Jump to content
Metal Messiah

Релейная сборка - помогите заставить работать

Recommended Posts

Спаяй отдельно на соплях один канал из заведомо исправных деталей - померяй,  все поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по последним данным, проще сказать, что осталось целым-это VT1 2,3 и 4-го каналов. Остальные транзисторы в утиль.

 

П.с. щелкай еще...

relays2.thumb.jpg.df7d1e58b1b8f01851892f8a0de0e3cb.jpg

Edited by КЭС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было и не рисовать, я не тупой, как бы это могло показаться, а напряжения в запрошенных точках вокруг транзисторов были еще в 1 посте, только я это не сильно наглядно описал и не мог понять чего еще от меня хотят. Понятно, спасибо.

Можно еще вангануть из за чего все VT2 так дружно полетели? (VT1 не в счет, это мог быть уже результат моих криворуких тыканий проводом куда попало).

КЗ находилось между дорожкой-общим и дорожкой +12в, которые на плате идут параллельно и близко у друг другу, в месте припаивания катушки реле К1 к красному и/или в месте припаивания контакта разъема. Скорее всего и, и по поводу контакта - точно, потому что прошло только после подрезания возле него, а у реле может и действительно пайка поверх лака была. В маловероятном 1 случае ток бы шел вдоль 2 параллельных дорожек до места, во втором все еще проще - кз прямо на разъеме, ток по плате не бродил совсем. Превышения напряжения не было, источник стабильный. Прямо на заводе на ленте поставили пробитые транзисторы и нет никакого тестирования изделий? Могло быть из-за использования импульсного паяльника в месте припаивания К1 к дорожке питания?

Путем экспериментов установил что поштучно реле дергаются и от 6, и от 9 вольт. Понятно что все 4 параллельно 6 может не потянуть и просесть. На самих написано что катушка 12В. Должна ли вся система работать от 9 вольт?

Edited by Metal Messiah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

12 минуты назад, Metal Messiah сказал:

Могло быть из-за использования импульсного паяльника...?

У неважного танцора всегда найдется причина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда-то в детстве телемастер при мне выпаял импульсным паяльником какую-то емкость секунды за полторы, а на мой возглас в стиле "нихренасе че так быстро" сказал что это импульсный, но в компьютеры им лазить не стоит, может что повредить. Т.е. компьютерные платы им паять вроде как нельзя. Факт был в том что VT2 не пахали изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

В 26.08.2018 в 05:45, Metal Messiah сказал:

Изначально было КЗ по питанию

 

но потом, @Metal Messiah своим ремонтом спалил все, что можно. И теперь нашел виновного в импульсном паяльнике:

26 минут назад, Metal Messiah сказал:

Могло быть из-за использования импульсного паяльника в месте припаивания К1 к дорожке питания?

Но жизнь ничему не научила и он упорно продолжает эксперименты: 

30 минут назад, Metal Messiah сказал:

Путем экспериментов установил что поштучно реле дергаются и от 6, и от 9 вольт

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот петросянить не нужно. Проблема с транзисторами была еще на момент создания темы, а закорачивать их, проверяя включится ли реле, я начал только к пятому посту. "При мне" ушел только VT1. И без подачи питания на схему подключал только катушку реле к переключаемому источнику 3-6-9-12 вольт, от 3, естественно, не работало но от 6 и  9 шло. По идее, так можно. Вопрос в том что контроллер работает от 6-12 (не более 40, кажется) вольт, и если все лишнее гасится стабилизаторами то зачем - можно же вообще всю систему запитать от 9...

Edited by Metal Messiah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите, как быстро нашлись все косяки в схеме. Стоило только отрисовать ее и выложить результаты измерений. Разбираться же в Ваших полетах мыслей и сопоставлять их с виртуальной схемой (на словах) - так же лень, как и Вам рисовать. Теперь все стало на свои места. Оперативно, согласитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • что у .... в уме - то у жирика на языке)https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsargrad.tv%2Fnews%2Fnarod-v-rossii-jeto-problema-zhirinovskij-zajavil-chto-my-slishkom-horosho-zhivjom_240563
    • Темка не умерла , жила- двигалась потихоньку . В общем отказался от двойного преобразования . Сейчас так - мостовой  преобразователь  . Вернее пара плат с гибридного авто . Эстима 10 . Древнее авто , но в тему )  . В стоке они выдавали 100 ампер и 14 вольт . Так мотаем трансформатор , мучаемся . Итог имеем 30 вольт и 50 ампер .  Вольты от нуля  как и амперы . На фото в правом углу ( желтая плата ) - модуль от фалкониста . 
    • а замена шунта ни чего не даст ? 
    • Вот это приложение 
    • Скачать схему Корвета и посмотреть - как там. Включить желательно по схеме. Так же, как там нарисовано. Хотя б примерно так же. Но лучше совсем-совсем так же.
    • ключи IRF640, что стояло те и поставили (менял не я), в моей глуши irfb5615 не найти, есть irfb4227 да питание около 60в, частоту мерять не чем... осцила у меня нет, есть мультиметр с такой функцией... ( но что он там намерит х.з.)   З Ы  погонял в нагрузку 2ом, через 20 минут средней громкости начал отрубатсо... радиатор на ирске нагрелсо, но рука терпит дросель на выходе нагрелся очень сильно... рука не терпит       
    • @Андрей Богатырев , если совсем туго с определением на плате приёмника точек "земли" (туда чёрный с новой активной антенны), питания (туда красный, см. Примечание) и входа антенны, куда была припаяна телескопическая антенна (туда коричневый), то напишите модель приёмника. Можно будет указать эти точки на его плате.   Примечание. Напряжение питания новой антенны и имеющееся в приёмнике должны более-менее совпадать. Если в приёмнике две пальчиковые батарейки (3 В питание), а на новой антенне написано "12 В", то работать не будет.
×
×
  • Create New...