сможет, то автозапуск будет отсутствовать, до полного восстановления работоспособности системы стояночного тормоза. Оно сильно надо? Только раз-другой хвастануть перед друзьями и знакомыми. А потом... как всегда, в седло и поскакал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кто не пользовался автозапуском, тот не поймет. А кто пользовался, тому уже трудно отвыкнуть. Вы же ездите на машинах, а не на лошадях. А почему?  Так и здесь. Я себе первый раз поставил автозапуск на Опель Вектра-А, тоже сзади колодки. Ставишь машину так, чтобы она никуда не укатилась и без ручника, зимой это легче. Ручник затягиваешь только чтобы концевик сработал. Чтобы авто сам не укатился алгоритм такой, что выходишь из заведенной машины, а потом ставишь на сигнализацию. Только в этом случае сработает автозапуск. Если после этого произвести какие-нибудь манипуляции с сигнализацией или машиной, то автозапуск не сработает. А еще есть полезная функция - запуск по температуре. Опустилась температура ниже заданной, машина заводится через каждые 2 часа на 10-20 минут. Утром перед выходом еще раз завел с брелка и садишься в прогретую машину, и ото льда скоблить не надо, смахнул щеткой и поехал. А соседи кто с прикуривателем , кто с галстуком. А самое главное - движок не убивается запуском на холодную.

Я это все описываю преимущества автозапуска, и то что его можно поставить на любую машину. Но вот стоит ли оно того?  По мне так на 2106 не стоит. Но возможность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на "ваз" не стоит?:unknw:

Я уже почти 10 лет пользуюсь, ничего не примерзает. От дурака если сам забуду - стоит датчик кпп. Все обогревы включаются через минуту. Вы забываете участившиеся ледяные дожди... Я выхожу в легкой куртке, сел и поехал, пока остальные скребут лобовуху и зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, harvester сказал:

А почему на "ваз" не стоит?:unknw:

Ваз вазу рознь.

 

42 минуты назад, harvester сказал:

Я уже почти 10 лет пользуюсь

Ключевое "10 лет". 

На 2106 сигнализация с автозапуском дороже встанет, чем он сам стоит.

45 минут назад, harvester сказал:

стоит датчик кпп. 

Это что за сигнализация или такая установка, что нужен датчик КПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

Ставишь машину так, чтобы она никуда не укатилась и без ручника

Ага. А потом в нее въезжает какой-нибудь "водитель" и машина катится в закат.

 

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

Опустилась температура ниже заданной, машина заводится через каждые 2 часа на 10-20 минут.

Т.е. вас не смущает то, что каждый запуск двигателя - это удар. И заводить двигатель каждые пол часа (да, на морозе за пол часа - час движок остынет) идея, мягко говоря, паршивая. Я уже про ресурс стартера молчу. И по поводу стоянки без ручника. На морозе масло в коробке густеет. Мало того, что стартеру надо ее провернуть, так вязкости масла вполне хватит чтобы сдвинуть машину с места.

 

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

А самое главное - движок не убивается запуском на холодную.

Точно так же убивается, но всю ночь. В итоге вреда тут гораздо больше, чем пользы.

 

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

А соседи кто с прикуривателем , кто с галстуком.

Соседи просто жмоты, которые жилят денег купить хороший АКБ. Лично у меня никогда на морозе проблем не было, при том, что машина может и неделю стоять не заводясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

Ага. А потом в нее въезжает какой-нибудь "водитель" и машина катится в закат.

Вы даже не знаете  как парковать машину без ручника, чтобы она никуда не укатилась. Для этого летом есть бордюр, а зимой сугроб. А при нашей возможности парковки, машина максимум укатится полметра до следующей машины.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

каждый запуск двигателя - это удар.

Удар заводить на морозе, а потом газовать полчаса.  Не   замерзший двигатель заводить меньше вреда.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

 И заводить двигатель каждые пол часа

Каждые полчаса заводить ни одна сигнализация не поддерживает.

2 часа назад, BARS_ сказал:

на морозе за пол часа - час движок остынет

Согласен, остывает, но не замерзает. А остывший, но не замерзший движок запускается легко.

2 часа назад, BARS_ сказал:

про ресурс стартера молчу.

На "фокусе" поменял щеточный узел стартера на 170 тысячах,  при том что когда на смене заводишь машину каждые 10-20 минут.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

На морозе масло в коробке густеет.

