Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, Геннадий сказал:

 въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи)

Это зависит от квалификации установщика, а не от машины или водителя. А нормальных установщиков мало, в том числе у диллеров.

32 минуты назад, BARS_ сказал:

И что это давало?

Зимой садишься в прогретую машину.

Edited by makcucm8

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, makcucm8 сказал:

Зимой садишься в прогретую машину.

И обнаруживаешь, что колодки примерзли к барабанам из-за оставленного ручника. Я вообще не пойму, в чем проблема выйти и завести машину. Один хрен ее зимой надо еще ото льда и снега очистить, как раз за это время она прогреется. Так что это дешевые колхозные понты, не более. Тоже самое, что пихать в ТАЗ ксенон, турбину и т.п. мусор. Я сам катаюсь на ТАЗ2110 и прекрасно знаю, что чтобы я туда не поставил, он так и будет ТАЗом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, makcucm8 сказал:

Это зависит от...

водителя и соблюдения им всех правил эксплуатации авто. Сработался ручник, не держит. Водитель оставил машину на первой передаче. А выпендриться очередной раз захочется. Вот Вам и аварийный случай. 

Блокировки спасут. Согласен. Но только не надолго. Ручник восстановить, для многих ленивых автолюбителей, сложнее, чем отключить блокировку запуска. А если отключить не сможет, то автозапуск будет отсутствовать, до полного восстановления работоспособности системы стояночного тормоза. Оно сильно надо? Только раз-другой хвастануть перед друзьями и знакомыми. А потом... как всегда, в седло и поскакал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Кто не пользовался автозапуском, тот не поймет. А кто пользовался, тому уже трудно отвыкнуть. Вы же ездите на машинах, а не на лошадях. А почему?  Так и здесь. Я себе первый раз поставил автозапуск на Опель Вектра-А, тоже сзади колодки. Ставишь машину так, чтобы она никуда не укатилась и без ручника, зимой это легче. Ручник затягиваешь только чтобы концевик сработал. Чтобы авто сам не укатился алгоритм такой, что выходишь из заведенной машины, а потом ставишь на сигнализацию. Только в этом случае сработает автозапуск. Если после этого произвести какие-нибудь манипуляции с сигнализацией или машиной, то автозапуск не сработает. А еще есть полезная функция - запуск по температуре. Опустилась температура ниже заданной, машина заводится через каждые 2 часа на 10-20 минут. Утром перед выходом еще раз завел с брелка и садишься в прогретую машину, и ото льда скоблить не надо, смахнул щеткой и поехал. А соседи кто с прикуривателем , кто с галстуком. А самое главное - движок не убивается запуском на холодную.

Я это все описываю преимущества автозапуска, и то что его можно поставить на любую машину. Но вот стоит ли оно того?  По мне так на 2106 не стоит. Но возможность есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на "ваз" не стоит?:unknw:

Я уже почти 10 лет пользуюсь, ничего не примерзает. От дурака если сам забуду - стоит датчик кпп. Все обогревы включаются через минуту. Вы забываете участившиеся ледяные дожди... Я выхожу в легкой куртке, сел и поехал, пока остальные скребут лобовуху и зеркала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

41 минуту назад, harvester сказал:

А почему на "ваз" не стоит?:unknw:

Ваз вазу рознь.

 

42 минуты назад, harvester сказал:

Я уже почти 10 лет пользуюсь

Ключевое "10 лет". 

На 2106 сигнализация с автозапуском дороже встанет, чем он сам стоит.

45 минут назад, harvester сказал:

стоит датчик кпп. 

Это что за сигнализация или такая установка, что нужен датчик КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

Ставишь машину так, чтобы она никуда не укатилась и без ручника

Ага. А потом в нее въезжает какой-нибудь "водитель" и машина катится в закат.

 

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

Опустилась температура ниже заданной, машина заводится через каждые 2 часа на 10-20 минут.

Т.е. вас не смущает то, что каждый запуск двигателя - это удар. И заводить двигатель каждые пол часа (да, на морозе за пол часа - час движок остынет) идея, мягко говоря, паршивая. Я уже про ресурс стартера молчу. И по поводу стоянки без ручника. На морозе масло в коробке густеет. Мало того, что стартеру надо ее провернуть, так вязкости масла вполне хватит чтобы сдвинуть машину с места.

 

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

А самое главное - движок не убивается запуском на холодную.

Точно так же убивается, но всю ночь. В итоге вреда тут гораздо больше, чем пользы.

 

В 17.07.2018 в 18:31, makcucm8 сказал:

А соседи кто с прикуривателем , кто с галстуком.

Соседи просто жмоты, которые жилят денег купить хороший АКБ. Лично у меня никогда на морозе проблем не было, при том, что машина может и неделю стоять не заводясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BARS_ сказал:

Ага. А потом в нее въезжает какой-нибудь "водитель" и машина катится в закат.

Вы даже не знаете  как парковать машину без ручника, чтобы она никуда не укатилась. Для этого летом есть бордюр, а зимой сугроб. А при нашей возможности парковки, машина максимум укатится полметра до следующей машины.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

каждый запуск двигателя - это удар.

