Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • На некоторых авто плюс подключён постоянно через предохранитель,  а управляющие реле подаёт минус. У Вас какая схема подключения штатная.  
    • Насчёт лобзика не уверен, возможно ли вообще такое. Детали сложной формы обычно фрезеруют или лазером режут. Открытых проектов полно, достаточно просто не поленится и воспользоваться гуглем и ютубом. Выжигательный станок тоже попадался, результат выглядит эффектно. Для управления применяют обычно персональный компьютер.
    • Откуда уверенность, что там вообще стоит PIC?. А так-то отрисовывать схему, сравнивать с распиновкой известных контроллёров, и если таковой найдётся,  вставлять в программатор и пытаться считать сигнатуру чипа.  Где вы будете брать нужную прошивку - вопрос другой.   p/s/ А зачем вам прошивка на 1,5 Вольта? Что за аккумуляторы такие?
    • Всем доброго времени суток! Вопрос из разряда нубских, потому как я абсолютный 0 в радиодеталях и нюансах поведения тока. Я честно гуглил этот вопрос, но видимо не могу правильно сформулировать поисковику нужный мне пример. Суть: в автомобиле на радиаторе 2 вентилятора, №1 - охлаждения двигателя (антифриза), №2 - для кондиционера (хотя его работа также значительно охлаждает двигатель). В некоторых экстримальных случаях первого вентилятора не хватает и он едва удерживает температуру от закипания (глухая дерганная пробка в гору, жара +35...). Нужно запускать вентилятор №2 в том, случае, если основной не справляется, но при этом учитывать, что он может быть уже включен вместе с кондиционером. Т.е. мы смотрим когда +12В пойдут на первый вентилятор взяв с него "+", ставим от него реле с задержкой на 60 сек по истечении которых оно пускает ток с бортовой сети на вентилятор №2 и он включается, но... поскольку второй вентилятор подключен к мозгам машины этим же проводом, то +12В уйдут в ЭБУ и фиг его знает, как комп на это отреагирует, может сгорит к чертовой бабушке от удивления. Также и в обратном порядке, если включен кондей и сработает реле по таймеру, то получится "плюс на плюс", хотя тут я думаю, что ничего фатального быть не должно, верно? Короче говоря, что нужно впаять в цепь (коричневый квадрат на рисунке), что бы ток шел только в одну сторону? Была мысль воткнуть релюшку которая при включении одного источника отрубала бы другой независимо от того включен он или нет, но реле механическое и вряд ли отключится быстрее тока, потому импульс все равно будет проскакивать. Наверняка есть какие-нибудь детали которые пропускают ток только в одном направлении. Если они имеют разные параметры, расчитаны на разный ток, то просьба подсказать и их с расчетом на бортовую систему автомобиля +12 и потребление вентилятором, пожалуй, до 15-20 Ампер   Всем заранее спасибо!
    • Нет такого понятия -ТВ3  для КТ88. Точнее, бывает.  У Василича, у которого один трансформатор вообще на все лампы, да у дилеров, у которых на каждый трансформатор целый список "подходящих"ламп. Подвох в том, что ламповый усилитель будет работать чуть ли не с любым трансформатором на выходе. Включая сетевые. Вопрос качества. А, для получения предельного качества нужно обеспечить лампам оптимальную нагрузку. Она зависит не только от типа ламп, но и их режима, схемотехники предварительных каскадов, наличия и глубины ООС. Так что, подбирать требуемый К тр надо для конкретных условий. Я описывал, как это делается. Можете использовать имеющийся у Вас трансформатор, Это ранняя версия методики. Сейчас, для учёта влияния ООС, я выставляю на входе усилителя напряжение, равное желаемой чувствительности, а требуемый уровень искажений, на разных нагрузках, выставляю, меняя величину ООС потенциометром. В этом случае, условия измерений максимально приближены к условиям работы трансформатора в будущем усилителе. Касательно Вашей 5-й гармоники. Попробуйте заменить R31 (910 Ом) на подстроечник и получить требуемый эффект, подбирая его, совместно с R35. Можете фото выложить?
    • Херню ты гонишь. У тебя есть полное право и такие же возможности уйти из форума вообще или не читать политическую помойку, как минимум. Я же терплю таких как ты пропагандонов... и не жалуюсь. Обтекай.
×
×
  • Create New...