Jump to content
brtv-z

Помощь в ремонте телевизора wr Нет яркости

Recommended Posts

Ребята доброго, нужна помощь в ремонте тв непонятного названия WR lt-22l01 //  Я начинающий, первый раз сталкиваюсь с данной проблемой..  Нет яркости и небольшая соляризация на экране, светодиодная подсветка работает, обе линейки...  main jug7.820.699-2//   просто не представляю с чего начать в такой поломке телевизора(((  Заранее спасибо !

21770ea2-3a59-4fbc-bbf1-fe378d99c0e5.jpg

c202c60f-d770-41cc-b2fd-c8f7d167070a.jpg

dd6b8b54-c8a4-48b7-936b-75d3317c0945.jpg

7ba75b5c-157f-4aa7-903f-949c35c02bf5.jpg

21 час назад, brtv-z сказал:

просто не представляю с чего начать в такой поломке телевизора

С поиска похожей схемы

С  ИИП 

А там кривая выведет  или ... или :)

Блин, даже не увидел, что нога попала ))))))    ИИП  ,  рабочий замерял,   пульсации смотрел , даже другой подкидывал...  Ну в шлейфе думаю не может быть проблем... 

Подсветку по одной линии откидывал, смотрел .. работает ..  для начала я хотел узнать это плата или матрица так работает ....

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

59 minutes ago, brtv-z said:

светодиодная подсветка работает, обе линейки

После проверки ИИП - напряжение на линейках, ширина импульсов в ШИМ, регулирование. Маловероятно, что все светики потеряли яркость. Включите линейки отдельно - яркость увеличиться?

Спасибо за помощь ! Отдельно от платы ??  

Все-таки это возможна проблема с подсветкой ?? В этом плане искать причину ?