Jump to content
leeo

Ni-MH шипит

Recommended Posts

После сварки банок в одну батарею, начал заряжать сборку, на 80% зарядки начало две банки шипеть и как не странно со стороны плюса. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

3 минуты назад, Dr. West сказал:

Нарушена герметичность, очевидно же.

Так это ясно, вот причины по которых она случилось не ясно.

3 минуты назад, fant сказал:

Ток зарядный сильно задрали ?

Да нет 1,5А. хотя в родном зарядном написано и вовсе 4А. Max.

АКБ на 3,1А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так 1,5 ампера для 3,1 амперного аккумулятора,-это дох.... тем более никель метал гидрида.

Их обычно 10-20 % током от ёмкости заряжают,что будет 300-600 ма,ну и соответственно 16-8 часов заряжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

Ну, в принципе,  0,5С ток приличный. АБ, под конец заряда греться начинает, давление в банке повышается . При сварке, возможно и нарушилась герметичность.

 

3 минуты назад, alend сказал:

Их обычно 10-20 % током от ёмкости заряжают

Если зарядник с отключением по "дельте", то ток до ампера.  Правда сколько не "экспериментировал" с металгидридом, долго они в таком режиме заряда не живут. Под конец заряда греются под 50 -60 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала влупил зарядный ток в 5 раз больше положенного, потом удивляется, что шипят. Скажи спасибо, что вообще не разорвало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за всю критику, но это акб от шуруповерта и зарядка от него же, и как он может заряжать по другому я себе не представляю!!!!

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано, если заряжать такими токами как вы говорите то это получается нужно ждать пол дня когда зарядится один акб, чего я не видел никогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, leeo сказал:

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано, если заряжать такими токами как вы говорите то это получается нужно ждать пол дня когда зарядится один акб, чего я не видел никогда. 

Это все конечно хорошо, но зачем тогда на форуме спрашивать? Ведь в мануале все расписано... А если серьезно, то как уже ранее и говорили, ток заряда NiMH ~0,1...0,2C. Это Li-Ion, Li-po  и LiFePO4 большими токами заряжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, leeo сказал:

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано

Меняли "уставшие" на новые ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, leeo сказал:

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано

А производителем в мануале не указано что при таком режиме зарядки рабочий ресурс аккумулятора сильно сокращается???

Нет???......

То-то и оно.

При нормальной зарядке аккумуляторы выдерживают более 500 циклов заряд/разряд.

При такой "сумасшедшей" зарядке обычно выдерживают не более 100, иногда 150 циклов. Производителю не выгодно чтобы аккумуляторы долго и качественно работали. Ему выгодно чтобы аккумуляторы быстро заряжались и, отработав хотя-бы гарантийный срок, сдыхали...Причём массово...

А пользователи покупали новые аккумуляторы или вообще новые инструменты с новыми аккумуляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Shahabbas сказал:

А производителем в мануале не указано что при таком режиме зарядки рабочий ресурс аккумулятора сильно сокращается???

Вангую, что АБ и разряжается не номинальными токами. Т.ч. зарядка " в час по чайной ложке" его не сильно спасёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это хорошо, и получается производитель весь плохой, но например набор состоит из двух акб, одного акб в среднем на 1-3 часа хватает за это время должен другой акб уже зарядиться. Если судить по выше написанных ответах то  Я и Производитель Тираны. А если быть хорошим и "Правильным" и заряжать токами 1С. то выходит что человек приход на смену за 1-3 часа разрядит один акб и можно валить домой так как током 1С акб будет заряжаться еще даже тогда когда уже в человека смена закончится.

Спасибо за "Конструктивную критику" и тогда мне объясните как такой же перепакован акб на том же зарядном  заряжается тех же полтора часа и не шипит ?;)

Edited by leeo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все прАвы. И вы, что хотите, что б за время, когда вы работаете, второй Ак зарядился. И производитель, что реализует ваши желания и местная общественность, что утверждает о уменьшении жизненного цикла АБ.

Вы перепаковывали обе батареи и только в одной брак ? Может банки с браком ?