Удар заводить на морозе, а потом газовать полчаса.  Не   замерзший двигатель заводить меньше вреда.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

 И заводить двигатель каждые пол часа

Каждые полчаса заводить ни одна сигнализация не поддерживает.

2 часа назад, BARS_ сказал:

на морозе за пол часа - час движок остынет

Согласен, остывает, но не замерзает. А остывший, но не замерзший движок запускается легко.

2 часа назад, BARS_ сказал:

про ресурс стартера молчу.

На "фокусе" поменял щеточный узел стартера на 170 тысячах,  при том что когда на смене заводишь машину каждые 10-20 минут.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

На морозе масло в коробке густеет.

Густеет если не прогревать, если прогреваешь, то не густеет. Еще зависит от вязкости.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

Точно так же убивается, но всю ночь. 

Убивается замерзший движок, при том что заводится и работает он на повышенных оборотах. 

Из опыта, был у меня "ланос" без автозапуска. На 120 тысячах зимой убил выжимной. Приходилось в мороз садиться в машину , выжимать сцепление, заводить и ждать с выжатым сцеплением, пока коробка не прогреется от двигателя. Педаль изредка подотпускал, пока машина не перестанет дергаться.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Соседи просто жмоты, 

Жмоты или нет, это я не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, makcucm8 сказал:

Вы даже не знаете  как парковать машину без ручника, чтобы она никуда не укатилась.

Я знаю, вот только надежность таких способов крайне низкая.

 

4 минуты назад, makcucm8 сказал:

машина максимум укатится полметра до следующей машины.

Т.е. разобьет еще и чужую машину. Виноваты то вы будете потом.

 

5 минут назад, makcucm8 сказал:

Удар заводить на морозе, а потом газовать полчаса.

За два часа на -20 двигатель именно замерзает. Тем более что при этих же -20 за 10 минут он нагреется от силы градусов до 40-50. И что-то я не пойму, на кой фиг газовать? Тот же инжектор сам умеет себя прогревать при правильной частоте вращения.

 

6 минут назад, makcucm8 сказал:

Густеет если не прогревать, если прогреваешь, то не густеет

Еще раз. На улице -20. Двигатель за 10 минут нагревается примерно на 1/3 (а АКБ так вообще зарядиться не успевает, а заряд на запуск потратил). В коробку приходит еще меньше тепла, чем нагрет движок. Т.е. за 2 часа она опять замерзает.

 

9 минут назад, makcucm8 сказал:

Убивается замерзший движок, при том что заводится и работает он на повышенных оборотах. 

Любой старт убивает движок в не зависимости от температуры. И откуда повышенные обороты? Тот же инжектор выдает максимум 2000 на прогрев. Тем более ровно те же обороты он даст при старте среди ночи. Так в чем разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BARS_ сказал:

 надежность таких способов крайне низкая.

Не ниже, чем ручник на классике.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

 Виноваты то вы будете потом.

Виноват будет тот, кто в меня въехал.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

За два часа на -20 двигатель именно замерзает.

Не замерзает, проверено не один раз. Тем более за час и 40 минут.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

 за 10 минут он нагреется от силы градусов до 40-50. 

За 20 минут. Правда не засекал температуру.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

И что-то я не пойму, на кой фиг газовать? Тот же инжектор сам умеет себя прогревать при правильной частоте вращения.

Еще раз напомню, вы отговариваете ставить на классику с карбюратором.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

Еще раз. На улице -20. Двигатель за 10 минут нагревается примерно на 1/3 (а АКБ так вообще зарядиться не успевает, а заряд на запуск потратил). В коробку приходит еще меньше тепла, чем нагрет движок. Т.е. за 2 часа она опять замерзает.

Еще раз. Двигатель работает 20 минут каждые 2 часа, т.е. через час и 40 минут.

 

4 часа назад, BARS_ сказал:

 И откуда повышенные обороты? Тот же инжектор выдает максимум 2000 на прогрев. Тем более ровно те же обороты он даст при старте среди ночи. Так в чем разница?

Еще раз разговор про классику. Разница в том, что с автозапуском  обороты будут на не промерзшем движке, а без автозапуска, с утра надо заводить промерзший двигатель, покрытый инеем, в том числе и внутри. При этом садиться на промерзшее сиденье и держать выжатое сцепление. А до этого надо еще попасть в машину, т. к. на классике замки еще те.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, makcucm8 сказал:

Еще раз. Двигатель работает 20 минут каждые 2 часа, т.е. через час и 40 минут.

Бедные соседи! Итак всю ночь? Ни от кого удар не ловили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Геннадий сказал:

 Ни от кого удар не ловили?

Если вы ставите машину под окнами соседей, то это не значит что все так делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну вконце та канцов, я не спрашиваю надо, ненадо. у каждого своё мнение на этот счёт. какая разница таз или иномарка, да хоть запорожец. я обротился не за мнением автолюбителей, а за помощью прогромирования, поскольку я новичёк и многова не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из вышеперечисленных соображений, никто не занимается программированием подобного. А вот если Вы перенесете тему в раздел "Работа", то кто-нибудь найдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...