Густеет если не прогревать, если прогреваешь, то не густеет. Еще зависит от вязкости.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

Точно так же убивается, но всю ночь. 

Убивается замерзший движок, при том что заводится и работает он на повышенных оборотах. 

Из опыта, был у меня "ланос" без автозапуска. На 120 тысячах зимой убил выжимной. Приходилось в мороз садиться в машину , выжимать сцепление, заводить и ждать с выжатым сцеплением, пока коробка не прогреется от двигателя. Педаль изредка подотпускал, пока машина не перестанет дергаться.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Соседи просто жмоты, 

Жмоты или нет, это я не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, makcucm8 сказал:

Вы даже не знаете  как парковать машину без ручника, чтобы она никуда не укатилась.

Я знаю, вот только надежность таких способов крайне низкая.

 

4 минуты назад, makcucm8 сказал:

машина максимум укатится полметра до следующей машины.

Т.е. разобьет еще и чужую машину. Виноваты то вы будете потом.

 

5 минут назад, makcucm8 сказал:

Удар заводить на морозе, а потом газовать полчаса.

За два часа на -20 двигатель именно замерзает. Тем более что при этих же -20 за 10 минут он нагреется от силы градусов до 40-50. И что-то я не пойму, на кой фиг газовать? Тот же инжектор сам умеет себя прогревать при правильной частоте вращения.

 

6 минут назад, makcucm8 сказал:

Густеет если не прогревать, если прогреваешь, то не густеет

Еще раз. На улице -20. Двигатель за 10 минут нагревается примерно на 1/3 (а АКБ так вообще зарядиться не успевает, а заряд на запуск потратил). В коробку приходит еще меньше тепла, чем нагрет движок. Т.е. за 2 часа она опять замерзает.

 

9 минут назад, makcucm8 сказал:

Убивается замерзший движок, при том что заводится и работает он на повышенных оборотах. 

Любой старт убивает движок в не зависимости от температуры. И откуда повышенные обороты? Тот же инжектор выдает максимум 2000 на прогрев. Тем более ровно те же обороты он даст при старте среди ночи. Так в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BARS_ сказал:

 надежность таких способов крайне низкая.

Не ниже, чем ручник на классике.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

 Виноваты то вы будете потом.

Виноват будет тот, кто в меня въехал.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

За два часа на -20 двигатель именно замерзает.

Не замерзает, проверено не один раз. Тем более за час и 40 минут.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

 за 10 минут он нагреется от силы градусов до 40-50. 

За 20 минут. Правда не засекал температуру.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

И что-то я не пойму, на кой фиг газовать? Тот же инжектор сам умеет себя прогревать при правильной частоте вращения.

Еще раз напомню, вы отговариваете ставить на классику с карбюратором.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

Еще раз. На улице -20. Двигатель за 10 минут нагревается примерно на 1/3 (а АКБ так вообще зарядиться не успевает, а заряд на запуск потратил). В коробку приходит еще меньше тепла, чем нагрет движок. Т.е. за 2 часа она опять замерзает.

Еще раз. Двигатель работает 20 минут каждые 2 часа, т.е. через час и 40 минут.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

 И откуда повышенные обороты? Тот же инжектор выдает максимум 2000 на прогрев. Тем более ровно те же обороты он даст при старте среди ночи. Так в чем разница?

Еще раз разговор про классику. Разница в том, что с автозапуском  обороты будут на не промерзшем движке, а без автозапуска, с утра надо заводить промерзший двигатель, покрытый инеем, в том числе и внутри. При этом садиться на промерзшее сиденье и держать выжатое сцепление. А до этого надо еще попасть в машину, т. к. на классике замки еще те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, makcucm8 сказал:

Еще раз. Двигатель работает 20 минут каждые 2 часа, т.е. через час и 40 минут.

Бедные соседи! Итак всю ночь? Ни от кого удар не ловили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Геннадий сказал:

 Ни от кого удар не ловили?

Если вы ставите машину под окнами соседей, то это не значит что все так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не, ну вконце та канцов, я не спрашиваю надо, ненадо. у каждого своё мнение на этот счёт. какая разница таз или иномарка, да хоть запорожец. я обротился не за мнением автолюбителей, а за помощью прогромирования, поскольку я новичёк и многова не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышеперечисленных соображений, никто не занимается программированием подобного. А вот если Вы перенесете тему в раздел "Работа", то кто-нибудь найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...