По поводу быстрого заряда. Когда такого типа АБ "баловался" слегка изучал тему. Правильная зарядка максимальным током производится так. Сначала в АБ вливается заряд с максимально возможным током. Когда АБ уже не может "переварить" столько энергии, она начинает греться. Срабатывает температурный датчик и АБ переходит в режим подзаряда небольшим током. Т.ч. если зарядка не глючит, то особо страшного не случится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе русским языком объяснили как правильно заряжать, что бы аккумы не шипели и служили максимально долго. Потрать время, почитай профильные форумы, теорию подучи и пр. Может поймешь.  Не нравится? Хочется быстро? Да ради бога, акки твои, тебе и флаг в руки, убивай сколько хочешь, вплоть до взрывов и фейерверков. А объяснять дурость твою и твоего косоглазого производителя никто не будет. 2х2=4. Так у всех. Если у тебя с твоим производителем 2х2=5, то это ваши личные сексуальные проблемы. Вот примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не - не. Производитель гарантирует, что аппарат будет радовать пользователя режимом беспрерывной работы, используя только два Ак. В режиме " перебдеть" пользователю придётся приобретать уже от 3 до 7 сменных кассет.

Что предпочесть - вопрос.

P.S. Забыл добавить. И ЗУ одним не обойдёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gilya
      Помогите, пожалуйста, кто чем может.
      Хочу сделать ограничитель тока.
      Принцип действия таков: ток может течь в батарею и из батареи в обоих направлениях, но сила тока должна контролироваться. Допустим, ток превысил определенное значение, и цепь через контактор разорвалась. Позже, допустим, через минуту, цепь восстановилась, и работает до тех пор, пока сила тока не превысит определенное значение.
      Предполагаю сделать схему на шунте 0.075 В, и измерять текущее напряжение на клеммах шунта. Как только напряжение становится выше 0.075 В, цепь разрывается.
      Прошу помощи, кто сталкивался с подобным, может где есть подобная схема или готовое самостоятельное устройство.
    • By Нодир Абдуллаев
      Привет.
      Имею три последовательно подключенныйх акб от электро мопеда.6 dzm 12 написано в акб т.е 12в 12ампер.
      Хочу узнать каким током и напряжением его зарядить правильно что бы они работали долго.
       
       
    • Guest Вадим
      By Guest Вадим
      Имею гироскутер, последнее время стал произвольно выключаться на ходу, думаю что плата защиты бмс отключает АКБ аварийно, думал одна или несколько ячеек просели. Разобрал аккумулятор прозвание все ячейки в паре по 2 шт, все как одна показывают одинаковый вольтаж 3.6 вольта, подключил к гироскутера и при нагрузке стал проверять, все ячейки как одна, просачиваются до 2.6 вольта и аварийно выключается гиро. Я так понимаю весь аккумулятор менять? Читал форуму, там ребята таким же образом находили неисправные ячейки которые показывали либо меньше всех либо вообще 0 по вальтовые, и просто их меняли.
    • By magistr4815
      Добрый день.
      Купил вот такой индикатор индикатор заряда на Али.
      Вот такие у него характеристики:
      Есть более подробные в описании товара.
      Так же имеется 3 аккума 18650 по 3К махов соединенных последовательно.
      Вопрос: Нужен ли мне резистор что бы подключить этот индикатор, ну насколько я знаю он ограничивает ток (честно говоря я думал индикатор сам возьмет сколько надо, ну да ладно), ну вот, а рабочий ток у индикатор 5 - 15ма. А у аккумов хорошие токие внутри. Ну естественно схемы платы нету никакой, могу только фотки приложить, может там резистор уже впаян?
      Индикатор уже подключал, и он нормально горел, будет ли дальше норм гореть?


    • By Андрей Юрков
      Всем привет!!!
      Случилась у меня несчастье с реле регулятором мотоцикла,а именно пропала зарядка((((Покопавшись в электро схеме обнаружил реле регулятор который и управляет зарядкой АКБ и светом фар.Найдя это реле закреплённым к раме c надписью DUCATI ENERGIA 343301 и стал изучать вопрос как они устроены и что могло сгореть,но реле залито компаундом и внутрь заглянуть не получиться((((.
      На просторах интернета нашёл фото вскрытого реле,и оказалось что в нём все достаточно просто устроено:переменное напряжение с генератора поступает на диодный мост выпрямляется часть подаётся на АКБ часть на фару а при превышение напряжения её рассеивает тиристор.(ну я так понял схему).
      Захотелось попробовать спаять схему самому тем более на фото видна элементная база и дорожки ПП а так же есть принципиальная схема.
      Но вот глядя на печатную плату,начав копировать её в Sprint Layout у меня возникли не стыковки с принципиальной схемой.
      Помогите пожалуйста разобраться и подправить схему в Sprint Layout.


      Ducati_energia.lay6
×
×
  • Create New...