Перейти к содержанию

Релейная сборка - помогите заставить работать


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Судя по последним данным, проще сказать, что осталось целым-это VT1 2,3 и 4-го каналов. Остальные транзисторы в утиль.

 

П.с. щелкай еще...

relays2.thumb.jpg.df7d1e58b1b8f01851892f8a0de0e3cb.jpg

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно было и не рисовать, я не тупой, как бы это могло показаться, а напряжения в запрошенных точках вокруг транзисторов были еще в 1 посте, только я это не сильно наглядно описал и не мог понять чего еще от меня хотят. Понятно, спасибо.

Можно еще вангануть из за чего все VT2 так дружно полетели? (VT1 не в счет, это мог быть уже результат моих криворуких тыканий проводом куда попало).

КЗ находилось между дорожкой-общим и дорожкой +12в, которые на плате идут параллельно и близко у друг другу, в месте припаивания катушки реле К1 к красному и/или в месте припаивания контакта разъема. Скорее всего и, и по поводу контакта - точно, потому что прошло только после подрезания возле него, а у реле может и действительно пайка поверх лака была. В маловероятном 1 случае ток бы шел вдоль 2 параллельных дорожек до места, во втором все еще проще - кз прямо на разъеме, ток по плате не бродил совсем. Превышения напряжения не было, источник стабильный. Прямо на заводе на ленте поставили пробитые транзисторы и нет никакого тестирования изделий? Могло быть из-за использования импульсного паяльника в месте припаивания К1 к дорожке питания?

Путем экспериментов установил что поштучно реле дергаются и от 6, и от 9 вольт. Понятно что все 4 параллельно 6 может не потянуть и просесть. На самих написано что катушка 12В. Должна ли вся система работать от 9 вольт?

Изменено пользователем Metal Messiah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минуты назад, Metal Messiah сказал:

Могло быть из-за использования импульсного паяльника...?

У неважного танцора всегда найдется причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да когда-то в детстве телемастер при мне выпаял импульсным паяльником какую-то емкость секунды за полторы, а на мой возглас в стиле "нихренасе че так быстро" сказал что это импульсный, но в компьютеры им лазить не стоит, может что повредить. Т.е. компьютерные платы им паять вроде как нельзя. Факт был в том что VT2 не пахали изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 26.08.2018 в 05:45, Metal Messiah сказал:

Изначально было КЗ по питанию

 

но потом, @Metal Messiah своим ремонтом спалил все, что можно. И теперь нашел виновного в импульсном паяльнике:

26 минут назад, Metal Messiah сказал:

Могло быть из-за использования импульсного паяльника в месте припаивания К1 к дорожке питания?

Но жизнь ничему не научила и он упорно продолжает эксперименты: 

30 минут назад, Metal Messiah сказал:

Путем экспериментов установил что поштучно реле дергаются и от 6, и от 9 вольт

 

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот петросянить не нужно. Проблема с транзисторами была еще на момент создания темы, а закорачивать их, проверяя включится ли реле, я начал только к пятому посту. "При мне" ушел только VT1. И без подачи питания на схему подключал только катушку реле к переключаемому источнику 3-6-9-12 вольт, от 3, естественно, не работало но от 6 и  9 шло. По идее, так можно. Вопрос в том что контроллер работает от 6-12 (не более 40, кажется) вольт, и если все лишнее гасится стабилизаторами то зачем - можно же вообще всю систему запитать от 9...

Изменено пользователем Metal Messiah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, как быстро нашлись все косяки в схеме. Стоило только отрисовать ее и выложить результаты измерений. Разбираться же в Ваших полетах мыслей и сопоставлять их с виртуальной схемой (на словах) - так же лень, как и Вам рисовать. Теперь все стало на свои места. Оперативно, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...