Jump to content
Тарапунька

Toyota Yaris 2013 и PCF7953

Recommended Posts

Добрый день! Очень надеюсь что кто-то сможет что-то сказать конкретного на этот счет. 

 

Куплена с рук Toyota Yaris 2013 бесключевой доступ, в комплекте 2 брелка. Позже оказалось что 1 ключ не работает. Брелок собран на чипе PCF7953. Оба пульта закрыты для считывания. Обращались и к официалам и и к другим людям. К машине привязан 1 брелок и все. Добавить, либо вернуть старый не выходит. Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится. Некое подобие даташита говорит что чип построен на 8-ми битовой архитектуре. https://www.nxp.com/docs/en/brochure/75017275.pdf

данный чип используется не только в таком автомобиле. Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку и модель авто или там стоит какой-то загрузчик и все необходимые данные он получает при привязке к автомобилю? Стоит ли пытаться в этой ситуации что-то делать или все-таки новый ключ? 

на ютюбе есть видео, как некий мастер выпаивает чип, вставляет  в VVDI адаптер и разблокирует его для чтения, и я так понимаю, делает возможным копирование ключа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 20 не вижу вокруг себя от нечего делать хакающих чипы скромников. На данном этапе истории думаю чипы программируются статическим кодом предприятия и индивидуальным номером, круто если с динамическим блоком. Не удивительно что с защитой от копирования, я делал бы так же. Стало быть нужно исходить из стоимости предлагаемых услуг. Заниматься самому значит иметь поток таких предложений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2018 в 16:32, Тарапунька сказал:

Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

В 18.07.2018 в 21:01, сомневаюсь я сказал:

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Дилер он и в африке дилер. предлагают купить новый чистый ключ за 350 долларов у них. Так если поискать новый, чистый можно за 180 найти.   

Edited by Тарапунька

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

В ‎03‎.‎08‎.‎2018 в 10:25, Тарапунька сказал:

Дилер он и в африке дилер. предлагают купить новый чистый ключ за 350 долларов у них. Так если пои

Вот у Вас на каком основании определилось направление попытки решения задачи? Во первых не работает что - ключ не заводит или не управляет цз? На ВЧ- излучение проверяли ли? И вообще с фото эффективней обсуждается предмет. Судя по вылезшему у вас штатный брелок(4кн) ЦЗ с ключом(железкой) зажигания...?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2018 в 15:32, Тарапунька сказал:

Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку

Судя по всему - да

Memory: - 2 Kbyte EEPROM - 16 Kbyte EROM + 8 Kbyte ROM for customer application

Причем привязывается именно к конкретному блоку управления в машине потому как он реагирует на строго определенные запросы.

Цитата

As the driver enters the operating area of the keyless entry/go system and places their hand on the door handle, the car key receives a low-frequency signal from the vehicle and, if this signal matches the stored data, the key is ‘woken up’.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2018 в 09:13, Oстап сказал:

Вот у Вас на каком основании определилось направление попытки решения задачи? Во первых не работает что - ключ не заводит или не управляет цз? На ВЧ- излучение проверяли ли? И вообще с фото эффективней обсуждается предмет. Судя по вылезшему у вас штатный брелок(4кн) ЦЗ с ключом(железкой) зажигания...?
 

Излучение есть, ключа нет в системе вообще, он не зарегистрирован там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К информации для общего размышления относится "как" Вы узнаёте те подробности которые приводите как факт? Если бывший владелец ими обоими пользовался значит они в системе есть, нужна правильная инициализация(восставовление) нерабочего, либо неисправен сам ключ. "Инициализация" и "программирование" в систему нового разные вещи и процедуры. В противном случае он Вас обманул, нашёл такой же и сунул для комплекта. С завода обычно идут 2 или более ключа и если вам кто то сказал что зарегистрирован один значит он должен был это "увидеть" на заводском диагностическом оборудовании с ПО. А это в свою очередь должно означать, что либо он сам, либо до него кто то влез в систему и каким-то образом удалил другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 09:26, Oстап сказал:

К информации для общего размышления относится "как" Вы узнаёте те подробности которые приводите как факт? Если бывший владелец ими обоими пользовался значит они в системе есть, нужна правильная инициализация(восставовление) нерабочего, либо неисправен сам ключ. "Инициализация" и "программирование" в систему нового разные вещи и процедуры. В противном случае он Вас обманул, нашёл такой же и сунул для комплекта. С завода обычно идут 2 или более ключа и если вам кто то сказал что зарегистрирован один значит он должен был это "увидеть" на заводском диагностическом оборудовании с ПО. А это в свою очередь должно означать, что либо он сам, либо до него кто то влез в систему и каким-то образом удалил другой.

У мня есть радиомодуль на 433 мгц и осциллограф, с помощью которого я вижу сигнал, исходящий от пульта. В самом первом сообщении можно прочитать, что обращались к дилеру он и сказал, что в  системе 1 ключ, 2й старый прописать не смогли.   Еще сказали, что спустя год после покупке предыдущие владельцы обращались к ним с проблемой сигнализации. Видимо тогда ключ и удалили. Либо потеряли, удалили и нашли потом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...